Главные вкладки

    Анализ сформированности УУД 5 кл. Рус
    учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

    Стерлина Ирина Артуровна

    Анализ мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса по русскому языку

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ

    мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса

    по русскому языку по итогам 2015-2016 уч. года.

    учителя русского языка и литературы Стерлиной И. А.

    Назначение работы -- итоговая проверка знаний по русскому языку учащихся 5 класса МКОУ «Синелипяговская СОШ» на основе оценки уровня овладения обучающимися содержания учебного предмета.

    Итоговый мониторинг состоит из контрольного диктанта с грамматически заданием за курс 5 класса.

    Содержание итоговой контрольной работы охватывает основные изученные в курсе изучения русского языка в 5 классе орфограммы и пунктограммы, практические задания по грамматике.

    При подготовке к мониторингу необходимо использовать УМК Ладыженской Т. А. для 5 класса по ФГОС.

    Распределение заданий по уровню сложности.

    Контролируемые УУД

    Тип задания

    Уровень сложности

    Макс. балл

    1

                                 П   р    е    д    м    е     т     н     ы     е

    Видеть в словах изученные орфограммы

      О*

       Б**

    2

    2

    Находить и исправлять орфографические ошибки

    О

       П**

    2

    3

    о, е после шипящих в корне

    О

    Б

    2

    4

    безударная гласная в корнях с чередованием

    О

    Б

    2

    5

    правописание приставок

    О

    Б

    2

    6

    з, с на конце приставок

    О

    Б

    2

    7

    безударные окончания глаголов

    О

    Б

    2

    8

    о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных

    О

    Б

    2

    9

    е, и в окончаниях существительных

    О

    Б

    2

    10

    правописание окончаний прилагательных

    О

    Б

    2

    11

    не с глаголами

    О

    Б

    2

    12

    ь в глаголах в н. ф. и во 2 л.

    О

    Б

    2

    13

    Видеть в предложениях изученные типы смысловых отрезков и оформлять их

      П*

    Б

    2

    14

    Находить и исправлять пунктуационные ошибки

    П

    П

    2

    15

       Личностные

    Уважительно относиться к родному языку

    (правильное написание букв, аккуратный почерк)

     НРТ*

    П

    2

    16

    Регулятивные

    Удерживать цель деятельности до получения её результата

    НРТ

    П

    2

    17

         Познавательные

    Анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков

     Г*

    П

    2

    18

    Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

    Г

    П

    2

    19

    Обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку

    Г

    П

    2

    *О – орфограмма, П – пунктограмма, Г – грамматическое  умение, НРТ – навыки работы с текстом.

    **Б – базовый, П – повышенный.

    Баллы

    Уровень (%)

    Оценка

    19-26

    50-70

    3

    27-34

    71-90

    4

    35-38

    91-100

    5


    Контролируемые

    Ф.И уч-ся        УУД

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    Об.

    балл

    %

    Ур.

    Оц.

    1

    Адодин Андрей

    1

    0

    2

    0

    2

    2

    0

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    19

    50

    Б

    3

    2

    Бухтояров Дмитрий

    1

    0

    2

    0

    2

    0

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    0

    1

    1

    1

    0

    0

    21

    55

    Б

    3

    3

    Бочарова Дарья

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    18

    47

    НБ

    2

    4

    Воронкова Анастасия

    1

    1

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    2

    1

    0

    0

    0

    25

    66

    Б

    3

    5

    Воронкова Виктория

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    37

    97

    П

    5

    6

    Воронкова Екатерина

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    0

    2

    2

    1

    1

    1

    29

    76

    Б

    4

    7

    Гладких Анастасия

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    2

    2

    0

    2

    2

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    19

    50

    Б

    3

    8

    Горбачева Екатерина

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    32

    84

    Б

    4

    9

    Карпова Виктория

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    2

    2

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    12

    31

    НБ

    2

    10

    Коротких Александр

    1

    0

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    0

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    25

    66

    Б

    3

    11

    Мешулина Дарья

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    37

    97

    П

    5

    12

    Родионов Дмитрий

    1

    1

    1

    2

    1

    2

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    0

     0

    0

    19

    50

    Б

    3

    13

    Ручкин Ярослав

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    35

    92

    П

    5

    14

    Ткаченко Карина

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    0

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    2

    1

    2

    2

    2

    32

    84

    Б

    4

    15

    Хорохордин Николай

    1

    1

    2

    2

    0

    2

    0

    2

    0

    0

    0

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    22

    58

    Б

    3

    16

    Хорохордина Кристина

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    1

    1

    2

    2

    1

    1

    1

    30

    79

    Б

    4


    Вывод: итоговая контрольная работа данной формы обеспечила проверку предметных и метапредметных результатов.

    Уровень предметных УУД по русскому языку в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. Высокий уровень – 18,75%, базовый уровень – 68,75%, низкий уровень – 12,5%.

    Учащиеся хорошо знают орфограммы и пунктограммы, изученные в 5 классе, видят перспективу обучения.

    Учитель:                         /Стерлина И. А./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ сформированных профессиональных компетенций - путь к объективности оценки результатов обучения.

    Существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения оказывает оценка знаний учащихся.Оценка результатов обучения – установление соответствия имеющихся у учащихся знаний, умений и...

    «Контроль и анализ работ, определяющих уровень сформированности у учащихся системного мышления»

    При использовании системного подхода в обучении биологии обеспечивается, прежде всего, преемственностью, логической последовательностью и дифференциацией....

    Доклад для общешкольного родительского собрания Чему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности.

    Доклад для общешкольного родительского собранияЧему учат в интернате. Анализ  сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности....

    Шаблон_Сравнительный анализ сформированности УУД_навыки смыслового чтения

    Шаблон предназначен для формирования сравнительного анализа по развитию метапредметных УУД, в частности навыков осмысленного чтения. Для проведения мониторинга используются стандартизированные материа...

    Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов

    АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...

    Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

    Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...