Анализ сформированности УУД 5 кл. Рус
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Стерлина Ирина Артуровна

Анализ мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса

по русскому языку по итогам 2015-2016 уч. года.

учителя русского языка и литературы Стерлиной И. А.

Назначение работы -- итоговая проверка знаний по русскому языку учащихся 5 класса МКОУ «Синелипяговская СОШ» на основе оценки уровня овладения обучающимися содержания учебного предмета.

Итоговый мониторинг состоит из контрольного диктанта с грамматически заданием за курс 5 класса.

Содержание итоговой контрольной работы охватывает основные изученные в курсе изучения русского языка в 5 классе орфограммы и пунктограммы, практические задания по грамматике.

При подготовке к мониторингу необходимо использовать УМК Ладыженской Т. А. для 5 класса по ФГОС.

Распределение заданий по уровню сложности.

Контролируемые УУД

Тип задания

Уровень сложности

Макс. балл

1

                             П   р    е    д    м    е     т     н     ы     е

Видеть в словах изученные орфограммы

  О*

   Б**

2

2

Находить и исправлять орфографические ошибки

О

   П**

2

3

о, е после шипящих в корне

О

Б

2

4

безударная гласная в корнях с чередованием

О

Б

2

5

правописание приставок

О

Б

2

6

з, с на конце приставок

О

Б

2

7

безударные окончания глаголов

О

Б

2

8

о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных

О

Б

2

9

е, и в окончаниях существительных

О

Б

2

10

правописание окончаний прилагательных

О

Б

2

11

не с глаголами

О

Б

2

12

ь в глаголах в н. ф. и во 2 л.

О

Б

2

13

Видеть в предложениях изученные типы смысловых отрезков и оформлять их

  П*

Б

2

14

Находить и исправлять пунктуационные ошибки

П

П

2

15

   Личностные

Уважительно относиться к родному языку

(правильное написание букв, аккуратный почерк)

 НРТ*

П

2

16

Регулятивные

Удерживать цель деятельности до получения её результата

НРТ

П

2

17

     Познавательные

Анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков

 Г*

П

2

18

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Г

П

2

19

Обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку

Г

П

2

*О – орфограмма, П – пунктограмма, Г – грамматическое  умение, НРТ – навыки работы с текстом.

**Б – базовый, П – повышенный.

Баллы

Уровень (%)

Оценка

19-26

50-70

3

27-34

71-90

4

35-38

91-100

5


Контролируемые

Ф.И уч-ся        УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Об.

балл

%

Ур.

Оц.

1

Адодин Андрей

1

0

2

0

2

2

0

2

2

2

2

2

1

0

1

0

0

0

0

19

50

Б

3

2

Бухтояров Дмитрий

1

0

2

0

2

0

2

2

2

2

2

2

1

0

1

1

1

0

0

21

55

Б

3

3

Бочарова Дарья

1

0

0

0

0

1

0

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

18

47

НБ

2

4

Воронкова Анастасия

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

0

0

0

25

66

Б

3

5

Воронкова Виктория

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

37

97

П

5

6

Воронкова Екатерина

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

0

2

2

1

1

1

29

76

Б

4

7

Гладких Анастасия

1

1

0

0

0

0

2

2

0

2

2

0

1

1

1

1

1

2

2

19

50

Б

3

8

Горбачева Екатерина

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

32

84

Б

4

9

Карпова Виктория

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

0

1

1

1

1

1

1

1

12

31

НБ

2

10

Коротких Александр

1

0

2

1

2

2

2

2

0

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

25

66

Б

3

11

Мешулина Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

37

97

П

5

12

Родионов Дмитрий

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

 0

0

19

50

Б

3

13

Ручкин Ярослав

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

35

92

П

5

14

Ткаченко Карина

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

32

84

Б

4

15

Хорохордин Николай

1

1

2

2

0

2

0

2

0

0

0

2

2

1

1

1

1

2

2

22

58

Б

3

16

Хорохордина Кристина

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

30

79

Б

4


Вывод: итоговая контрольная работа данной формы обеспечила проверку предметных и метапредметных результатов.

Уровень предметных УУД по русскому языку в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. Высокий уровень – 18,75%, базовый уровень – 68,75%, низкий уровень – 12,5%.

Учащиеся хорошо знают орфограммы и пунктограммы, изученные в 5 классе, видят перспективу обучения.

Учитель:                         /Стерлина И. А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ сформированных профессиональных компетенций - путь к объективности оценки результатов обучения.

Существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения оказывает оценка знаний учащихся.Оценка результатов обучения – установление соответствия имеющихся у учащихся знаний, умений и...

«Контроль и анализ работ, определяющих уровень сформированности у учащихся системного мышления»

При использовании системного подхода в обучении биологии обеспечивается, прежде всего, преемственностью, логической последовательностью и дифференциацией....

Доклад для общешкольного родительского собрания Чему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности.

Доклад для общешкольного родительского собранияЧему учат в интернате. Анализ  сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности....

Шаблон_Сравнительный анализ сформированности УУД_навыки смыслового чтения

Шаблон предназначен для формирования сравнительного анализа по развитию метапредметных УУД, в частности навыков осмысленного чтения. Для проведения мониторинга используются стандартизированные материа...

Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов

АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...

Анализ результатов уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с ОВЗ

Анализ результатов реализации программы коррекционно- развивающего курса, направленного на повышение уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с    ОВЗ...