Презентация "Конфликты "ученик-учитель" глазами детей"
презентация к уроку по русскому языку

Ануфриева Татьяна Николаевна

Презентация "Конфликты "ученик-учитель" глазами детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_10.01.2014.ppt666.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конфликты «ученик-учитель» глазами детей Ануфриева Татьяна Николаевна, классный руководитель 6 Б

Слайд 2

Структура конфликта Субъекты – участники взаимодействия. Предмет конфликта – неудовлетворенные потребности и интересы субъектов. Конфликтные отношения – форма и содержание взаимодействия между субъектами, их действия . Конфликтные противоречия – основные пункты разногласий.

Слайд 3

Структура конфликта Конфликтная ситуация – развитие конфликта в конкретный временной период. Причины конфликта – условия, которые привели к возникновению конфликта.

Слайд 4

Основные модели управления развитием конфликта Модель «игнорирования» конфликта Модель «соревнования» Модель «компромисса» Модель «уступок» Модель «сотрудничества»

Слайд 5

Причины возникновения школьных конфликтов Отсутствие единства требований педагогов. Слишком большое количество требований. Несоблюдение предъявляемых требований к учащимся самим педагогом. Игнорирование моральных и деловых качеств ученика. Расхождение оценки классом и учителем. Неумение учителя поставить себя на место ученика.

Слайд 6

Причины конфликтов Юноши Девушки Пропуски занятий, опоздания 20,8 10,4 Мое поведение в школе 26 10,4 Моя успеваемость 31,2 10,4 Несправедливо ставят оценки 41,6 26 Скучные уроки 20,8 15.6 Мне не нравятся некоторые предметы 20,8 15.6 Непонятно объясняют материал 15,6 10,4 Несовременные взгляды учителей 10,4 26 Мой характер 20,8 10,4 Курение 20.8 5.2 Мой внешний вид 5.2 20,8 Несправедливость к моим друзьям 15,6 10,4 Конфликтов практически не бывает 20,8 46,8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...