Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по русскому языку по теме

Низамова Гульфия Фархатовна

В данном документе разработан план самообразования учителя в период  с 2017 по 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_ngf.docx29.6 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН РАБОТЫ

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

(2017-2022)  

учителя русского языка и литературы

МБОУ  «Высокогорская  средняя общеобразовательная  

школа № 4 им. Г.Баруди  

Высокогорского  муниципального  района  РТ»

Низамовой   Гульфии  Фархатовны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.:  Низамова Гульфия Фархатовна

Дата рождения: 16.08.1976 г.

Образование: высшее

Занимаемая должность:  учитель русского языка и литературы

Общий стаж трудовой деятельности: с 1996 года

Педагогический стаж: с 1996 года

Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория, 30.12.2014 г.

Курсы повышения  квалификации:

ФГАОУ ВО «КФУ»  «Преподавание  русского  языка  и литературы  в  условиях  реализации ФГОС в  образовательных  организациях с русским  языком  обучения»,

 96 часов, с 02.10. 2017  по 20.10.2017 года.

Итоговая работа  на  тему  «Разработка  технологической  карты  урока  русского  языка»

Индивидуальная методическая тема:

«Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы и формирование языковой компетентности учащихся

на уроках»

  Цели:

повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы;

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся;

формирование личностных качеств учащихся;

выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;

формирование ключевых компетентностей учащихся.

Задачи самообразования по теме:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

-создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;

 -развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, вебинары,  конференции,  мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

Формы самообразования:

• индивидуальная – через индивидуальный план,

• групповая – через участие в деятельности школьного и районного

методических объединений учителей русского языка и литературы, а также

через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости и качества образования учащихся, мотивации к

изучению предмета;

- устойчивый рост результатов ОГЭ и ЕГЭ;

- разработка  уроков, внеклассных мероприятий с применением инновационных технологий;

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей;

- создание электронного комплекта педагогических разработок;

- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта

по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях

с обобщением опыта.

Основные этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Анализ предшествующей работы учителя и выявление затруднений;

2. Поиск необходимой информации по проблеме через изучение СМИ, ресурсы Интернет

2017-2020

  1. Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла.

 

  1. Подписка на методическую литературу

  1. Изучение литературы

 

 

Прогностический           

1.Определение целей и задач темы.

 

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

 

3.Прогнозирование результатов.

2017--2019

  1. Курсы повышения квалификации

  1. Обмен опытом

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 

2.Формирование методического комплекса.

 

3.Корректировка работы.

2017-

2020

1.Выступление на заседании ШМО,  районного МО учителей русского языка и литературы, педсоветах

2. Участие в конференциях, семинарах, круглых  столах с обобщением опыта работы

3. Подготовка учащихся к  предметным олимпиадам, 

конкурсам, экзаменам в формате ОГЭ и ЕГЭ, тестированиям.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

 

2.Оформление результатов работы по теме самообразования.

3. Представление материалов.

2019-2020

1.Выступления на заседании районного МО учителей  русского языка и литературы

2. Ведение мониторинга образовательной деятель-ности учащихся

3.Консультативная помощь учащимся.

4. Создание персонального сайта и его обновление

Внедренческий

Распространение опыта работы.

Использование приемов сингапурского проекта «Совершенствование качества образования в РТ»

2019-2022

 Публикация методических разработок, статей. https://nsportal.ru/nizamova-gulfiya-farkhatovna

Основные направления работы по самообразованию

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по русскому языку и

литературе.

2. Знакомиться с инновационными

технологиями через предметные издания и

Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

 Рабочая образовательная программа по предмету

Сертификаты

 Удостоверение, свидетельство

Квалификационная

категория

Психолого-

педагогические

1.Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы.

2. Вести педагогическую диагностику по изучению возможностей учащихся

Психологическая диагностика

Психологические

тесты и опросы

Мониторинг

Методические

1. По результатам диагностики подобрать соответствующие методики по формированию коммуникативных компетенций учащихся

2. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ,

олимпиадах.

4. Изучать опыт работы лучших учителей России.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев  уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

9. Всеобуч с родителями класса

Индивидуальные планы работы

Выступления

контрольно-диагностические материалы

Методико-

дидактические

материалы

Конспекты

мероприятий

Анкетирование, тестирование, доклады

Информационно-

технологические

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3. Продолжить работу по обмену опытом в сообществе учителей русского языка и литературы Высокогорского  района

Разработки методических материалов

Охрана здоровья

1. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей  деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервовздоровья, работоспособности;

2. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата   в процессе реализации здоровьесберегающейтехнологии.

Физкультминутки

дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальная методическая проблема: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»   Цели: - получение количественной и...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

«Формирование универсальных учебных действий на урокахтатарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»....

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период на 2020-2024 гг. учителя русского языка и литературы Хуснутдиновой Фании Фаниловны

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Данный материал содержит индивиду...