«Правописание корней с чередованием гласных а-о (раст-,ращ-,рос-,зар-,зор-,клан-,клон-)» урок русского языка в 5 классе
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)

Белоусова Светлана Евгеньевна

Урок предназначен для закрепления ЗУНов по теме "Чередующиеся гласные в корне" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon okrytyy_urok_5_klass.zip63.65 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1.Вставить пропущенные буквы, обозначить графически орфограмму, объясняя условия выбора гласной.

Прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, изл_гать, прил_гательное, прил_жение, оз_рять, з_ренька, з_рька, подг_рать, подг_реть, заг_р, выг_реть, заг_реть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать, выр_щенный, возр_ст, ср_щение, р_сток, отр_сль ,к_сались, нар_щение, сл_жение, к_снуться, оз_рена, дог_рали, г_релки, возл_жить, возл_гать, разл_жить, соприк_сновение.

2.Рефлексия. Подчеркните в предложениях то, с чем вы согласны.

1. На уроке я работал активно/пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
3. Урок для меня показался коротким/длинным
4. За урок я не устал/устал
5. Мое настроение улучшилось/стало хуже
6. Материал урока мне был полезен/бесполезен
7. Домашнее задание мне кажется легким/трудным

ФИ_________________________________________________________

                                                 2 вариант.

1. Вставить пропущенные буквы, обозначить графически орфограмму, объясняя условия выбора гласной.

Отл_жить, пол_жить, предпол_гать, распол_житься, выр_сли, зар_стать,р_сток, выр_щенныйР_стов, к_саться, прик_снуться, г_реть, заг_релый, заг_р, выг_реть, перег_реть, наг_р, скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.

2.Рефлексия.Подчеркните в предложениях то, с чем вы согласны.

1. На уроке я работал активно/пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
3. Урок для меня показался коротким/длинным
4. За урок я не устал/устал
5. Мое настроение улучшилось/стало хуже
6. Материал урока мне был полезен/бесполезен
7. Домашнее задание мне кажется легким/трудным

ФИ____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 6 классе "Повторение правописания корней с чередованием гласных"

Урок насыщен разными видами увлекательных упражнений, творческими диктантами, каждое задание способствует развитию речи учащихся...

Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».

Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...

Урок русского языка в 5 классе"Правописание корней с чередованием гласных е-и"

Закрепить знания о языке ( языкознание, морфемика, орфография),  тексте ( заголовок, тип речи, стиль речи, языковые средства ), правописании корней с чередованием гласных а-о;  приобрести зн...

Презентация у уроку по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е-и"

Закрепить знания о языке ( языкознание, морфемика, орфография),  тексте ( заголовок, тип речи, стиль речи, языковые средства ), правописании корней с чередованием гласных а-о;  приобрести зн...

Урок по русскому языку на тему: « Правописание корней с чередованием гласных И-Е» в 5 классе.

Это первый урок при изучении темы " Правописание корней с чередованием гласных Е-И ".  Для  повышения интереса к русскому языку, лучшего запоминания нового  использую игровой момент....

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е/и".

Тип урока:  ознакомление с новым учебным материаломЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Обучающий компонент: учащиеся в конце урока должны:-осознанно воспринимать, формулировать правило и чётко запоминать его в ходе пр...

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе. Тема: "Правописание корней с чередованием гласных а-о. Корни –лаг- - -лож-, -кас- - кос- "

Аннотация технологической карты урока Лукьяновой Марины Ивановны, учителя русского языка и литературы Байловского филиала МБОУ "Пичаевская СОШ" Пичаевского района Тамбовской области, "П...