Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор школы Зам. директора по УВР на заседании М/О
________________ ___________________ Протокол №___________
«__»______________г. «___» _______________ г. от «__» ________________г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка
Классы 5
Учитель: Коротаева С. Е.
Количество часов на первое полугодие: 79 часов Количество часов на второе полугодие: 91 час
всего 170 часов; в неделю: 5 часов всего 170 часов; в неделю: 5 часов
Плановых контрольных диктантов 3, сочинений 2 , словарных диктантов 3 , изложений 2
Планирование составлено на основе Программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы/ Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений, М.: Просвещение, 2011.
Учебник Русский язык 5 класс, Ладыженская Т. А. , Баранов М.Т. , Тростенцова Л. А. Русский язык. Учебник для 5 класса в 2-х ч. – Москва, Просвещение, 2015.
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||||||
План | Факт | ||||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ (40) | |||||||||||
Язык и общение 2+1 | |||||||||||
1 | Язык и человек | Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнений, творческая работа с учебником | 1 | ||||||||
2 | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | Знакомство с материалом учебника (с. 3-8), с памятками, выполнение упражнений, словарная работа, просмотр презентации | 1 | ||||||||
3 | Р.р Стили речи | Словарная работа, поиск информации с помощью компьютера, приобретение навыка формулирования запросов и опыта использования ПК; освоение базовых понятий лингвистики: ситуация речевого общения, стили речи; развитие способности участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; работа с невербальными средствами общения (жестами, мимикой) в различных ситуациях общения | 1 | ||||||||
Повторение изученного в начальных классах 17 + 3 | |||||||||||
4 | Звуки и буквы | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
5 | Орфограмма | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, выполнение упражнений; освоение базовых понятий лингвистики: орфограмма, морфема. | 1 | ||||||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Извлечение информации из различных источников (учебник, компакт-диски учебного назначения), работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; выделение морфем; обозначение орфограммы | 1 | ||||||||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; графическая работа с морфемами; обозначение орфограммы . | 1 | ||||||||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
9 | Буквы и,у,а после шипящих | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 1 | ||||||||
10 | Разделительные Ъ и Ь | Работа по учебнику, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 1 | ||||||||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, составление рассказа по рисунку | 1 | ||||||||
12 | Р.р. Текст | Работа по учебнику, работа с текстами, написание изложения от 3-го лица по данному плану | 1 | ||||||||
13 | Части речи | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений из учебника, словарная работа | 1 | ||||||||
14 | Глагол | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям, составление мини-текста в жанре сказки | 1 | ||||||||
15 | -Тся и -ться в глаголах | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | ||||||||
16 | Р.р. Тема текста. | Работа по картине , словесное рисование, составление рабочего материала | 1 | ||||||||
17 | Личные окончания глаголов | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | ||||||||
18 | Имя существительное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 | ||||||||
19 | Имя существительное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 |
| |||||||
20 | Имя прилагательное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа | 1 | ||||||||
21 | Местоимение | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, творческая работа (упр. 112) | 1 | ||||||||
22 | Р.р Основная мысль текста | Работа по материалу учебника, анализ текстов, написание сочинения-миниатюры | 1 | ||||||||
23 | Контрольный диктант №1 | Написание контрольного диктанта №1 | 1 | ||||||||
Синтаксис. Пунктуация. 24+7 | |||||||||||
24 | Синтаксис. Пунктуация | Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции, | 1 | ||||||||
25 | Словосочетание. | Работа по таблице, практическая работа, проверочная работа, выполнение тестовых заданий | 1 | ||||||||
26 | Разбор словосочетания | Определение главных слов в словосочетании, составление схем словосочетаний | 1 | ||||||||
27 | Предложение. Грамматическая основа. | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий | 1 | ||||||||
28 | Р.р. 6 Сжатое изложение (обучающее) | Реализация домашнего задания (краткий пересказ сказки), составление памятки для краткого изложения текста, работа над изложением | 1 | ||||||||
29 | Виды предложения по цели высказывания | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений | 1 | ||||||||
30 | Восклицательные предложения | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений | 1 | ||||||||
31 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений и тестов | 1 | ||||||||
32 | Сказуемое. Анализ сочинения | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | 1 | ||||||||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым | Работа по материалу учебника и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | 1 | ||||||||
34 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 1 | ||||||||
35 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений | 1 | ||||||||
36 | Определение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, творческая работа | 1 | ||||||||
37 | Обстоятельство. | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | 1 | ||||||||
38 | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | 1 | ||||||||
39 | Р.р. Написание контрольного сочинения № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Написание сочинение | 1 | ||||||||
40 | Предложения с однородными членами. | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | 1 | ||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (39) | |||||||||||
41 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа | 1 | ||||||||
42 | Предложения с обращениями | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам, творческая работа | 1 | ||||||||
43 | Р.р. Письмо (упр.225) | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | 1 | ||||||||
44 | Синтаксический разбор простого предложения | Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
45 | Пунктуационный разбор простого предложения | Синтаксический, пунктуационный и орфографический разборы простого предложения; работа с тестами | 1 | ||||||||
46 | Простые и сложные предложения. | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | 1 | ||||||||
47 | Р.Р. Обучающее сочинение по картине Решетникова «Мальчишки» | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | ||||||||
48 | Синтаксический разбор сложного предложения | Синтаксический разбор сложного предложения; анализ орфограмм и пунктограмм; работа с учебником и тестами | 1 | ||||||||
49 | Прямая речь. Знакомство с косвенной речью | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | 1 | ||||||||
