Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 7: Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 7
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | |||
Цель | Закрепление знаний о соотношении звуков и букв, проверка усвоение материала через контрольные вопросы и задания, а также развитие навыки самопроверки | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: закреплять понимание правил звукобуквенного соотношения, научить правильно использовать буквы для записи звуков и выполнять задания, связанные с этим Коррекционно-развивающая: развивать внимание и способность к самоконтролю, улучшать умение анализировать и проверять собственные знания через выполнение контрольных заданий Коррекционно-воспитательная: воспитывать учебную мотивацию через создание ситуации успеха для каждого обучающегося | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | 1. Организация проверки домашнего задания. 2. Проведение работы по повторению правописания мягкого и твёрдого знаков, безударных гласных, звонких и глухих согласных в словах. Показывает мультимедийную презентацию | 1. Проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. Повторяют правила правописания, просматривая презентацию | 1. Проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. Повторяют правила правописания | |
3. Выявление и фиксирование затруднений. Составление плана стратегии по разрешению затруднения | Проведение устного опроса и письменных упражнений для проверки знаний о звуках и буквах. Организация коллективного разбора ошибок и объяснение правильных вариантов | Выполняют тестовые задания, выявляют затруднения в понимании материала, используя при необходимости помощь учителя. Участвуют в обсуждении ошибок, вносят исправления и закрепляют полученные знания | Выполняют тестовые задания, выявляют затруднения в понимании материала. Участвуют в обсуждении ошибок, вносят исправления и закрепляют полученные знания | |
4. Физкультминутка | Выполнение пальчиковой гимнастики | Выполняют пальчиковую гимнастику | Выполняют пальчиковую гимнастику | |
5. Включение изученного в систему знаний | Организация работы на закрепление умения объяснять правописание гласных и согласных в словах, закрепление умения четко называть буквы в порядке алфавита. Выполнение письменных заданий на закрепление темы (составление словосочетаний, запись под диктовку, нахождение орфограмм). Учебник с.12-14, упр.13,14,15 | Отвечают на вопросы. Списывают пары слов, подчеркивая сомнительные гласные и согласные (с помощью учителя). Списывают предложения, выполняя взаимопроверку (по учебнику) | Отвечают на вопросы. Самостоятельно составляют и записывают словосочетания из пар слов, находят и подчеркивают орфограммы. Записывают текст под диктовку, выделяют орфограммы. Сверяют написанный текст с учебником. Объясняют написание орфограмм | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 14 упр. 1,2,3 | Читают предложения, выписывают из него по порядку все гласные алфавита. Выбирают и записывают примеры слов, в которых гласные или согласные требуют проверки | Читают предложения, выписывают из него по порядку все гласные алфавита. Подбирают примеры к данным способам проверки правописания слов и записывают их. Выбирают и записывают примеры слов, в которых гласные или согласные требуют проверки | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....

Технологическая карта урока русского языка 1 класс "Согласные звуки, обозначение их буквами."
Разработка урока в форме технологической карты...

Технологическая карта урока русского языка с применением метода проекта "Имя существительное. Закрепление знаний" (5 класс ФГОС)
Технологическая карта показывает этапы работы учителя и учеников на уроке русского языка в коррекционной школе с применением метода проектов...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 1: Звуки и буквы. Текст
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 2: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 19: Предложение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания. Анализ сочинения
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...
