Рабочая программа по русскому языку 6 класс, ред.Рыбченкова
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа составлена на основе:

Программа

Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.

Название программы: Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой,

О. В. Загоровской и других. 5—9 классы.

Издательство, год издания: Москва «Просвещение», 2012

 

Учебно-методический комплект

Русский язык, 6 класс в 2-х частях.

Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.

Количество часов в год – 136; 4 часа в неделю.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_russkiy_petrova_1_vosstanovlen.docx65.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Судак

Рабочая программа

по   русскому языку

для  6–б класса

на 2020/2021 учебный год

Составитель:

учитель русского языка и литературы

Петрова Екатерина Александровна

        

СУДАК – 2020

Рабочая программа составлена на основе:

Программа

Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.

Название программы: Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой,

О. В. Загоровской и других. 5—9 классы.

Издательство, год издания: Москва «Просвещение», 2012

Учебно-методический комплект

Русский язык, 6 класс в 2-х частях.

Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.

Количество часов в год – 136; 4 часа в неделю.

Выполнение практической  части программы

Виды письменных работ

Количество письменных работ по классам

6 кл.

Диктант

2

Контрольная работа

2

Изложение

2

Сочинение

2

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» в 6 классе являются:

- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к России, её языку, культуре;

- устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

        Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в 6 классе является:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

- самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

- самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

       - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с  этими критериями.

Познавательные УУД:

- адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

- пользоваться словарями, справочниками;

- осуществлять анализ и синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- уметъ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

- оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы.

Предметными результатами изучения предмета «Русский язык» в 6 классе являются:

- по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;

- по лексике: употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; пользоваться разными видами словарей;

- по морфемике и словообразованию: производить морфемный и словообразовательный разбор изученных частей речи; составлять словообразовательную цепочку; образовывать новые слова при помощи характерных для изученных частей речи средств;

-по морфологии: образовывать формы изученных частей речи; производить морфологический разбор изученных частей речи; давать определения изученных частей речи;

- по синтаксису: образовывать словосочетания с именем числительным, прилагательным, местоимением в качестве главного и зависимого слова; составлять простые, осложненные и сложные предложения

- по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами; правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 6-м классе слова с непроверяемыми написаниями;

- по пунктуации: находить смысловые отрезки в предложениях изученных типов и тексте; правильно оформлять предложения изученных типов в соответствии с пунктуационными правилами; обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки;

- по связной речи, чтению и работе с информацией: использовать в речи изученные группы слов, исходя из их текстообразующей функции, стиля речи; правильно использовать варианты форм имен прилагательных; использовать в речи синонимические формы имен прилагательных; различать широкие и узкие темы, составлять простой и сложный план текста, определять научный, официально-деловой стиль речи; видеть в художественном тексте описание пейзажа, интерьера; подробно и выборочно пересказывать (устно и письменно) повествовательные тексты с описанием пейзажа, интерьера.

  1. Содержание учебного предмета.

Содержание программы выделяет три основных линии: формирование коммуникативной компетенции, формирование языковой и лингвистической компетенций, формирование культуроведческой компетенции. Указанные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что отражено в тематическом планировании, где представлено распределение тем, количества часов, содержания, основных видов деятельности, планируемого результата и видов контроля в ходе каждого учебного занятия.

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции включает в себя следующие разделы: «Речь и речевое общение», «Речевая деятельность», «Текст», «Функциональные разновидности языка».

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции включает в себя следующие разделы: «Общие сведения о языке», «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Морфемика и словообразование», «Лексикология и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация».

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции включает в себя раздел: «Язык и культура».

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции.

        Речь и речевое общение

  1. Речь и речевое общение.  Речевая  ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.
  2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Речевая деятельность

  1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.
  2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему.

Текст

1.  Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План текста как вид  переработки текста.

2.   Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры. Деление текста на смысловые части. Составление плана текста. Анализ языковых особенностей текста. Создание текстов различного типа. Соблюдение норм.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции.

