Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс)
Рабочая программа по русскому языку 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_10_klass_bazovyy_uroven.docx | 27.89 КБ |
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_10klass.region.docx | 32.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
русский язык
(базовый уровень)
10 класс
на 2019-2020 учебный год
Срок реализации 1 год.
Составитель: Курова Ольга Викторовна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Общие сведения о языке
-знать основные функции языка; разнообразие форм русского национального языка; некоторые особенности развития русского языка, что такое речь, формы речи, речевая ситуация;
-оперировать терминами при анализе языкового явления;
-различать функциональные разновидности языка и функциональные стили, их особенности; функционально-смысловые типы речи;
-определять особенности функциональных стилей; устанавливать принадлежность текста к тому или иному стилю; разграничивать функционально-смысловые типы речи.
Фонетика, орфоэпия, орфография
- давать правильную характеристику звукам, определять фонетический закон, различать произношение и написание;
-знать и активно употреблять в речи нормы произношения, быть интересным и понятным собеседником;
-знать основные орфоэпические нормы;
-соблюдать в устной речи орфоэпические нормы; пользоваться орфоэпическим словарем;
-извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета.
Лексика и фразеология
-знать понятия о слове и его лексическом значении;
- разграничивать лексическое и грамматическое значение слова; избегать речевых недочетов, связанных с точностью словоупотребления;
-знать понятие многозначности, прямое и переносное значение;
-раграничивать прямое и переносное значение слова, однозначные и многозначные слова; осознавать роль многозначности в тексте;
-знать основные виды тропов;
-определять основные виды тропов; наблюдать за особенностями употребления тропов в художественном и публицистическом текстах;
-различать многозначные слова и омонимы; избегать ошибок, связанных с неверным употребелением в речи;
-знать понятия синонимы и антонимы; специфику смысловых отношений между словами;
-определять смысловые и стилистические различия синонимов; наблюдать за использованием синонимов и антонимов в разных типах текстов; активно употреблять синонимические средства языка в речи.
Морфология и орфография
-определять род и число существительных; прави льно употреблять несклоняемые существительные; согласовывать прилагательные и глагольные формы прошедшего времени с существительными, имеющими только форму множественного или единственного числа, с существительными общего рода и сложносокращенными словами;
-знать нормы правописания падежных окончаний существительных;
-применять нормы правописания падежных окончаний существительных на практике;
-владеть грамматическими нормами образования форм множественного числа в литературном языке; нормами правописания существительных в родительном падеже множественного числа;
-знать правила написания суффиксов имен существительных;
-применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания суффиксов существительных;
- разграничивать лексико-грамматические разряды прилагательных; правильно употреблять краткие формы и степени сравнения качественных прилагательных в речи;
-владеть нормами правописания падежных окончаний прилагательных;
-применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания производных имен прилагательных;
-анализировать морфологические признаки числительных, опознавать их разряды; правильно употреблять числительные в устной и письменной практике;
-знать о глаголе, о правиле написания личных окончаний глаголов;
- применять полученные знания в практике написания личных окончаий глаголов;
-знать основные правила написания Н и НН в суффиксах разных частей речи;
- применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания Н и НН в прилагательных и причастиях;
-знать о наречии и категории состояния, основные правила написания наречий;
- применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания наречий; работать над предупреждением речевых ошибок; решать тесты в формате ЕГЭ;
-знать о служебных частях речи, о предлоге, правила написания предлогов;
-видеть разнообразие отношений, которые выражают предлоги; применять знания в практике написания предлогов.
Речь, функциональные стили речи .
-знать функциональные разновидности языка и функциональные стили, их особенности; функционально-смысловые типы речи;
-определять особенности функциональных стилей; устанавливать принадлежность текста к тому или иному стилю; разграничивать функционально-смысловые типы речи;
-знать особенности текстов по стилю и типу;
-отмечать стилевые черты, языковые средства текста; аргументированно анализировать текст; выявлять и формулировать проблему текста и авторскую позицию.
Текст, его строение и виды его преобразования.
- анализировать текст — рассуждение; работать с тестами в формате ЕГЭ;
-знать особенности текстов по стилю и типу;
-уметь отмечать стилевые черты, языковые средства текста; аргументированно анализировать текст; выявлять и формулировать проблему текста и авторскую позицию.
Научный стиль речи
-использовать определённые стандартные языковые средства (речевых клише, штампов научной речи) при составлении планов, тезисов, аннотаций, конспектов, рефератов, рецензий.
