Рабочая программа курса по выбору для 11 класса «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Алямкина Галина Викторовна

Календарно-тематическое планирование 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол №1

от 28 августа  2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________

Нестеренко Е.И.

 29  августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________

Палаева Н. А.

29 августа 2019 г.

Приказ № 167

30 августа 2019 г.

                

Рабочая программа курса по выбору

для 11 класса

«Готовимся  к ЕГЭ по русскому языку»

Составитель: учитель русского языка                                                                                       и литературы  Алямкина Галина Викторовна

                                       2019-2020     учебный год

      Рабочая программа  курса по выбору по русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» в 11 классе разработана на основе «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А.И. Власенков // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2009.

      ЕГЭ – это современная форма государственной аттестации учащихся, оканчивающих среднюю школу. ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.

Программа построена на расширении и углублении базового образования, содержит теоретический и практический материал, который включает в себя отработку правил русского языка в системе и служит для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Программа предназначена для учащихся 11 класса и рассчитана на 34 часа.

        

                  Планируемые предметные результаты освоения курса.

     Курс «Подготовка к ЕГЭ»   призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения русского языка. Его главная задача – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Данный курс позволит обучающимся подготовиться к ЕГЭ, объективно оценить свои  знания по предмету, опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание, научиться писать сочинение-рассуждение (рецензия, эссе), которое создается на основе предложенного текста, и итоговое сочинение.

Особенностью данного курса является то, что он акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии,  пунктуации и стилистики.

Цели и задачи курса:

-        обобщить и систематизировать учебный материал по русскому языку за курс 5 -11 классов  согласно новым   требованиям экзаменационных тестов;

  • скорректировать умения каждого ученика при работе с КИМами;
  • подготовить   учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;
  • развивать   познавательную   деятельность в работе над незнакомым материалом или трудным заданием;

-        выработать   навыки объективно обосновывать свои суждения, опираясь на жизненный опыт или литературный материал;

  • целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся;
  • формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод;

-        учить любой диалог вести этически корректно.

Ученики должны

иметь представление

-        о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по русскому языку;

знать

-        сведения о языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету;

-        содержание заданий ЕГЭ;

уметь

-        применять знания о языке в практике правописания, при анализе языковых единиц и явлений, при создании собственного текста;

  • понимать и интерпретировать текст;
  • создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;

-аргументировать своё мнение, опираясь на жизненный или читательский опыт;

-        проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

-        проводить лингвистический анализ деловых, публицистических, разговорных и художественных тестов;

-        использовать в собственной речи разнообразные грамматические и лексические средстваязыка,

-        создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;

  • формулировать и комментировать проблему, поставленную автором текста;
  • формулировать позицию автора, объясняя, почему согласны или не согласны с автором

прочитанного текста.

Содержание учебного предмета

Введение – 2

Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

Подготовка к заданиям 1-26

Текст. Понимание текста. Способы и средства связи предложений в тексте. Стили и типы речи. (Задания 1-3, 20, 22,23,24)

Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание 4)

Лексика и фразеология. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Паронимы, синонимы, антонимы. Тропы. Фразеологические обороты. (Задания 5, 22, 24,26)

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания 6,8)

Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.

Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задания 7, 26)

Орфография. Орфографические нормы. (Задания 8 - 14) Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания 15 – 19)

Подготовка к написанию сочинению

Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). Выявление и формулировка авторской позиции. Способы аргументации собственного мнения.   Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.

Комплексная подготовка к ЕГЭ –

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

№ п/п

Название темы

Количество часов

Уроки

развития речи

Контрольные работы.

         1

Введение

2

2

Подготовка к заданиям 1-26

19

3

3

Подготовка к сочинению (Задание 27)

9

9

4

Комплексная подготовка к ЕГЭ

4

4

Итого

34

             9

4

                                            Тематическое планирование

       

           Календарно - тематическое планирование    курса

№ п/п.

Название темы

Требования к уровню знаний

Вид работы

1.

Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией  ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

УОНМ

Знать: ДВ ЕГЭ.

Уметь: заполнять бланки.

Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

2.

Критерии оценки разных элементов экзаменационной работы.

УП УУД

Знать:  критерии оценки разных элементов экзаменационной работы.

3.

