Методическая разработка. Урок русского языка в 10 классе. Готовимся к ЕГЭ: задание 16
методическая разработка по русскому языку (10 класс) на тему

В разработке представлена презентация и задания к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prostoe_predlozhenie.rar1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Тренировка: задание 4 по русскому языку                             Ð¢Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ€Ð¾Ð²ÐºÐ°: задание 4 по русскому языкуТренировка: задание 4 по русскому языку                                Тренировка: задание 4 по русскому языкуТренировка: задание 4 по русскому языку                                                       Ð¢Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ€Ð¾Ð²ÐºÐ°: задание 4 по русскому языкуТренировка: задание 4 по русскому языку                                        Тренировка: задание 4 по русскому языкуТренировка: задание 4 по русскому языку                            Тренировка: задание 4 по русскому языкуТренировка: задание 4 по русскому языку

Расставьте знаки препинания

  1. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
  2. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
  3. Она просто клала голову на сложенные бутербродом ладони  и в следующую секунду уже видела какой-нибудь приятный сон.
  4. Индивидуальность писателя проявляется даже в предпочтении того или иного цветового эпитета.
  5. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
  6. В лесу одному шумно и жутко и весело

Расставьте знаки препинания

  1. Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.
  2. Как наше так и вражеское войско томилось в ожидании настоящего боя.
  3. На улице весь декабрь то снег то дождь…
  4. Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений.
  5. Мне хотелось застать медведя за едой или за рыбной ловлей на берегу реки.
  6. Ни на воде ни на земле ни в воздухе настоящий турист не чувствует  растерянности.

Расставьте знаки препинания

  1. Рябина прекрасна и по весне и осенью.
  2. Человек должен соблюдать как юридические так и нравственные законы.
  3. Артист читал басни и рассказы и лирические миниатюры.
  1. Полина любила находиться в кабинете мужа или в библиотеке.
  2. Лесные ягоды лучше всего собирать или утром или вечером.
  3. Идеальный дворянин должен был походить и на героя рыцарских романов и на персонажа античной истории и на христианского проповедника.

Расставьте знаки препинания

  1. Самоварчик уже был готов и стоял на столе.
  2. Много желал да ничего не поймал.
  3. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.
  4. На клумбе были посажены яркие маки и нежные тюльпаны и мохнатые ноготки.
  5. Высота горных хребтов определяет как характер растительности так и своеобразие животного мира.
  6. Венчики трав качались от ветра и осыпали наши плечи желтой цветочной пылью.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.

Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.

Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости.

Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды.

Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким  голосом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Урок русского языка. 7 класс. Описание действия

Цель урока - закрепить изученное о наречиях; показать значение наречий при описании действий; расширить речевую компетентность учеников, совершенствовать навыки монологической речи....

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе (Опыт исследовательской работы на уроках русского языка)

Урок   русского языка в 7 классе "Одна  и  две  буквы  Н  в  суффиксах  страдательных  причастий  прошедшего  времени  и  отглагольных ...

Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.

Тема:   Обобщение знаний об имени  существительном.Цель урока:Образовательная:·         обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...

Методическая разработка урока. Русский язык. 8 класс. Понятие об односоставных предложениях.

Цель урока:            1)углубить общее представление учащихся об односоставных предложениях...

Методическая разработка урока русского языка в классе - комплекте

Урок разработан в технологии модульного обучения....

Методическая разработка урока русского языка 5 класс «Диалог»

разработка урока русского языка "Диалог"...

Методическая разработка урока русского языка с использованием заданий по развитию функциональной(читательской) грамотности 6 класс

Использование  заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на уроке русского языка в 6кл....