Общие сведения о языке

  1. Язык. Языкознание. Представление о языке как знаковой системе, о лингвистике как науке.
  2. Осознание  роли языка в жизни человека, важности умения общаться..

        Фонетика и орфоэпия

  1. Фонетика как раздел лингвистики.

Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система   согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.

  1. Совершенствование навыков различение ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слова.

Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности.

Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

        Графика

  1. Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласного.  Способы обозначения [  j ].
  2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, СМС-сообщениях.

Морфемика и словообразование

  1. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.

Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.

Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова.

Возможность исторических изменений в структуре слова.

Понятие об этимологии. Этимологический словарь.

Словообразование как раздел лингвистики.

Морфемный словарь

  1. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.

Применение знаний по морфемике в практике правописания.

Использование морфемного словаря при решении разнообразных учебных задач.

        Лексикология и фразеология

  1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова.

Однозначные и  многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов.

Тематические группы слов. Толковые словари русского языка.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Словари русского языка.

Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова (нейтральная лексика).

Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

  1. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения  экспрессивной окраски  и стилевой принадлежности.

Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

Проведение лексического разбора слов.

        Морфология

  1. Морфология как раздел грамматики.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные  части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические  признаки имени существительного, имени прилагательного, имени  числительного, местоимения, глагола, наречия.

Служебные  части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические  признаки предлогов и союзов.

  1. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

Применение  морфологических знаний и умений в практике правописания.

        Синтаксис

  1. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Словосочетание  как синтаксическая единица.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.  Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.

Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи.

  1. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.

Применение синтаксических знаний  и умений в практике правописания.

        Правописание: орфография и пунктуация.

  1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.

Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.

Слитные, раздельные и дефисные написания.

Употребление прописной и строчной буквы.

Перенос слов.

Орфографические словари и справочники.

Пунктуация как система правил правописания.

Знаки препинания и их функции.

Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении.  Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

  1. Формирование  орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.

Формы организации учебного процесса: групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,  классные и внеклассные.

Виды организации учебного процесса: самостоятельная работа, практическая работа,  творческая работа, викторина, экскурсия, игра и т.д.  

                Методы: репродуктивный, поисковый, частично-поисковый, исследование, практический.  

Образовательные технологии учебного процесса:  сотрудничества,  контролирующие   ИКТ, проектно-исследовательские,    продуктивное чтение,  развивающее,  проблемное и коммуникативное  обучение; игровые; групповые;  развития критического мышления.

  1. Тематическое планирование.

№ раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы

Контрольные работы

Контрольные диктанты

Развитие речи

Сочинение

Развитие речи

Изложение

Обучающее

Контрольное

Обучающее

Контрольное

I.

Введение.

4

-

-

=

-

-

=

II.

Морфемика. Словообразование. Орфография.

15

-

-

-

-

-

-

III.

Лексикология. Орфография. Культура речи.

27

-

-

1

-

1

1

IV.

Имя существительное.

11

1

-

-

-

-

-

V.

Имя прилагательное.

18

-

1

1

-

-

1

VI.

Имя числительное.

14

-

-

-

1

-

-

VII.

Местоимение.

16

-

-

-

-

1

-

VIII.

Глагол.

18

-

1

-

-

-

1

IX.

Синтаксис и пунктуация.

8

-

-

-

1

XX.

Повторение и систематизация изученного материала  в 6 классе.

8

1

-

-

-

Итого:

136 ч.

2 ч.

2 ч.

2ч.

2ч.

2ч.

2ч.

Приложение № 1

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

    Составлено на основе   авторской программы основного общего образования «Русский язык 5 – 9 классы» – М.: Просвещение, 2012, под ред. Рыбченковой Л.М. , откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ Средняя образовательная школа №4 г.о. Судак на 2020-2021 учебный год.  Планирование составлено  на 136 часов (4 часа в неделю) с опорой на УМК «Русский язык, 6 класс» (в 2 частях), под редакцией Рыбченковой Л.М. и др.

№ п.п.

Дата

Кол-во часов

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Примечание

план

факт

I.Введение (4ч.)