Орфоэпия. Орфоэпические нормы.

 УПК УУД

Знать: орфоэпия,

орфоэпические

нормы.

Уметь: ставить ударение в словах.

Выполнение задания 4

4.

Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы.  Синонимы, антонимы.

 УС УУД

Знать: лексика,

лексические нормы,

паронимы.

Уметь: работать со словом.

Выполнение заданий 5,22,24

5.

Лексические выразительные средства.

 УОС УУД

Знать: понятия по теме «Лексика», виды тропов.

Уметь: находить лексические выразительные средства в текстах.

Выполнение задания 24

6.

Фразеология.

 УОС УУД

Знать: фразеологизм.

Уметь: находить фразеологизмы.

Выполнение задания 24

7.

Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

УП К УУД

Знать: морфологические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм.

Выполнение задания 6

8.

Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое предложение.

УФС УУД

Знать: предложение простое, осложнённое, сложное. Уметь:находить обособленные члены предложения и вводные конструкции

Выполнение заданий 16-18

9.

Предложение. Сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.

УФС УУД

Выполнение  задвний16,19,20,21

 10.

Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

УП К УУД

Знать: синтаксические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм.

Выполнение задания 8

 11.

Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры.

  УС УУД

Знать: стилистические фигуры.

Уметь: находить фигуры в тексте

Выполнение задания25

12

Орфография. Орфографические нормы.

 УО УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение заданий 8-14

13

Н и НН во всех частях речи.

УО  УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение задания           15

14

Правописание суффиксов различных частей речи.

 УПК УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение задания        16

15

Правописание приставок.

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 9.

16

Отличие проверяемых гласных от чередующихся. Непроверяемые гласные и согласные, правописание гласных букв после шипящих и ц.

УПК УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 8.

17

Правописание не с различными частями речи. Выбор не и ни.

УС УУД 

Знать: орфографические

 нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 12.

18

Раздельное, слитное и дефисное написание слов.

УС УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 13.

19-20

Пунктуация. Пунктуационные нормы.

УПК УУД

Знать: пунктуация, пунктуационные нормы.

Уметь: применять пунктуационные правила на практике.

Выполнение заданий 15-19,21

 21

РР. Текст. Способы и средства связи предложений в тексте.

УС УУД 

Знать: способы и средства связи

предложений в тексте.

Уметь: определять способы и средства

связи предложений в тексте.

Выполнение заданий 2,23

22

РР. Текст. Стили и типы речи.

УПК УУД

Знать: текст, стили и типы речи. Уметь: определять типы и стили речи.

Выполнение задания 22,24,25

23

РР. Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста.

 УП УУД

Знать: тема, проблема, идея текста. Уметь: определять тему, проблему, идею текста, формулировать проблемы текста.

Работа с текстом.

24

РР. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий).

УПК УУД

Знать: комментарий, виды комментариев.

Уметь: давать разные виды комментариев к проблеме.

Работа с комментариями.

25

РР. Выявление и формулировка авторской позиции.

 УС УУД

Знать: авторская позиция.

Уметь: выявлять и формулировать авторскую позицию.

Работа с текстом.

26

РР. Способы аргументации собственного мнения.

КУ

Знать: аргументация собственного мнения, способы аргументации. Уметь: аргументировать собственное мнение.

Работа с текстом.

27

РР. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.

УС УУД

Знать: композицию сочинения -рассуждения по данному тексту. Уметь: правильно оформлять композиционные части сочинения.

Работа с текстом.

28-29

РР.   Практикум по написанию сочинения.

УПК УУД

Уметь: писать сочинение по данному тексту.

Сочинение.

 30

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

КУ

Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ.

Тренинг.

 31

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

УПК УУД

Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ.

Тренинг.

32-34

Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

УК

Диагностическая работа




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол №1

от 28 августа  2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________

Нестеренко Е.И.

 29  августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________

Палаева Н. А.

29 августа 2019 г.

Приказ № 167

30 августа 2019 г.

                

Рабочая программа курса по выбору

для 11 класса

«Готовимся  к ЕГЭ по русскому языку»

Составитель: учитель русского языка                                                                                       и литературы  Алямкина Галина Викторовна

                                       2019-2020     учебный год

      Рабочая программа  курса по выбору по русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» в 11 классе разработана на основе «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А.И. Власенков // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2009.