Содержание учебного предмета.
Общие сведения о языке
Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа.
Русский язык в современном мире: в международном общении, в межнациональном общении.
Стили и типы речи.
Лексика и фразеология
Лексическая система русского языка. Язык и речь. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.
Многозначность слова.
Омонимы, синонимы, антонимы.
Русская лексика с точки зрения ее происхождения: исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова.
Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы.
Русская фразеология. Крылатые слова, пословицы и поговорки.
Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами. Лексическая и стилистическая синонимия.
Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза.
Лексические и фразеологические словари. .
Выразительные словообразовательные средства.
Морфемика. Словообразование. Орфография.
Обобщение, систематизация и углубление ранее приобретенных учащимися знаний и умений по морфемике, словообразованию, орфографии.
Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв.
Употребление Ь для обозначения на письме мягкости и для обозначения грамматических форм.
Состав слова. Морфемный анализ слова. Основные способы образования слов. Международные словообразовательные элементы. Словообразовательный разбор слова. Работа со словарями.
Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. Правописание гласных после шипящих и Ц.
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание двойных согласных.
Правописание приставок.
Употребление разделительных Ъ и Ь. Гласные Ы-И после приставок.
Морфология и орфография
Обобщающее повторение морфологии. Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи.
Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения.
Морфологический разбор частей речи.
Календарно-тематический план.
№ п/п | Дата проведения | Количество часов | Тема урока | Информационное оснащение | Примечание | ||
план | факт | ||||||
Введение - 1 ч. | |||||||
1 | 1 | Слово о русском языке. Стили и типы речи. Понятие о норме литературного языка. | «Русский язык» (диски) | ||||
2 | 1 | Входное тестирование. | |||||
Лексика. Фразеология – 5 ч. | |||||||
3 | 1 | Слово и его лексическое значение. Однозначность и многозначность слова. | |||||
4 | 1 | Паронимы. Омонимы и их употребление. Работа со словарями. Синонимы, антонимы и их употребление. | |||||
5 | 1 | Употребление стилистически ограниченной лексики. Заимствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов. Фразеология. Употребление фразеологизмов. | «Русский язык» (диски) | ||||
6 | 1 | Изобразительно-выразительные средства русского языка. Тропы как выразительные средства языка. Фигуры речи как выразительные средства | Презентация по теме | ||||
7 | 1 | Контрольная работа по теме «Лексика» | |||||
Орфоэпия - 1 час | |||||||
8 | 1 | Орфоэпические нормы русского языка | Презентация по теме. | ||||
Морфемика. Словообразование. Орфография -7 ч. | |||||||
9 | 1 | Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. Употребление Ь для обозначения на письме мягкости и для обозначения грамматических форм. | «Русский язык. Орфография». 2 Часть | ||||
10 | 1 | Состав слова. Морфемный анализ слова. Основные способы образования слов. Международные словообразовательные элементы. Словообразовательный разбор слова. Работа со словарями. | «Русский язык. Орфография». 4 Часть | ||||
11 | 1 | Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. Правописание гласных после шипящих и Ц. | «Русский язык. Орфография». 1.Часть | ||||
12 | 1 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание двойных согласных. | «Фраза» | ||||
13 | 1 | Правописание приставок. | «Фраза» | ||||
14 | 1 | Употребление разделительных Ъ и Ь. Гласные Ы-И после приставок. | «Русский язык. Орфография». 1.Часть | ||||
15 | 1 | Контрольное тестирование по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография» | |||||
Морфология-16 ч. | |||||||
16 | 1 | Систематизация знаний о частях речи. | «Русский язык. Орфография». 4 Часть | ||||
17 | 1 | Контрольный диктант за 1 полугодие / (Тестирование) | |||||
18 | 1 | Имя существительное. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание сложных имен существительных | «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5-6 класс» | ||||
19 | 1 | Гласные в суффиксах имен существительных. | |||||
20 | 1 | Имя прилагательное. Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | «Русский язык» (диски) | ||||
21 | 1 | Имя числительное правописание и употребление числительных. Склонение. | |||||
22 | 1 | Местоимение. Правописание местоимений. | «Русский язык. Орфография». 4 Часть | ||||
23 | 1 | Глагол. Правописание личных окончаний глаголов. | «Фраза» | ||||
24 | 1 | Правописание суффиксов глаголов. Самостоятельная работа по теме «Правописание глагола» | «Русский язык. Орфография». 2 Часть | ||||
25 | 1 | Причастие. Образование причастий. Краткие и полные страдательные причастия. | |||||
26 | 1 | Правописание суффиксов причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. | «Русский язык. Орфография». 2 Часть | ||||
27 | 1 | Деепричастие. Значение и употребление деепричастий. | |||||
28 | 1 | Наречие. Образование наречий. Слова категории состояния. | |||||
29 | 1 | Правописание наречий. | «Русский язык» (диски) | ||||
30 | 1 | Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.. Правописание предлогов. | |||||
31 | 1 | Союз как служебная часть речи. Правописание союзов. | «Фраза» | ||||
1 | Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Правописание частицы НЕ со словами разных частей речи. | «Русский язык» (диски) | |||||
32 | 1 | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. | |||||
33 | 1 | Контрольная работ за курс 10 класса. | |||||
34 | 1 | Подведение итогов |
Информационное оснащение
1.Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 1.Часть
2. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 2 Часть .
3. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 3 Часть .
4. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 4 Часть
5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 8-9 класс»
6..Подшивка газеты «Первое сентября». «Русский язык» (диски)
7. Раздаточный и дидактический материал. «Русский язык.5-7 класс» (диски)
8. «Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.
http://festival.1september.ru/
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
русский язык (региональный компонент)
10 класс
на 2019-2020 учебный год
Срок реализации 1 год.
Составитель: Курова Ольга Викторовна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Трудные вопросы фонетики и нормы произношения.
- давать правильную характеристику звукам, определять фонетический закон, различать произношение и написание;
-знать и активно употреблять в речи нормы произношения, быть интересным и понятным собеседником;
-знать основные орфоэпические нормы;
-соблюдать в устной речи орфоэпические нормы; пользоваться орфоэпическим словарем;
-извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета.
Состав слова и словообразование
-разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов;
-разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;
- пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей.
Основные вопросы лексикологии и точность словоупотребления
-знать понятия о слове и его лексическом значении;
- разграничивать лексическое и грамматическое значение слова; избегать речевых недочетов, связанных с точностью словоупотребления;
-знать понятие многозначности, прямое и переносное значение;
-раграничивать прямое и переносное значение слова, однозначные и многозначные слова; осознавать роль многозначности в тексте;
-знать основные виды тропов;
-определять основные виды тропов; наблюдать за особенностями употребления тропов в художественном и публицистическом текстах;
-различать многозначные слова и омонимы; избегать ошибок, связанных с неверным употребелением в речи;
-знать понятия синонимы и антонимы; специфику смысловых отношений между словами;
-определять смысловые и стилистические различия синонимов; наблюдать за использованием синонимов и антонимов в разных типах текстов; активно употреблять синонимические средства языка в речи.
Трудные вопросы морфологии и нормы употребления частей речи.
-определять род и число существительных; прави льно употреблять несклоняемые существительные; согласовывать прилагательные и глагольные формы прошедшего времени с существительными, имеющими только форму множественного или единственного числа, с существительными общего рода и сложносокращенными словами;
-знать нормы правописания падежных окончаний существительных;
-применять нормы правописания падежных окончаний существительных на практике;
-владеть грамматическими нормами образования форм множественного числа в литературном языке; нормами правописания существительных в родительном падеже множественного числа;
-знать правила написания суффиксов имен существительных;
-применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания суффиксов существительных;
- разграничивать лексико-грамматические разряды прилагательных; правильно употреблять краткие формы и степени сравнения качественных прилагательных в речи;
-владеть нормами правописания падежных окончаний прилагательных;
-применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания производных имен прилагательных;
-анализировать морфологические признаки числительных, опознавать их разряды; правильно употреблять числительные в устной и письменной практике;
-знать о глаголе, о правиле написания личных окончаний глаголов;
- применять полученные знания в практике написания личных окончаий глаголов;
-знать основные правила написания Н и НН в суффиксах разных частей речи;
- применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания Н и НН в прилагательных и причастиях;
-знать о наречии и категории состояния, основные правила написания наречий;
- применять знания по морфемике и словообразованию в практике написания наречий; работать над предупреждением речевых ошибок; решать тесты в формате ЕГЭ;
Трудные вопросы синтаксиса и синтаксические нормы.
