Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 9: Работа над ошибками контрольной работы. Словарный диктант
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 9
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок рефлексии | |||
Тема | Работа над ошибками контрольной работы. Словарный диктант | |||
Цель | Развитие навыков самоконтроля и коррекции ошибок, совершенствование орфографических навыков через работу над ошибками в контрольной работе и выполнение словарного диктанта | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: обучать методам выявления и исправления ошибок в письменных работах, закреплять правила орфографии через выполнение словарного диктанта Коррекционно-развивающая: развивать внимание и память, помочь улучшить навыки письма и самоконтроля через практическую работу над ошибками и выполнение диктанта Коррекционно-воспитательная: формировать аккуратность, ответственность за выполнение учебных заданий, развивать настойчивость в достижении успеха, поддерживать интерес к изучению русского языка | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1.Организационный этап. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2.Актуализация знаний и осуществление первичного действия | Проведение работы по постановке цели и задач урока, повторению правил правописания изученных орфограмм | Определяют цели и задачи урока с помощью учителя. Повторяют правила правописания изученных орфограмм | Определяют цели и задачи урока самостоятельно. Повторяют правила правописания изученных орфограмм | |
3. Выявление и обобщение локальных затруднений. Поиск оптимального решения | Организация работы по выявлению мест и причин затруднений в выполнении заданий | Выявляют место и причины собственных затруднений в выполнении работы над ошибками с помощью учителя | Выявляют место и причины собственных затруднений в выполнении работы над ошибками | |
4. Включение в систему знаний и умений | Подбор упражнений: задания, содержащие ошибки для дальнейшего их анализа | Выявляют ошибки: с помощью учителя просматривают предложенные примеры текста, обсуждая и отмечая ошибки. Исправляют предложения: используя при необходимости помощь учителя, работают над исправлением текстов, применяя усвоенные знания о правилах, что способствует закреплению материала | Выявляют ошибки: просматривают предложенные примеры текста, обсуждая и отмечая ошибки. Исправляют предложения: работают над исправлением текстов, применяя усвоенные знания о правилах, что способствует закреплению материала | |
5. Самостоятельная работа обучающихся с проверкой по эталону | Объяснение правил проведения работы над ошибками. Диктовка словарных слов под запись | Выполняют работу над ошибками, объясняют их, опираясь на правило и образец. Записывают словарные слова из словаря, подчеркивая орфограммы | Выполняют работу над ошибками. Анализируют и объясняют их. Пишут словарный диктант на слух. Осуществляют самопроверку по словарю | |
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Работа над ошибками словарного диктанта | Выполняют работу над ошибками словарного диктанта | ||
7.Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка в 5 классе диктант "Осень в лесу"
технологическая карта урока в 5 классе по русскому языку диктант "Осень в лесу"...

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 7: Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 8: Входная контрольная работа
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 19: Предложение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания. Анализ сочинения
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 20: Проверочная работа по теме «Предложение. Текст»
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...