      ЕГЭ – это современная форма государственной аттестации учащихся, оканчивающих среднюю школу. ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.

Программа построена на расширении и углублении базового образования, содержит теоретический и практический материал, который включает в себя отработку правил русского языка в системе и служит для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Программа предназначена для учащихся 11 класса и рассчитана на 34 часа.

        

                  Планируемые предметные результаты освоения курса.

     Курс «Подготовка к ЕГЭ»   призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения русского языка. Его главная задача – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Данный курс позволит обучающимся подготовиться к ЕГЭ, объективно оценить свои  знания по предмету, опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание, научиться писать сочинение-рассуждение (рецензия, эссе), которое создается на основе предложенного текста, и итоговое сочинение.

Особенностью данного курса является то, что он акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии,  пунктуации и стилистики.

Цели и задачи курса:

-        обобщить и систематизировать учебный материал по русскому языку за курс 5 -11 классов  согласно новым   требованиям экзаменационных тестов;

  • скорректировать умения каждого ученика при работе с КИМами;
  • подготовить   учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;
  • развивать   познавательную   деятельность в работе над незнакомым материалом или трудным заданием;

-        выработать   навыки объективно обосновывать свои суждения, опираясь на жизненный опыт или литературный материал;

  • целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся;
  • формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод;

-        учить любой диалог вести этически корректно.

Ученики должны

иметь представление

-        о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по русскому языку;

знать

-        сведения о языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету;

-        содержание заданий ЕГЭ;

уметь

-        применять знания о языке в практике правописания, при анализе языковых единиц и явлений, при создании собственного текста;

  • понимать и интерпретировать текст;
  • создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;

-аргументировать своё мнение, опираясь на жизненный или читательский опыт;

-        проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

-        проводить лингвистический анализ деловых, публицистических, разговорных и художественных тестов;

-        использовать в собственной речи разнообразные грамматические и лексические средстваязыка,

-        создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;

  • формулировать и комментировать проблему, поставленную автором текста;
  • формулировать позицию автора, объясняя, почему согласны или не согласны с автором

прочитанного текста.

Содержание учебного предмета

Введение – 2

Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

Подготовка к заданиям 1-26

Текст. Понимание текста. Способы и средства связи предложений в тексте. Стили и типы речи. (Задания 1-3, 20, 22,23,24)

Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание 4)

Лексика и фразеология. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Паронимы, синонимы, антонимы. Тропы. Фразеологические обороты. (Задания 5, 22, 24,26)

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания 6,8)

Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.

Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задания 7, 26)

Орфография. Орфографические нормы. (Задания 8 - 14) Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания 15 – 19)

Подготовка к написанию сочинению

Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). Выявление и формулировка авторской позиции. Способы аргументации собственного мнения.   Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.

Комплексная подготовка к ЕГЭ –

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

№ п/п

Название темы

Количество часов

Уроки

развития речи

Контрольные работы.

         1

Введение

2

2

Подготовка к заданиям 1-26

19

3

3

Подготовка к сочинению (Задание 27)

9

9

4

Комплексная подготовка к ЕГЭ

4

4

Итого

34

             9

4

                                            Тематическое планирование

       

           Календарно - тематическое планирование    курса

№ п/п.

Название темы

Требования к уровню знаний

Вид работы

1.

Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией  ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

УОНМ

Знать: ДВ ЕГЭ.

Уметь: заполнять бланки.

Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

2.

Критерии оценки разных элементов экзаменационной работы.

УП УУД

Знать:  критерии оценки разных элементов экзаменационной работы.

3.

Орфоэпия. Орфоэпические нормы.

 УПК УУД

Знать: орфоэпия,

орфоэпические

нормы.

Уметь: ставить ударение в словах.

Выполнение задания 4

4.

Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы.  Синонимы, антонимы.

 УС УУД

Знать: лексика,

лексические нормы,

паронимы.

Уметь: работать со словом.

Выполнение заданий 5,22,24

5.

Лексические выразительные средства.

 УОС УУД

Знать: понятия по теме «Лексика», виды тропов.

Уметь: находить лексические выразительные средства в текстах.

Выполнение задания 24

6.

Фразеология.

 УОС УУД

Знать: фразеологизм.