1.

1

Русский язык -  язык РФ и язык межнационального общения -  один из развитых языков мира.

2.

1

Понятие о функциональных разновидностях языка.

Технология продуктивного чтения

3.

1

Р.р.№ 1. Текст и его  признаки.

Работа  с текстом

4.

1

Орфоэпические нормы.

II. Морфемика. Словообразование. Орфография ( 15 ч.)

5.

1

Состав слова.

6.

1

Основные способы образования слов в русском языке.

Исследовательские методы в обучении

7.

1

Формообразующие и словообразующие морфемы.

8.

1

Сложные и сложносокращённые слова.  

9.

.

1

Понятие об этимологии.

Исследовательские методы в обучении

10.

1

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

11.

1

Р.р. № 2. Особенности построения текста описания.

12.

1

Чередование  гласных в корнях слов.  

13.

14.

2

Буквы О//А в корнях с чередованием (-гор-//-гар-, -зор-//-зар-, -раст-//-рос-).

15.

16.

2

Правописание приставок  ПРЕ-//ПРИ-    

Исследовательские методы в обучении

17.

1

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография»  

18.

1

Проверочная работа № 1 по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

19.

1

Работа над ошибками

III. Лексикология, орфография. Культура речи (27 ч.)

20.

1

Повторение изученного   в 5-м классе.

21.

1

Р.р. № 3. Подготовка к домашнему сочинению - рассказу о народном промысле.

22.

1

Понятие об общеязыковых и художественных метафорах.  

23.

1

Лексические средства  выразительности в тексте.

Исследовательские методы в обучении

24.

1

Р.р. № 4. Роль деталей в текстах различных стилей.

Упр.113

25.

26.

2

Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-

27.

1

Исконно русские слова  

28.

1

Заимствованные слова.  

29.

1

Употребление заимствованных слов.    

Исследовательские методы в обучении

30.

1

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

31.

1

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.

32.

1

Архаизмы, историзмы, неологизмы.

33.

1

Общеупотребительные слова.

34.

1

Диалектизмы.

Исследовательские методы в обучении

35.

1

Профессионализмы.

36.

1

Термины.  Жаргонизмы.

37.

1

Стилистически нейтральная  и книжная лексика  

38.

1

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.

39.

40.

2

Р.р.№ 5. Обучающее сжатое изложение. Приёмы компрессии (сжатия) текста.

41.

1

Фразеологизмы. Роль фразеологизмов в речи.

Проектные методы обучения

42.

1

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

43.

1

Р.р.№6. Р.р. Контрольное сжатое изложение № 1.

44.

1

Повторение тем раздела «Лексика, орфография. Культура речи» .

45.

1

Проверочная работа №2 по теме «Лексикология».

46.

1

Работа над ошибками

IV. Имя существительное (11 ч.)

47.

1

Части речи в русском языке.   Имя существительное как часть речи .

48.

1

Несклоняемые и разносклоняемые   имена существительные.

49.

1

Имена существительные общего рода.

Проблемное обучение

50.

1

Морфологический разбор имени существительного.

51.

1

Словообразование имён существительных.

52.

1

Сложносокращённые имена существительные.

53-54.

2

Правописание гласных  О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих.

55.

1

Повторение темы «Имя существительное».

56.

1

Контрольная работа № 1.

57.

1

Работа над ошибками

V. Имя прилагательное. (18 ч.)

58.

1

Имя прилагательное как часть речи.

59.

1

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень.

Исследовательские методы в обучении

60.

1

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

61.

1

Р.р.№ 6. Особенности создания повествовательного текста.

62.

1

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

ИКТ

63.

1

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные.

64.

1

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

65.

1

Морфологический разбор имени прилагательного.

66

1

Словообразование имён прилагательных.

67.

1

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

68.

2

Н//НН в суффиксах имён прилагательных.

Проблемное обучение

69.

1

Правописание -К-//-СК- в суффиксах имён прилагательных с.24

Технология развития критического мышления

70.

1

Правописание сложных прилагательных.