-осознавать место синтаксиса в системе основных разделов лингвистики. Иметь представление о взаимосвязи синтаксического уровня с другими уровнями языка, устанавливать и объяснять эту связь;
- анализировать явления синтаксической синонимии, отдельные примеры сходства и различия в синтаксических системах русского и изучаемого иностранного языка;
- опознавать изобразительные средства синтаксиса русского языка;
- анализировать синтаксические явления к факты, допускающие неоднозначную интерпретацию.
Трудные вопросы орфографии.
-познакомить с основными принципами русской орфографии; отработать навыки правописания безударной гласной в корне слова, условий ее выбора.
-уметь применять в практике письма нормы правописания чередующихся безударных гласных;
-выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность;
-знать орфографические нормы и их группировку на основе принципов правописания; уметь применять полученные знания на практике.
-соблюдать требования к построению текста: соответствие теме ,четкое выражение и логическое развитие основной мысли, строгая последовательность в изложении фактов, использование языковых средств связи предложений. |
Трудные вопросы пунктуации.
-опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов;
-различать простые предложения разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;
-правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями, однородными и обособленными членами;
-правильно строить предложения с обособленными членами;
-проводить интонационный анализ простого предложения;
-выразительно читать простые предложения изученных конструкций;
-проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора;
-использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;
-владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
Текст и его основные признаки.
- анализировать текст — рассуждение; работать с тестами в формате ЕГЭ;
-знать особенности текстов по стилю и типу;
-уметь отмечать стилевые черты, языковые средства текста; аргументированно анализировать текст; выявлять и формулировать проблему текста и авторскую позицию.
Функциональные стили и функционально-смысловые типы речи.
-знать основные требования к речи; виды преобразования текста, отличительные черты тезисов, конспекта, реферата, аннотации;
-уметь создавать данные виды текстов, самостоятельно редактировать.
Выразительные средства в тексте.
-знать полный перечень стилистических фигур и раскрыть значение каждого термина;
-находить стилистическую фигуру в тексте;
- определять стилистическую роль фигуры в раскрытии особенностей стиля речи, приданию тексту выразительности и образности.
Основы продуцирования текста.
- адекватно понимать и анализировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности, воспринимаемых зрительно или на слух; - использовать разные виды чтения и аудирования в зависимости от коммуникативной установки. Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов, справочной литературы; - владеть приемами информационной переработки прочитанных и прослушанных текстов и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов. Редактировать собственные тексты.
|
Содержание учебного предмета.
Основное содержание программы
(17 часов)
Нормы современного русского литературного языка
(9 часов)
Трудные вопросы фонетики и нормы произношения.
Звуки и буквы. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Разделительные ъ и ь. Непроизносимые согласные. Озвончение и оглушение согласных. Основные орфоэпические и акцентологические нормы.
Состав слова и словообразование.
Корень, приставка, суффикс, окончание. Нулевое окончание и отсутствие окончания. Основные способы словообразования. Приставочно-суффиксальный и приставочный или суффиксальный способы словообразования.
Основные вопросы лексикологии и точность словоупотребления.
Лексическое значение слова. Многозначные слова и омонимы. Синонимы, антонимы, паронимы. Фразеологизмы.
Трудные вопросы морфологии и нормы употребления частей речи.
Существительные склоняемые и несклоняемые. Степени сравнения имен прилагательных. Склонение имен числительных. Спряжение глаголов. Причастия действительные и страдательные. Страдательные причастия прошедшего времени и отглагольные прилагательные. Наречия и наречные выражения. Служебные части речи.
Трудные вопросы синтаксиса и синтаксические нормы.
Виды подчинительной связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание). Грамматическая основа предложения. Сказуемые простые глагольные, составные глагольные, составные именные. Односоставные простые предложения. Однородные члены предложения с повторяющимися и двойными (парными) союзами. Деепричастный оборот. Сложные предложения союзные и бессоюзные. Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом предложения. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Виды придаточных предложений. Сравнительные обороты и придаточные сравнительные. Сложные предложения с разными видами связи.
Трудные вопросы орфографии.
Чередующиеся гласные в корнях слов. О и ё после шипящих. Правописание приставок и суффиксов в разных частях речи. Н и нн в прилагательных и причастиях. Правописание личных окончаний глаголов. Не с разными частями речи. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. Местоимения и союзы (так же – также и т.п.). Правописание предлогов.
Трудные вопросы пунктуации.
