Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку

Садыкова Зульфира Равильевна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по учебно-методическому комплекту"Начальная школа XXI век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:        

заместитель директора

по УР ________ (____________)

 «28» августа _2019_г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(2019 – 2020 учебный год)

ПРИЛОЖЕНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по ________русскому языку____________

(наименование предмета)

 НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ                  

                                 ______________1 «ж» _________________

 (класс)

МБОУ ЦО «ШКОЛА – САД № 7»

 Составитель:                  

Ф.И.О. учителя

Должность

Квалификационная категория

Садыкова З.Р.

Учитель начальных классов

-

г. Ханты-Мансийск

        2019г.

Календарно- тематическое планирование

№п/п

план

факт

Название темы/урока

Добукварный период (14 ч.)

1

02.09 

 

 Праздник «День Знания» Введение в школьную жизнь. Давайте познакомимся. Ориентировка на странице прописей

2

03.09 

 

 Введение в школьную жизнь. Введение знак «Хор», противопоставление знаку «Я». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

3

 04.09

 

 Введение в школьную жизнь. Детское сотрудничество. Введение понятия «слово»

4

 05.09

 

 Введение в школьную жизнь. Как надо и как не надо спорить? Отработка алгоритма действий на страницах прописей

5

 09.09

 

 Введение в школьную жизнь. «Я хочу задать вопрос учителю!» Отработка понятия «слово»

6

10.09 

 

 Введение в школьную жизнь. «Я хочу задать вопрос товарищу!» Деление предложения на слова

7

 11.09

 

 Введение в школьную жизнь. Ловушки. Сравнение звуков

8

12.09 

 

 Введение в школьную жизнь. Решение практических задач. Знакомство со схемой звукового состава слова

9

16.09 

 

 Учимся работать вдвоем. Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове

10

 17.09

 

 Подготовка к празднику «Посвящение в ученики». Знакомство с рабочей строкой

11

 18.09

 

 Сравнение слов по звуковой структуре

12

 19.09

 

 Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре

13

23.09 

 

 Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре

14

 24.09

 

 Развитие свободы движения руки. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов

Букварный период (66 ч.)

15

 25.09

 

 Письмо заглавной и строчной букв А,а

16

 26.09

 

 Знакомство с буквой Я (я)

17

30.09 

 

 Письмо заглавной и строчной букв Я,я

18

 01.10

 

 Закрепление правил обозначения звука [a] буквами

19

 02.10

 

 Письмо заглавной и строчной букв О,о

20

 03.10

 

 Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё

21

07.10 

 

Буква ё в начале слова

22

08.10 

 

 Закрепление правил обозначения звуков [o] и [a] буквами

23

 09.10

 

 Письмо заглавной и строчной букв У,у

24

 10.10

 

 Письмо заглавной и строчной букв Ю,ю

25

 14.10

 

 Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами.

26

15.10 

 

 Знакомство с буквой «Э, э».

27

16.10 

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э».

28

 17.10

 

 Знакомство с буквой «Е, е»

29

 21.10

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е».

30

 22.10

 

 Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами.

31

 23.10

 

 Знакомство с буквой «ы»

32

 24.10

 

 Письмо строчной буквы «ы».

33

 05.11

 

 Знакомство с буквой «И, и».

34

 06.11

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

35

 07.11

 

 Отработка написания изученных букв.

36

 11.11

 

  Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

37

 12.11

 

  Письмо изученных букв.

38

 13.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

39

 14.11

 

 Знакомство с буквой «Н, н».

40

 18.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов.

41

 19.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».

42

20.11 

 

  Письмо слогов, слов.

43

 21.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

44

 25.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

45

 26.11

 

  Введение понятия «слог».

46

 27.11

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

47

 28.11

 

  Введение понятия «ударение».

48

 02.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «К, к».

49

 03.12

 

 Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».

50

 04.12

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «З, з».

51

 05.12

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

52

 09.12

 

  Дифференциация букв «З, з» - «С, с».

53

 10.12

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

54

 11.12

 

  Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

55

 12.12

 

 Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».

56

 16.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

57

 17.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

58

 18.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

59

 19.12

 

 Знакомство с буквой «В, в».