71.

1

Р.р.№7. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

72.

1

Повторение тем раздела «Имя прилагательное».

Технология модульного обучения

73.

1

Контрольный диктант №2.

74.

1

Работа над ошибками.

VI. Имя числительное (14 ч.)

75.

1

Имя числительное как части речи.

76.

1

Простые, сложные и составные числительные.

77.

1

Количественные и порядковые числительные.

78.

1

Р.р.№ 8. Контрольное сочинение № 1 на лингвистическую тему  «Роль числительных в тексте».

с.41 упр. 385

79-80.

2

 Склонение числительных.  

Технология развития критического мышления

81-82.

2

Разряды количественных числительных.

83.

1

Синтаксическая роль числительных в предложении.

84.

1

Р.р.№ 9. Лексические способы сокращения текста.

с.53 упр. 420

85.

1

Морфологический разбор числительного.

86.

1

Повторение темы «Имя числительное».

87.

1

Проверочная работа по теме «Имя числительное как часть речи».

88.

1

Работа над ошибками.

VII. Местоимение (16 ч.)

89.

1

Местоимение как часть речи.

90.

1

Личные местоимения.

91.

1

Возвратное местоимение.

92.

1

Притяжательные местоимения.

93.

1

Указательные местоимения.

94.

1

Определительные местоимения.

95.

1

Р.р. №10.Текст. Логика текста   

Упр.460 с.75

96.

97.

2

Вопросительно-относительные местоимения.

98.

1

Неопределённые местоимения.

99.

1

Отрицательные местоимения.

100.

1

Морфологический разбор местоимения.

101.

1

Р.р.№ 11. Обучающее изложение. 

с.89 упр.488

102.

1

Повторение тем раздела «Местоимение».  

103.

1

Проверочная работа по теме «Местоимение».

104.

1

Работа над ошибками

VIII. Глагол. (17 ч. )

105.

1

Глагол как часть речи.

106.

1

Совершенный и несовершенный виды глагола.

107.

1

Разноспрягаемые глаголы.

Проблемное обучение

108.

109.

2

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.

110.

1

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

111.

1

Условное наклонение.

112.

1.

Повелительное наклонение.        

113.

1.

Р.р.№ 12. Создание текста-инструкции.

114.

1.

Употребление наклонений.

115.

1

Безличные глаголы.

116.

1

Морфологический разбор глагола.

117.

1

Правописание гласных в суффиксах глагола.

Проблемное обучение

118.

1

Р.р. № 13. Контрольное изложение № 2 с продолжением (рассказ о событии).

(по упр. 573) с.132

119.

1

Повторение тем раздела «Глагол».

120.

1

Контрольный диктант №2.

121.

1

Работа над ошибками.

IX. Синтаксис и пунктуация  (8 ч. )

122.

1

Основные единицы синтаксиса.

123.

1

Р.р.№14. Контрольное сочинение №2 - описание картины Н.Богданова-Бельского «Виртуоз».  

124.

1

Простое предложение. Порядок слов в предложении.

125.

1

Простое осложнённое предложение.

Технология развития критического мышления

126.

1

Сложное предложение.  

127.

1

Синтаксический разбор простого и сложного предложений.

128.

1

Проверочная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».

X. Повторение и систематизация изученного материала  в 6 классе (7 ч.)

129.

130.

131.

3

Повторение пройденного за год.

132.

1

Итоговая контрольная работа № 2.

133.

1

Работа над ошибками.

134.

1

Урок –игра «Знаю, умею, могу».  

135.

136.

2

Итоговый урок.

Приложение № 2

Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Дата по осн. КТП

Дата факт.проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

Дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 5 класс

рабочая программа составлена на основе УМК Рыбченковой для 5 класса в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 6 класс

рабочая программа составлена по УМК Рыбченковой в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку к УМК Рыбченковой 6 класс

Рабочая программа «Русский язык 6 класс» составлена на основе авторской программы   «Русский язык. Рабочая программа.  5-9 классы: пособие для учителей общеобразовател...