Уметь: находить фразеологизмы.

Выполнение задания 24

7.

Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

УП К УУД

Знать: морфологические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм.

Выполнение задания 6

8.

Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое предложение.

УФС УУД

Знать: предложение простое, осложнённое, сложное. Уметь:находить обособленные члены предложения и вводные конструкции

Выполнение заданий 16-18

9.

Предложение. Сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.

УФС УУД

Выполнение  задвний16,19,20,21

 10.

Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

УП К УУД

Знать: синтаксические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм.

Выполнение задания 8

 11.

Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры.

  УС УУД

Знать: стилистические фигуры.

Уметь: находить фигуры в тексте

Выполнение задания25

12

Орфография. Орфографические нормы.

 УО УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение заданий 8-14

13

Н и НН во всех частях речи.

УО  УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение задания           15

14

Правописание суффиксов различных частей речи.

 УПК УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение задания        16

15

Правописание приставок.

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 9.

16

Отличие проверяемых гласных от чередующихся. Непроверяемые гласные и согласные, правописание гласных букв после шипящих и ц.

УПК УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 8.

17

Правописание не с различными частями речи. Выбор не и ни.

УС УУД 

Знать: орфографические

 нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 12.

18

Раздельное, слитное и дефисное написание слов.

УС УУД

Знать: орфографические нормы.

Уметь: применять орфографические правила на практике.

Выполнение теста, задания 13.

19-20

Пунктуация. Пунктуационные нормы.

УПК УУД

Знать: пунктуация, пунктуационные нормы.

Уметь: применять пунктуационные правила на практике.

Выполнение заданий 15-19,21

 21

РР. Текст. Способы и средства связи предложений в тексте.

УС УУД 

Знать: способы и средства связи

предложений в тексте.

Уметь: определять способы и средства

связи предложений в тексте.

Выполнение заданий 2,23

22

РР. Текст. Стили и типы речи.

УПК УУД

Знать: текст, стили и типы речи. Уметь: определять типы и стили речи.

Выполнение задания 22,24,25

23

РР. Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста.

 УП УУД

Знать: тема, проблема, идея текста. Уметь: определять тему, проблему, идею текста, формулировать проблемы текста.

Работа с текстом.

24

РР. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий).

УПК УУД

Знать: комментарий, виды комментариев.

Уметь: давать разные виды комментариев к проблеме.

Работа с комментариями.

25

РР. Выявление и формулировка авторской позиции.

 УС УУД

Знать: авторская позиция.

Уметь: выявлять и формулировать авторскую позицию.

Работа с текстом.

26

РР. Способы аргументации собственного мнения.

КУ

Знать: аргументация собственного мнения, способы аргументации. Уметь: аргументировать собственное мнение.

Работа с текстом.

27

РР. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.

УС УУД

Знать: композицию сочинения -рассуждения по данному тексту. Уметь: правильно оформлять композиционные части сочинения.

Работа с текстом.

28-29

РР.   Практикум по написанию сочинения.

УПК УУД

Уметь: писать сочинение по данному тексту.

Сочинение.

 30

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

КУ

Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ.

Тренинг.

 31

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

УПК УУД

Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ.

Тренинг.

32-34

Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

УК

Диагностическая работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса по выбору «Стилистика русского языка»

Данный курс поможет ученикам легко усвоить нормы современного русского языка, используя необходимые компьютерные технологии....

Рабочая программа курса для 11 класса «Пролог к ЕГЭ – 2017. Русский язык»

В основу программы  курса  русского языка «Пролог к ЕГЭ – 2017» в 11 классе положен документ «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участни...

Рабочая программа курса по выбору для подготовки к ОГЭ по русскому языку

Программа подготовки к  государственной итоговой аттестации по русскому языку  рассчитана на обучающихся девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в преде...

Рабочая программа курса по выбору для 9 класса "Подготовка к ОГЭ по русскому языку".

Рабочая программа курса по выбору для 9 класса "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"....

Рабочая программа курса по выбору по русскому языку «Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации»

Программа предназначена для обучения учащихся 10 класса, рассчитана на 34 часа, базируется на программно-методических материалах по русскому языку. Введение элективного курса позволит учащимся повысит...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАКУРСА ПО ВЫБОРУ«ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» ДЛЯ 9 КЛАССАНА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...