50 | Диалог. Повторение изученного. | Выполнение тренировочных упражнений, работа с тестами, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
51 | Р.Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Этикетные диалоги.» | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений. | 1 | ||||||||
52 | Составление текста на тему « Телефонный разговор | Творческая работа | 1 | ||||||||
53 | Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Выполнение заданий различного уровня и содержания, проверочная работа | 1 | ||||||||
54 | Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Контрольная работа | 1 | ||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 11+3 | 25.11 | ||||||||||
55 | Фонетика. Гласные звуки | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | ||||||||
56 | Согласные звуки. | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | ||||||||
57 | Изменение звуков в потоке речи | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | ||||||||
58 | Согласные твёрдые и мягкие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | ||||||||
59 | Р.р. Повествование (упр.283) | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | ||||||||
60 | Согласные звонкие и глухие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | ||||||||
61 | Графика. Алфавит | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа со словарями | 1 | ||||||||
62 | Р.р. Описание предмета (упр.302) | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (коллективная работа), просмотр презентации | 1 | ||||||||
63 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | 1 | ||||||||
64 | Двойная роль букв е,ё,ю,я. Словарный диктант | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | 1 | ||||||||
65 | Орфоэпия. Анализ словарного диктанта | Словарная работа по орфоэпии, выполнение упражнений из учебника, работа со словарями, лингвистическая игра | 1 | ||||||||
66 | Фонетический разбор слова | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа | 1 | ||||||||
67 | Повторение и систематизация изученного по разделу «Фонетика». Проверочное тестирование по теме «Фонетика» | Практическая работа, фонетический разбор слов, орфоэпический диктант. Выполнение тестовых заданий | 1 | ||||||||
68 | Р.р. Описание предметов, изображенных на картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.323) | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
Лексика 6+ 2 | |||||||||||
69 | Слово и его лексическое значение | Фонетический разбор слов, выполнение заданий по лексике | 1 | ||||||||
70 | Однозначные и многозначные слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
71 | Прямое и переносное значение слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
72 | Омонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
73 | Синонимы. | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | ||||||||
74 | Р.р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368) | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование, составление плана написания сочинения | 1 | ||||||||
75 | Антонимы. Повторение изученного. | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | 1 | ||||||||
76 | Р.р. Контрольное изложение № 1 «Первый снег» (упр.375) | Р.р. Контрольное изложение № 1 «Первый снег» (упр.375) | 1 | ||||||||
Морфемика. Орфография 18+ 4 | |||||||||||
77 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | ||||||||
78 | Окончание | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | ||||||||
79 | Основа слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | ||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (48) | |||||||||||
80 | Корень слова. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | 1 | ||||||||
81 | Р.р. Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.390) | Составление памятки написания сочинения в жанре письма, анализ текстов эпистолярного жанра, творческая работа | 1 | ||||||||
82 | Р.р. Рассуждение (упр.402) | Составление памятки написания сочинения-рассуждения, анализ текстов, творческая работа | 1 | ||||||||
83 | Суффикс | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | ||||||||
84 | Приставка | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | ||||||||
85 | Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр.420) | Составление памятки написания выборочного изложения, анализ текста, творческая работа | 1 | ||||||||
86 | Чередование звуков. Анализ изложения | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
87 | Беглые гласные | Повторение пройденного материала, морфемный разбор слов, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
88 | Варианты морфем | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | 1 | ||||||||
89 | Морфемный разбор слова | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
90 | Правописание гласных и согласных в приставках | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
91 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | ||||||||
92 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | ||||||||
93 | Буквы о-а в корне -лаг- - -лож-. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
94 | Буквы о-а в корне -раст- - -рос- | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
95 | Буквы ё-о после шипящих в корне | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | ||||||||
96 | Буквы и-ы после ц. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | ||||||||
97 | Повторение | Работа с тестами, словарный диктант | 1 | ||||||||
98 | Р.р. Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского «Сирень» (упр.470) | Устная и письменная работа по картине | 1 | ||||||||
Морфология. Орфография. 69 | |||||||||||
Имя существительное 17+4 | |||||||||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | Работа по материалу учебника, составление таблицы «Самостоятельные и служебные части речи», выполнение упражнений на закрепление знаний по теме урока | 1 | ||||||||
100 | Имя существительное как часть речи | Определение морфологических и синтаксических признаков имени существительного. Описание картины. | 1 | ||||||||
101 | Р.р. Доказательства в рассуждении (упр.484) | Работа над алгоритмом доказательства: составление тезиса, аргументов, примеров, вывода. | 1 | ||||||||
102 | Р.Р. Контрольное сочинение №2 по теме «Почему нужно беречь книгу» | Написание контрольного сочинения | 1 | ||||||||
103 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Анализ сочинения | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений | 1 | ||||||||
104 | Имена существительные собственные и нарицательные | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
105 | Р.р. Сжатое изложение (упр. 513) | Устная и письменная работа над изложением с изменением лица | 1 | ||||||||
106 | Род имён существительных | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант), работа с тестами | 1 | ||||||||
107 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) | 1 | ||||||||
108 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | ||||||||
109 | Три склонения имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | ||||||||
110 | Падеж имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | 1 | ||||||||
111 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | ||||||||
