Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 4: Правописание безударных гласных в словах
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Юлия Вячеславовна Богданова

Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.

Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 4

Предмет

Русский язык

Класс

7

Методическое обеспечение

Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова

Тип урока

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Тема

Правописание безударных гласных в словах

Цель

Развитие навыка правильного правописания безударных гласных в словах

Задачи

Коррекционно-образовательная: определять и правильно писать безударные гласные в словах, используя правила и орфографические приемы

Коррекционно-развивающая: развивать внимание, память и логическое мышление, улучшать навыки фонематического восприятия и анализа слов

Коррекционно-воспитательная: воспитывать учебную мотивацию через создание ситуации успеха для каждого обучающегося

Этапы урока

Содержание деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Минимальный уровень

Достаточный уровень

1. Организационный этап

Приветствие.

Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя)

Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку

Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку

2. Актуализации знаний обучающихся

1. Организация проверки домашнего задания.

2. Проведение работы по повторению написания ударных и безударных гласных.

Учебник стр. 9, правило

1. Осуществляют взаимопроверку, сравнивая с образцом.

2. Читают правило написания ударных и безударных гласных

1. Осуществляют взаимопроверку, сравнивая со своим заданием.

2. Повторяют правило написания ударных и безударных гласных

3. Выявление и фиксирование затруднений.

Составление плана стратегии по разрешению затруднения

Объяснение правил правописания безударных гласных с использованием наглядных примеров.

Проведение упражнений на выявление и исправление ошибок в написании безударных гласных

С помощью учителя выполняют задания по подбору правильных гласных в словах, фиксируют возникающие затруднения.

Обсуждают ошибки, анализируют причины и вносят исправления в свои работы

Выполняют задания по подбору правильных гласных в словах, фиксируют возникающие затруднения.

Обсуждают ошибки, анализируют причины и вносят исправления в свои работы

4. Физкультминутка

Организация выполнения пальчиковой гимнастики

Выполняют пальчиковую гимнастику

Выполняют пальчиковую гимнастику

5. Включение изученного в систему знаний

Формирование умения правописания безударных гласных в корнях слов и отработка навыка подбирать проверочные слова. Организация работы на закрепление знаний на практике, выполнению письменных заданий.

Учебник с.8-9 упр.7,8

Читают правило.

Учатся подбирать проверочные слова, используя правило и образец.

Записывают слова, словосочетания в тетрадь, подбирая проверочные слова

Применяют изученное правило на письме.

Самостоятельно подбирают проверочные слова, объясняют их написание.

Записывают текст, разделив на части по плану, находят и подчеркивают в словах безударные гласные, требующие внимания

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 9-10, упр. 9

Читают текст.

Находят основную мысль текста.

Делят текст на части по плану и записывают его, соблюдая красную строку.

Подчёркивают в словах безударные гласные, требующие внимания

Читают текст.

Находят основную мысль текста.

Делят текст на части по плану и записывают его, соблюдая красную строку.

Подчёркивают в словах безударные гласные, требующие внимания

7. Рефлексия (подведение итогов)

Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки

Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя

Оценивают результат своей деятельности самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...

Технологическая карта урока русского языка на тему:Правописание безударных гласных в корнях слов. 5 класс

Урок открытия «нового» знанияЦели урока: - деятельностные: создать условия  для усвоения учебного материала,  развивать внимание, восприятие, память, мотивировать на активно...

Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.

Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....

Учебно-методическая (технологическая) карта урока русскому языку в 6 классе. Тема урока:" Правописание сложных слов. Соединительные гласные О и Е в сложных словах".

Тема  урока: Правописание сложных слов.  Соединительные гласные О и Е в сложных словах.  Презентация.Цель  урока:   познакомить  учащихся  с  понятием &laq...

Технологическая карта урока русского языка. 5 класс. Тема: «Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг-/-лож-»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.  Тема: "Правописание чередующихся гласных в корнях -лаг-/-лож-"...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова"

Урок предусматривает использование электронных ресурсов образовательной платформы "Учи.ру"...

технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова"

технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова"...