КТП по русскому языку. 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russyaz_6_klass.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
№ | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Язык, речь, общение | 1ч | ||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 02.09 | ||
Повторение изученного в 5 классе | 10ч | ||||
2 | Фонетика, орфоэпия. Фонетический разбор слова. | 1 | 03.09 | ||
3 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 06.09 | ||
4 | Входная контрольная работа | 1 | 07.09 | ||
5 | Работа над ошибками | 1 | 08.09 | ||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | 09.09 | ||
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 10.09 | ||
8 | Словосочетание | 1 | 13.09 | ||
9 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | 14.09 | ||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор. | 1 | 15.09 | ||
11 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | 16.09 | ||
Текст 6ч | |||||
12 | Развитие речи. Текст и его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | 17.09 | ||
13 | Начальные и конечные предложения. Ключевые слова. | 1 | 20.09 | ||
14 | Понятие о функциональных разновидностях языка. | 1 | 21.09 | ||
15 | Официально-деловой стиль. | 1 | 22.09 | ||
16 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 23.09 | ||
17 | Работа над ошибками | 1 | 24.09 | ||
Лексика. Культура речи | 10ч | ||||
18 | Слово и его лексическое значение | 1 | 27.09 | ||
19 | Развитие речи. Собирание материалов к сочинению. | 1 | 28.09 | ||
20 | Развитие речи. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя». | 1 | 29.09 | ||
21 | Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления. Профессионализмы. | 1 | 30.09 | ||
22 | Диалектизмы. Жаргонизмы. Эмоционально-окрашенные слова. | 1 | 01.10 | ||
23 | Исконно-русские и заимствованные слова. Новые и устаревшие слова. | 1 | 04.10 | ||
24 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | 1 | 05.10 | ||
25 | Повторение и обобщение темы «Лексика» | 1 | 06.10 | ||
26 | Контрольный тест по теме «Лексика» | 1 | 07.10 | ||
27 | Работа над ошибками. | 1 | 08.10 | ||
Словообразование и орфография. Культура речи. | 22ч | ||||
28 | Морфемика и словообразование | 1 | 11.10 | ||
29 | Развитие речи. Описание помещения. | 1 | 12.10 | ||
30-31 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | 13.10 14.10 | ||
32 | Этимология слов. | 1 | 15.10 | ||
33 | Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение. | 1 | 18.10 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Словообразование». | 1 | 19.10 | ||
35 | Работа над ошибками. | 1 | 20.10 | ||
36 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас- | 1 | 21.10 | ||
37 | Буквы о и а в корне -гор - - -гар – | 1 | 22.10 | ||
38 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | 1 | 25.10 | ||
39 | Контрольный тест. | 1 | 26.10 | ||
40 | Работа над ошибками. | 1 | 27.10 | ||
41 | Буквы ы и и после приставок | 1 | 28.10 | ||
42 | Гласные в приставках пре - и при- | 1 | 29.10 | ||
43 | Развитие речи. Сочинение по картине Р.Ф. Хузина «У окна». (упр. 270) | 1 | 08.11 | ||
44 | Соединительные о и е в сложных словах | 1 | 09.11 | ||
45 | Сложносокращенные слова. | 1 | 10.11 | ||
46 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | 12.11 | ||
47 | Повторение. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | 15.11 | ||
48 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями. | 1 | 16.11 | ||
49 | Работа над ошибками. | 1 | 17.11 | ||
Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное | 15ч | ||||
50 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». | 1 | 18.11 | ||
51 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 19.11 | ||
52 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | 1 | 22.11 | ||
53 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 23.11 | ||
54 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 24.11 | ||
55 | Имена существительные общего рода | 1 | 25.11 | ||
56-57 | Морфологический разбор имени существительного | 2 | 26.11 29.11 | ||
58 | Не с существительными | 1 | 30.11 | ||
59 | Буквы ч и щ в суффиксе –чик (-щик) | 1 | 01.12 | ||
60 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | 1 | 02.12 | ||
61 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 03.12 | ||
62 | Обобщение изученного по теме «Имя существительного» | 1 | 06.12 | ||
63 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 07.12 | ||
64 | Работа над ошибками. | 1 | 08.12 | ||
Имя прилагательное | 24ч. | ||||