Употребление тире и двоеточия в предложениях разного типа. Обособление определений, приложений, дополнений и обстоятельств. Запятая перед союзом как. Запятая на стыке двух союзов.
Текст, основы его анализа и продуцирования
(8 часов)
Текст и его основные признаки.
Смысловая и композиционная цельность текста. Последовательность предложений в тексте. Основные средства связи предложений в тексте.
Функциональные стили и функционально-смысловые типы речи.
Основные признаки разговорного, официально-делового, научного, публицистического стилей и стиля художественной литературы. Описание, повествование, рассуждение.
Выразительные средства в тексте.
Сравнение. Метафора, олицетворение. Метонимия, синекдоха. Эпитет. Аллегория. Перифраза. Гипербола. Литота. Аллитерация и ассонанс.
Основы продуцирования текста.
Основные единицы текстообразования: предложение, абзац, сложное синтаксическое целое. Абзац, его разновидности, функции абзацев. Структура текста: вступление, основная часть, заключение. Тема-рематическое движение мысли в тексте. Отзыв, рецензия, эссе.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примечание. | |||
план | факт | |||||
Введение (2 часа) | ||||||
1-2 | Знакомство с демонстрационной версией текущего года. Анализ основных тем, представленных в демоверсии. | 2 | ||||
Орфоэпия (4 часа) | ||||||
3 | Трудные вопросы орфоэпии и нормы произношения. | 1 | ||||
4 | Орфоэпический словарик. Практические упражнения. | 1 | ||||
5-6 | Основные орфоэпические и акцентологические нормы. Зачёт по нормам орфоэпии. | 2 | ||||
Словообразование (1 час) | ||||||
7 | Состав слова и словообразование. Основные способы словообразования. | 1 | ||||
Лексика (5 часов) | ||||||
8 | Основные вопросы лексикологии и точность словоупотребления. Паронимы. Словарик паронимов. | 1 | ||||
9 | Зачёт на знание паронимов. | 1 | ||||
10 | Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы. | 1 | ||||
11-12 | Тропы. Словарь лингвистических терминов. | 2 | ||||
Морфология ( 7 часов) | ||||||
13 | Трудные вопросы морфологии и нормы употребления частей речи. Существительные склоняемые и несклоняемые. | 1 | ||||
14 | Степени сравнения имен прилагательных, наречий. | 1 | ||||
15 | Склонение имен числительных. | 1 | ||||
16 | Спряжение глаголов. Страдательные причастия прошедшего времени. Отглагольные прилагательные. | 1 | ||||
17 | Контрольное тестирование за первое полугодие. | 1 | ||||
18 | Наречия и наречные выражения.. | 1 | ||||
19-20 |
| Служебные части речи. Правописание. | 2 | |||
Синтаксис. (2 часа) | ||||||
21 | Трудные вопросы синтаксиса и синтаксические нормы. Грамматическая основа предложения. Общий второстепенный член предложения. | 1 | ||||
22 | Односоставные простые предложения. | 1 | ||||
Орфография (6 часов) | ||||||
23 | О и Ё после шипящих. Правописание приставок и суффиксов в разных частях речи. | 1 | ||||
24 | Н и НН в прилагательных и причастиях. | 1 | ||||
25 | Правописание личных окончаний глаголов. Правописание суффиксов глаголов. | 1 | ||||
26 | Не с разными частями речи. Повторение. | 1 | ||||
27 | Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | 1 | ||||
28 | Местоимения, производные союзы, предлоги. | 1 | ||||
Трудные вопросы пунктуации (4 часа) | ||||||
29 | Трудные вопросы пунктуации. Употребление тире и двоеточия в предложениях разного типа. | 1 | ||||
30 | Обособление определений, приложений, дополнений и обстоятельств. | 1 | ||||
31 | Запятая перед союзом как. Запятая на стыке двух союзов. | 1 | ||||
32 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 2 | ||||
33 | Контрольное тестирование | 1 | ||||
34 | Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста. Подведение итогов. | 1 |
Информационное оснащение
1.Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 1.Часть
2. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 2 Часть .
3. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 3 Часть .
4. Образовательные программы «Русский язык. Орфография». 4 Часть
5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 8-9 класс»
6..Подшивка газеты «Первое сентября». «Русский язык» (диски)
7. Раздаточный и дидактический материал. «Русский язык.5-7 класс» (диски)
8. «Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.
http://festival.1september.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...