КТП русский язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_5_klass.docx | 36.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» в 5 Б классе.
№ п/п | Наименование темы | Дата проведения | Примечание | ||
план | факт | ||||
Язык и общение | |||||
Язык и человек. Язык и речь | 02.09.2019 | ||||
Общение устное и письменное | 03.09.2019 | ||||
Стили речи | 04.09.2019 | ||||
Вспоминаем, повторяем, изучаем | |||||
Звуки и буквы. Произношение и правописание | 05.09.2019 | ||||
Орфограмма. | 06.09.2019 | ||||
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 09.09.2019 | ||||
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 10.09.2019 | ||||
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 11.09.2019 | ||||
Правописание проверяемых согласных в корне слова | 12.09.209 | ||||
Правописание непроизносимых и непроверяемых согласных в корне слова | 13.09.2019 | ||||
Буквы И, У, А после шипящих | 16.09.2019 | ||||
Разделительные Ъ и Ь | 17.09.2019 | ||||
Раздельное написание предлогов с другими словами | 18.09.2019 | ||||
Текст. | 19.09.2019 | ||||
Р/Р Обучающее изложение. | 20.09.2019 | ||||
Части речи. | 23.09.2019 | ||||
Глагол | 24.09.2019 | ||||
Правописание -тся и -ться в глаголах | 25.09.2019 | ||||
Р/Р Тема текста | 26.09.2019 | ||||
Глагол. Раздельное написание НЕ с глаголами. | 27.09.2019 | ||||
Личные окончания глаголов | 30.09.2019 | ||||
Проверочная работа. | 01.10.2019 | ||||
Имя существительное. Падежные окончания существительных. Ь на конце существительных после шипящих. | 02.10.2019 | ||||
Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 03.10.2019 | ||||
Р/Р Обучающее сочинение по картине Пластова «Летом» | 04.10.2019 | ||||
Местоимение | 07.10.2019 | ||||
Повторение и обобщение изученного в начальной школе | 08.10.2019 | ||||
Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах» | 09.100.2019 | ||||
Работа над ошибками. Основная мысль текста | 10.10.2019 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | |||||
Синтаксис и пунктуация. | 11.10.2019 | ||||
Словосочетание. Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 14.10.2019 | ||||
Словосочетание. Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 15.10.2019 | ||||
Разбор словосочетания | 16.10.2019 | ||||
Предложение. | 17.10.2019 | ||||
Р/Р Обучающее сжатое изложение. Упр. 144 | 18.10.2019 | ||||
Виды предложений по цели высказывания. | 21.10.2019 | ||||
Виды предложений по интонации | 22.10.2019 | ||||
Контрольная работа за 1 четверть | 23.10.2019 | ||||
Работа над ошибками. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 24.10.2019 | ||||
Сказуемое | 25.10.2019 | ||||
Тире между подлежащим и сказуемым | 05.11.2019 | ||||
Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 06.11.2019 | ||||
Определение. Обстоятельство | 07.11.2019 | ||||
Закрепление темы «Второстепенные члены предложения» | 08.11.2019 | ||||
Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 11.11.2019 | ||||
Обобщающие слова при однородных членах предложения | 12.11.2019 | ||||
Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращениях. | 13.11.2019 | ||||
Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращениях. | 14.11.2019 | ||||
Р/Р Письмо | 15.11.2019 | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | 18.11.2019 | ||||
Контрольная работа № 2 по теме «Синтаксис простого предложения» | 19.11.2019 | ||||
Анализ контрольной работы. Простые и сложные предложения | 20.11.2019 | ||||
Синтаксический разбор сложного предложения | 21.11.2019 | ||||
Прямая речь. Пунктуация при прямой речи | 22.11.2019 | ||||
Прямая речь. Пунктуация при прямой речи | 25.11.2019 | ||||
Р/Р Правила этикета. Диалог. Пунктуация при диалоге | 26.11.2019 | ||||
Р/Р Комплексный анализ текста | 27.11.2019 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 28.11.2019 | ||||
Контрольная работа № 3 по теме «Синтаксис. Пунктуация». Диктант с грамматическим заданием. | 29.11.2019 | ||||
Анализ контрольной работы | 02.12.2019 | ||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | |||||
Фонетика. Гласные звуки. | 03.12.2019 | ||||
Согласные звуки. | 04.12.2019 | ||||
Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие | 05.12.2019 | ||||
Р/Р Типы речи. Повествование и его структура. Подробное изложение «Шкатулка» (упр.283) | 06.12.2019 | ||||
Согласные звонкие и глухие | 09.12.2019 | ||||
Графика. Алфавит | 10.12.2019 | ||||
Р/Р Описание предмета(п.59) | 11.12.2019 | ||||
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 12.12.2019 | ||||
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 13.12.2019 | ||||
Двойная роль букв е, ё, ю, я | 16.12.2019 | ||||
Орфоэпия. Ударение | 17.12.2019 | ||||
Фонетический разбор слова | 18.12.2019 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи» | 19.12.2019 | ||||
Контрольная работа за 2 четверть. | 20.12.2019 | ||||
Анализ контрольной работы | 23.12.2019 | ||||
Лексика. Культура речи | |||||
Лексика как раздел науки о языке. Слово и его лексическое значение | 24.12.2019 | ||||
Однозначные и многозначные слова. Р/Р Устное сочинение-рассуждение (упр.345) | 25.12.2019 | ||||
Прямое и переносное значение слов. Р/Р Творческая работа. Рассуждение. | 26.12.2019 | ||||
Омонимы. | 27.12.2019 | ||||
Синонимы. | 13.01.2020 | ||||
Синонимы. | 14.01.2020 | ||||