65 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | 1 | 09.12 | ||
66 | Развитие речи. Описание природы. | 1 | 10.12 | ||
67-68 | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | 13.12 14.12 | ||
69-70 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 2 | 15.12 16.12 | ||
71-72 | Относительные прилагательные | 2 | 17.12 20.12 | ||
73-74 | Притяжательные прилагательные | 2 | 21.12 22.12 | ||
75 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 23.12 | ||
76-77 | Не с прилагательными | 2 | 24.12 27.12 | ||
78 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 1 | 28.12 | 3 четверть | |
79-80 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 2 | 10.01 11.01 | ||
81-82 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | 2 | 12.01 13.01 | ||
83-84 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 | 14.01 17.01 | ||
85-86 | Повторение темы «Имя прилагательное» | 2 | 18.01 19.01 | ||
87 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 20.01 | ||
88 | Работа над ошибками | 1 | 21.01 | ||
Имя числительное | 17ч | ||||
89 | Имя числительное как часть речи | 1 | 24.01 | ||
90 | Простые и составные числительные | 1 | 25.01 | ||
91 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | 26.01 | ||
92 | Порядковые числительные | 1 | 27.01 | ||
93 | Разряды количественных числительных | 1 | 28.01 | ||
94-95 | Числительные, обозначающие целые числа | 2 | 31.01 01.02 | ||
96-97 | Дробные числительные. | 2 | 03.02 04.02 | ||
98-99 | Собирательные числительные | 2 | 07.02 08.02 | ||
100-101 | Морфологический разбор имени числительного | 2 | 09.02 10.02 | ||
102-103 | Повторение темы «Имя числительное». | 2 | 11.02 14.02 | ||
104 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 15.02 | ||
105 | Работа над ошибками | 1 | 16.02 | ||
Местоимение | 26ч | ||||
106 | Местоимение как часть речи | 1 | 17.02 | ||
107-108 | Личные местоимения | 2 | 18.02 21.02 | ||
109 | Возвратное местоимение себя | 1 | 22.02 | ||
110-111 | Вопросительные и относительные местоимения | 2 | 24.02 25.02 | ||
112 | Развитие речи. Рассуждение. | 1 | 28.02 | ||
113-114 | Неопределенные местоимения | 2 | 01.03 02.03 | ||
115-116 | Отрицательные местоимения | 2 | 03.03 04.03 | ||
117-118 | Притяжательные местоимения | 2 | 07.03 10.03 | ||
119-120 | Указательные местоимения | 2 | 11.03 14.03 | ||
121-122 | Определительные местоимения | 2 | 15.03 16.03 | ||
123-124 | Местоимения и другие части речи. | 2 | 17.03 18.03 | ||
125 | Развитие речи. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». | 1 | 28.03 | ||
126-127 | Морфологический разбор местоимения | 2 | 29.03 30.03 | ||
128-129 | Повторение темы «Местоимение» | 2 | 31.03 01.04 | ||
130 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | 04.04 | ||
131 | Работа над ошибками | 1 | 05.04 | ||
Глагол | 25ч | ||||
132 | Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 06.04 | ||
133-134 | Разноспрягаемые глаголы. | 2 | 07.04 08.04 | ||
135-136 | Глаголы переходные и непереходные | 2 | 11.04 12.04 | ||
137-138 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 2 | 13.04 14.04 | ||
139-140 | Условное наклонение | 2 | 15.04 18.04 | ||
141-142 | Повелительное наклонение. | 2 | 19.04 20.04 | ||
143 | Употребление наклонений | 1 | 21.04 | ||
144 | Контрольный тест по теме «Глагол» | 1 | 22.04 | ||
145 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | 1 | 25.04 | ||
146-147 | Безличные глаголы | 2 | 26.04 27.04 | ||
148-149 | Морфологический разбор глагола. | 2 | 28.04 29.04 | ||
150 | Развитие речи. Рассказ на основе услышанного. | 1 | 02.05 | ||
151-152 | Правописание гласных в окончаниях, суффиксах глаголов. | 2 | 03.05 04.05 | ||
153-154 | Повторение и обобщение по теме «Глагол» | 2 | 05.05 06.05 | ||
155 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 10.05 | ||
156 | Анализ ошибок | 1 | 11.05 | ||
Повторение и систематизация изученного за курс 5-6 классов | 13ч | ||||
157-158-159 | Разделы науки о языке. Орфография. | 3 | 12.05 13.05 16.05 | ||
160-161 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 2 | 17.05 18.05 | ||
162-163 | Лексика и фразеология. | 2 | 19.05 20.05 | ||
164 | Словообразование. Словообразовательный разбор. | 1 | 23.05 | ||
165 | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | 24.05 | ||
166-167 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 2 | 26.05 27.05 | ||
169 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 30.05 | ||
170 | Работа над ошибками. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...