мониторинг результатов по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)

Даянова Наталья Владимировна

образец мониторинга предметных результатов ,6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов по русскому языку, 6 класс

ФИО обучающегося

Определение типа речи

Определение идеи текста

Характеризовать звуковой, буквенный состав слова

Определение способа образования слова

Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам

Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с»

Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях»

Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания

Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания

Умение определять предложения с прямой речью

Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных»

Умение определять грамматическую основу  предложения

Умение находить ССП

Умение определять количество грамматических основ в предложении

Умение применять знания способов связи предложений в тексте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ФИО обуч-ся

Определение типа речи

Определение идеи текста

Характеризовать звуковой, буквенный состав слова

Определение способа образования слова

Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам

Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с»

Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях»

Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания

Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания

Умение определять предложения с прямой речью

Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных»

Умение определять грамматическую основу  предложения

Умение находить ССП

Умение определять количество грамматических основ в предложении

Умение применять знания способов связи предложений в тексте

Мониторинг предметных результатов по развитию речи, 6 класс

ФИО обучающегося

Определение основной т второстепенной информации (умение определять основную тему текста)

Определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста)

Извлечение необходимо информации из текста (умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию)

Поиск и выделение необходимой информации (умение на основе прочитанного делать несложный вывод)

Установление причинно-следственных связей

Свободная ориентация и восприятие текстов публицистического стиля (умение определять тип книги, из которой взят текст)

Синтез как составление целого из частей (умение восстановить последовательность пунктов плана к тексту)

Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации (умение объяснять значение встретившихся в тексте слов)

Анализ объектов с целью выделения признаков; структурирование знаний (умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию), умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Установление причинно-следственных связей, умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (умение сформулировать личное мнение и аргументировать его)

№ задания

Блок содержания

Объект оценивания (умения)

Уровень сложности

Выполнение задания обучающимися

Кол-во уч-ся, допустивших ошибку

% из общего числа писавших

1

Текстоведение

Умение строить связанный текст из предложенных предложений

Б

2

Морфология

Соотношение слов с частями речи

Б

3

Синтаксис

Умение определять характеристику предложения

Б

4

Орфоэпия

Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы

Б

5

Орфография  

Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд)

Б

6

Орфография  

Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей)

П

7

Орфография  

Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей)

П

8

Орфография  

Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд)

Б

9

Лексика

Умение использовать данные слова в контексте

П

10

Лексика

Умение находить речевые ошибки

Б

11

Морфология

Умение правильно употреблять причастия

П

12

Синтаксис

Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота

Б

13

Синтаксис

Умение находить грамматическую ошибки

П

14

Синтаксис

Умение строить предложение с деепричастным оборотом

Б

15

Пунктуация

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Б

16

Пунктуация

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Б

17

Текстоведение

Умение определять ему и идею текста

Б

18

Текстоведение

Умение определять средства выразительности речи

Б

19

Синтаксис

Умение определять количество грамматических основ

Б

20

Синтаксис

Умение определять грамматическу

ю основу

Б

 

                                                     Мониторинг предметных результатов по развитию речи, 7 класс

                                                     Мониторинг предметных результатов по русскому языку, 7 класс

ФИО обучающегося

Умение строить связанный текст из предложенных предложений

Соотношение слов с частями речи

Умение определять характеристику предложения

Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы

Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд)

Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей)

Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей)

Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд)

Умение использовать данные слова в контексте

Умение находить речевые ошибки

Умение правильно употреблять причастия

Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота

Умение находить грамматическую ошибки

Умение строить предложение с деепричастным оборотом

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Умение определять ему и идею текста

Умение определять средства выразительности речи

Умение определять количество грамматических основ

Умение определять грамматическую основу

ФИО обучающегося

Умение строить связанный текст из предложенных предложений

Соотношение слов с частями речи

Умение определять характеристику предложения

Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы

Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд)

Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей)

Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей)

Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд)

Умение использовать данные слова в контексте

Умение находить речевые ошибки

Умение правильно употреблять причастия

Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота

Умение находить грамматическую ошибки

Умение строить предложение с деепричастным оборотом

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении

Умение определять ему и идею текста

Умение определять средства выразительности речи

Умение определять количество грамматических основ

Умение определять грамматическую основу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"

Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...