Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 4: Правописание безударных гласных в словах
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 4
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | Правописание безударных гласных в словах | |||
Цель | Развитие навыка правильного правописания безударных гласных в словах | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: определять и правильно писать безударные гласные в словах, используя правила и орфографические приемы Коррекционно-развивающая: развивать внимание, память и логическое мышление, улучшать навыки фонематического восприятия и анализа слов Коррекционно-воспитательная: воспитывать учебную мотивацию через создание ситуации успеха для каждого обучающегося | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | 1. Организация проверки домашнего задания. 2. Проведение работы по повторению написания ударных и безударных гласных. Учебник стр. 9, правило | 1. Осуществляют взаимопроверку, сравнивая с образцом. 2. Читают правило написания ударных и безударных гласных | 1. Осуществляют взаимопроверку, сравнивая со своим заданием. 2. Повторяют правило написания ударных и безударных гласных | |
3. Выявление и фиксирование затруднений. Составление плана стратегии по разрешению затруднения | Объяснение правил правописания безударных гласных с использованием наглядных примеров. Проведение упражнений на выявление и исправление ошибок в написании безударных гласных | С помощью учителя выполняют задания по подбору правильных гласных в словах, фиксируют возникающие затруднения. Обсуждают ошибки, анализируют причины и вносят исправления в свои работы | Выполняют задания по подбору правильных гласных в словах, фиксируют возникающие затруднения. Обсуждают ошибки, анализируют причины и вносят исправления в свои работы | |
4. Физкультминутка | Организация выполнения пальчиковой гимнастики | Выполняют пальчиковую гимнастику | Выполняют пальчиковую гимнастику | |
5. Включение изученного в систему знаний | Формирование умения правописания безударных гласных в корнях слов и отработка навыка подбирать проверочные слова. Организация работы на закрепление знаний на практике, выполнению письменных заданий. Учебник с.8-9 упр.7,8 | Читают правило. Учатся подбирать проверочные слова, используя правило и образец. Записывают слова, словосочетания в тетрадь, подбирая проверочные слова | Применяют изученное правило на письме. Самостоятельно подбирают проверочные слова, объясняют их написание. Записывают текст, разделив на части по плану, находят и подчеркивают в словах безударные гласные, требующие внимания | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 9-10, упр. 9 | Читают текст. Находят основную мысль текста. Делят текст на части по плану и записывают его, соблюдая красную строку. Подчёркивают в словах безударные гласные, требующие внимания | Читают текст. Находят основную мысль текста. Делят текст на части по плану и записывают его, соблюдая красную строку. Подчёркивают в словах безударные гласные, требующие внимания | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...

Технологическая карта урока русского языка на тему:Правописание безударных гласных в корнях слов. 5 класс
Урок открытия «нового» знанияЦели урока: - деятельностные: создать условия для усвоения учебного материала, развивать внимание, восприятие, память, мотивировать на активно...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....

Учебно-методическая (технологическая) карта урока русскому языку в 6 классе. Тема урока:" Правописание сложных слов. Соединительные гласные О и Е в сложных словах".
Тема урока: Правописание сложных слов. Соединительные гласные О и Е в сложных словах. Презентация.Цель урока: познакомить учащихся с понятием &laq...

Технологическая карта урока русского языка. 5 класс. Тема: «Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг-/-лож-»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание чередующихся гласных в корнях -лаг-/-лож-"...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова"
Урок предусматривает использование электронных ресурсов образовательной платформы "Учи.ру"...
технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова"
технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова"...