Антонимы. | 15.01.2020 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Лексика. Культура речи». | 16.01.2020 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме «Лексика. Культура речи». | 17.01.2020 | ||||
Анализ контрольной работы по теме «Лексика. Культура речи». | 20.01.2020 | ||||
Р/Р Подробное изложение «Первый снег» (упр.375) | 21.01.2020 | ||||
Р/Р Подробное изложение «Первый снег» (упр.375) | 22.01.2020 | ||||
Морфемика. Орфография. Культура речи | |||||
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 23.01.2020 | ||||
Окончание и основа самостоятельных частей речи. | 24.01.2020 | ||||
Корень слова. Исторические изменения в составе слова. | 27.01.2020 | ||||
Корень слова. Исторические изменения в составе слова. | 28.01.2020 | ||||
Р/Р Рассуждение. Обучающее сочинение-рассуждение. | 29.01.2020 | ||||
Суффикс. | 30.01.2020 | ||||
Приставка. | 31.01.2020 | ||||
Р/Р Выборочное изложение «Последний лист» упр.419,420. Анализ ошибок изложения. | 03.02.2020 | ||||
Чередование гласных и согласных звуков. | 04.02.2020 | ||||
Полногласные и неполногласные сочетания. Беглые гласные. Варианты морфем. | 05.02.2020 | ||||
Полногласные и неполногласные сочетания. Беглые гласные. Варианты морфем. | 06.02.2020 | ||||
Морфемный разбор слова. | 07.02.2020 | ||||
Морфемный разбор слова. | 10.02.2020 | ||||
Правописание гласных и согласных в приставках | 11.02.2020 | ||||
Буквы з и с на конце приставок. | 12.02.2020 | ||||
Чередование букв о — а в корне –лаг-/ -лож- | 13.02.2020 | ||||
Чередование букв о — а в корне –раст - /-рос- | 14.02.2020 | ||||
Буквы ё—опосле шипящих в корне | 17.02.2020 | ||||
Буквы и — ы после ц | 18.02.2020 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 19.02.2020 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Морфемика» | 20.02.2020 | ||||
Анализ контрольной работы. | 21.02.2020 | ||||
Р/Р Обучающее сочинение- описание картины с элементами рассуждения. (Кончаловский «Сирень») упр.457 | 25.02.2020 | ||||
Морфология. Орфография. Культура речи | 26.02.2020 | ||||
Имя существительное | |||||
Имя существительное как часть речи | 27.02.2020 | ||||
Р/Р Обучающее сочинение-рассуждение. Доказательство в рассуждении. П.89 | 28.02.2020 | ||||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. | 02.03.2020 | ||||
Род имен существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 03.03.2020 | ||||
Р/Р Обучающее подробное изложение (упр.547 «Берёзки») | 04.03.2020 | ||||
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 05.03.2020 | ||||
Три склонения имен существительных | 06.03.2020 | ||||
Падеж имен существительных. Правописание падежных окончаний существительных | 10.03.2020 | ||||
Падеж и склонение имен существительных. | 11.03.2020 | ||||
Особенности склонения существительных на –ИЕ, -ИЙ, -ИЯ | 12.03.2020 | ||||
Множественное число имён существительных. | 13.03.2020 | ||||
Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 16.03.2020 | ||||
Морфологический разбор имени существительного | 17.03.2020 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала об имени существительном | 18.03.2020 | ||||
Контрольная работа за 3 четверть | 19.03.2020 | ||||
Анализ контрольного работы | 20.03.2020 | ||||
Имя прилагательное | |||||
Имя прилагательное как часть речи | 30.03.2020 | ||||
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 31.03.2020 | ||||
Описание животного. Подготовка к изложению. | 01.04.2020 | ||||
Р/Р Подробное изложение «Кошка Ю-ю» | 02.04.2020 | ||||
Прилагательные полные и краткие | 03.04.2020 | ||||
Морфологический разбор имени прилагательного | 06.04.2020 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном | 07.04.2020 | ||||
Контрольная работа № 6. Диктант по теме «Имя прилагательное»/ контрольная работа | 08.04.2020 | ||||
Анализ контрольной работы | 09.04.2020 | ||||
Глагол как часть речи | |||||
Не с глаголами | 10.04.2020 | ||||
Неопределенная форма глагола | 13.04.2020 | ||||
Правописание -тсяи -тьсяв глаголах | 14.04.2020 | ||||
Виды глагола | 15.04.2020 | ||||
Буквы е — и в корнях с чередованием | 16.04.2020 | ||||
Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время | 17.04.2020 | ||||
20.04.2020 | |||||
21.04.2020 | |||||
Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов | 22.04.2020 | ||||
Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 23.04.2020 | ||||
24.04.2020 | |||||
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 27.04.2020 | ||||
Морфологический разбор глагола | 28.04.2020 | ||||
Морфологический разбор глагола | 29.04.2020 | ||||
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 30.04.2020 | ||||
Повторение и обобщение изученного материала о глаголе | 06.05.2020 | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Глагол» | 07.05.2020 | ||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 08.05.2020 | ||||
Повторение и систематизация изученного | |||||
ДОТ. Синтаксис. Пунктуация. | 12.05.2020 | ||||
ДОТ. Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 13.05.2020 | ||||
ДОТ. Орфография. Орфограммы в корне слова | 14.05.2020 | ||||
ДОТ. Фонетика. | 15.05.2020 | ||||
ДОТ. Морфемика. | 18.05.2020 | ||||
ДОТ. Орфография. Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | 19.05.2020 | ||||
ДОТ. Диагностическая работа. Итоговый контроль. | 20.05.2020 | ||||
ДОТ. Анализ диагностической работы. | 21.05.2020 | ||||
ДОТ. Подведение итогов года. | 22.05.2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...