112 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | ||||||||
113 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 |
| |||||||
114 | Р.р. Изложение (упр.547). Контрольное изложение №2 | Работа по материалу учебника, анализ текста, написание изложения | 1 | ||||||||
115 | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | ||||||||
116 | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | ||||||||
117 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | 1 | ||||||||
118 | Морфологический разбор имени существительного. | Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа | 1 | ||||||||
119 | Повторение изученного. Проверочная работа | Повторение материала по контрольным вопросам на с. 223, выполнение заданий на повторение материала различного содержания и сложности. Проверочная работа | 1 | ||||||||
Имя прилагательное 9+3 | |||||||||||
120 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | ||||||||
121 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | ||||||||
122 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | ||||||||
123 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | ||||||||
124 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | ||||||||
125 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | ||||||||
126 | Морфологический разбор имени прилагательного | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений, словарный диктант (правописание мягкого знака после шипящих) | 1 | ||||||||
127 | Обобщение изученного по теме Прилагательные полные и краткие | Работа с тестами, словарный диктант, распределительный диктант | 1 | ||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ (43) | |||||||||||
128 | Контрольный диктант №3 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||||||
129 | Анализ диктанта. Р.р. Описание животного (упр.587) | , по вопросам упражнения 587 | 1 | ||||||||
130 | Р.р. Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве» (упр.598) | Работа по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве» (упр.598), Создание черновых заметок | 1 | ||||||||
131 | Р.р. Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений ( упр.600) | Работа над сочинением-описанием по упражнению 600 | 1 | ||||||||
Глагол 25+ 3 | |||||||||||
132 | Глагол как часть речи. Анализ диктанта | Повторение теоретического материала по теме «Глагол как часть речи», выполнение упражнений | 1 | ||||||||
133 | Не с глаголами | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | ||||||||
134 | Р.р. Рассказ (упр.619) | Работа по материалу учебника, составление рассказа по сюжетным картинкам, творческая работа | 1 | ||||||||
135 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | ||||||||
136 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | ||||||||
137 | Правописание –тся и –ться . Словарный диктант | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | 1 | ||||||||
138 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | ||||||||
139 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | ||||||||
140 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | ||||||||
141 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | ||||||||
142 | Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе) (упр.652) | Работа по материалу учебника, анализ текстов, словесное рисование | 1 | ||||||||
143 | Время глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | 1 | ||||||||
144 | Прошедшее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | ||||||||
145 | Настоящее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | ||||||||
146 | Будущее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | 1 | ||||||||
147 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | ||||||||
148 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | ||||||||
149 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | ||||||||
150 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | ||||||||
151 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | ||||||||
152 | Морфологический разбор глагола | Знакомство с порядком морфологического разбора глагола, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | ||||||||
153 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | ||||||||
154 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | ||||||||
155 | Употребление времён | Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением в жанре спортивного репортажа | 1 | ||||||||
156 | Повторение изученного. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением | 1 | ||||||||
157 | Повторение изученного. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением | 1 | ||||||||
158 | Контрольное тестирование № 1 | Контрольное тестирование № 1 | 1 | ||||||||
159 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Анализ ошибок, составление устного рассказа по картине, создание черновых материалов сочинения | 1 | ||||||||
160 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Редактирование черновых материалов сочинения | 1 | ||||||||
Повторение и систематизация изученного 8+2 | |||||||||||
161 | Разделы науки о языке | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
162 | Р.Р Сочинение (упр.717) | Составляют рабочие материалы к сочинению-рассказу. | 1 | ||||||||
163 | Р.Р Сочинение (упр.717) | Пишут сочинение-рассказ. | 1 | ||||||||
164 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
165 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
166 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
167 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
168 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами Л: осознание роли русского Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
169 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами Л: осознание роли русского Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | ||||||||
170 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, синтаксический разбор предложений, работа с тестами | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (по ФГОС )для 5 класса.
Пояснительнаязаписка и тематическое планированик с УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/29/picture-67233-1483034698.jpg)
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС ООО 7 класс
Программа составлена по новым требованиям ФГОС ООО...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 7 класса
Тематическое планирование составлено по последним требованиям. Планирование разбито по блокам с указание раздела, количества часов на его усвоение, планируемых результатов и учебно-методического обесп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379780-1389420081.jpg)
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса предназначена для учителей, которые работают в вечерней школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379780-1389420081.jpg)
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс предназначена для учителей вечерней школы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674186-1443257163.jpg)
Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс
Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-678594-1448991411.jpg)
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 6 класс
Рабоча программа по русскому языку для 6 класса по ФГОМ (УМК Рыбченкова Л.М.)...