60

 23.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

61

 24.12

 

 Знакомство с буквой «Ф,ф»

62

 15.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф»

63

 26.12

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

64

 09.01

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

65

 13.01

 

 Знакомство с буквой «Ч, ч».

66

 14.01

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

67

 15.01

 

 Повторение и закрепление написания изученных букв

68

 16.01

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

69

 20.01

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х».

70

21.01

 

 Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

71

22.01

 

 Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь».

72

23.01

 

 Письмо строчной буквы «ь».

73

27.01

 

 Письмо строчной буквы Ъ.

74

28.01

 

 Письмо слов с разделительным мягким и твердым знаком.

75

29.01

 

 Письмо слов с разделительным мягким и ъ знаком.

76

30.01

 

 Письмо слов, предложений.

77

03.02

 

 Письмо слов, предложений.

78

04.02

 

 Закрепление написания всех букв русского алфавита.

79

05.02

 

 Закрепление написания всех букв русского алфавита.

80

06.02

 

 Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания

Фонетика и орфография (11 ч.)

81

17.02

 

 Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

82

18.02

 

 Промежуточная диагностика

83

19.02

 

 Звуковой анализ. Интонация предложения.

84

20.02

 

 Звуковой анализ.

85

25.02

 

 Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

86

26.02

 

 Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

87

27.02

 

 Знаки препинания в конце предложения.

88

02.03

 

 Собственные и нарицательные имена существительные.

89

03.03

 

 Алфавит, звуковой анализ. Возраст.

90

04.03

 

 Заглавная буква в именах собственных. Внешность.

91

05.03

 

 Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»...

Графика и орфография (14 ч.)

92

10.03

 

 Заглавная буква в именах собственных.

93

11.03

 

 Слогоударная схема.  Звуковой анализ.

94

12.03

 

 Постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?».

95

16.03

 

 Адрес. Толкование значения слова.

96

17.03

 

 Адрес. Исторические места. Ударение.

97

18.03

 

 Перенос. Родина. Звуковой анализ.

98

19.03

 

 Развернутое толкование значения слова.

99

01.04

 

 Ударение, развернутое толкование значения слова.

100

02.04

 

 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?»

101

06.04

 

 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?»

102

07.04

 

 Характер. Правописание сочетаний жи – ши.

103

08.04

 

 Правописание сочетаний жи – ши.

104

09.04

 

 Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

105

13.04

 

Звуковой анализ

Слово и предложение (12 ч.)

106

14.04

 

Постановка вопросов к словам. Перенос

107

15.04

 

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.

108

16.04

 

Перенос. Наблюдение над общим значением однокоренных слов.

109

20.04

 

Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками.

110

21.04

 

Постановка вопросов к словам.

111

22.04

 

Постановка вопросов к словам.

112

23.04

 

Знаки препинания в конце предложения

113

27.04

 

Сочетания жи – ши.Устойчивые сочетания слов

114

28.04

 

Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

115

29.04

 

Устойчивые сочетания слов. Заглавная буква в именах собственных

116

30.04

 

Ударение. Заглавная буква в именах собственных

117

04.05

 

Звуковой анализ. Сочетания жи – ши.

Развитие речи (15 ч.)

118

05.05

 

Постановка вопроса к словам. Определение слова, от которого образовано заданное слово

119

06.05

 

Слова, которые можно записать цифрами.

120

07.05

 

Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ.

121

11.05

 

Слово, как единство звучания и значения. Ударение.

122

12.05

 

Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

123

13.05

 

Написания слов с безударными гласными. Знакомство с транскрипцией

124

14.05

 

Функция мягкого знака. Многозначность.

125

14.05

Звуковой анализ. Перенос. Сравнение слов по звуковому составу.

126

18.05

Значение слова. Сочетания чк – чн

127

18.05

Пропедевтика написания слов с безударными гласными

128

19.05

Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.

129

20.05

Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы

130

21.05

Перенос. Словарный диктант

131

25.05

Контрольный диктант по изученным орфограммам.

132

26.05

 

Диагностика на конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/  М.: Мнемозина, 2008  г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс

Планирование уроков русского языка в 9 классе...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...