Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
5 класс
N урока | Тема урока | Количество часов на практические работы |
Урок 1. | Богатство и выразительность русского языка | |
Урок 2. | Лингвистика как наука о языке | |
Урок 3. | Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 4. | Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого ь и разделительного твердого ъ знаков (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 5. | Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 6. | Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 7. | Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 8. | Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе) | |
Урок 9. | Речь устная и письменная | |
Урок 10. | Монолог, диалог, полилог | |
Урок 11. | Виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо | |
Урок 12. | Виды чтения | |
Урок 13. | Виды аудирования | |
Урок 14. | Речевой этикет | |
Урок 15. | Сочинение (изложение) (обучающее) | |
Урок 16. | Понятие о тексте | |
Урок 17. | Текст и его основные признаки | |
Урок 18. | Средства связи предложений и частей текста | |
Урок 19. | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение | |
Урок 20. | Функционально-смысловые типы речи. Практикум | 1 |
Урок 21. | Повествование как тип речи. Рассказ | |
Урок 22. | Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум | 1 |
Урок 23. | Информационная переработка текста: простой и сложный план текста | |
Урок 24. | Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум | 1 |
Урок 25. | Изложение и его виды | |
Урок 26. | Изложение (обучающее). Подробное изложение текста | |
Урок 27. | Понятие о функциональных разновидностях языка | |
Урок 28. | Сферы речевого общения и их соотнесенность с функциональными разновидностями языка | |
Урок 29. | Функциональные разновидности языка. Практикум | 1 |
Урок 30. | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | |
Урок 31. | Буква и звук. Алфавит | |
Урок 32. | Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные | |
Урок 33. | Правописание согласных в корне слова | |
Урок 34. | Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм | |
Урок 35. | Согласные звуки и обозначающие их буквы. Твердые и мягкие согласные | |
Урок 36. | Гласные звуки и обозначающие их буквы | |
Урок 37. | Слог и ударение | |
Урок 38. | Сочинение (обучающее). Описание картины | |
Урок 39. | Правописание безударных гласных в корне слова | |
Урок 40. | Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм | |
Урок 41. | Фонетический анализ слова | |
Урок 42. | Орфоэпия. Орфоэпические нормы | |
Урок 43. | Повторение тем "Фонетика, графика, орфоэпия", "Орфография". | |
Урок 44. | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка | |
Урок 45. | Окончание и основа | |
Урок 46. | Приставки | |
Урок 47. | Суффиксы | |
Урок 48. | Чередование звуков в морфемах | |
Урок 49. | Морфемный анализ слов | |
Урок 50. | Правописание ё-о после шипящих в корне слова | |
Урок 51. | Правописание неизменяемых на письме приставок | |
Урок 52. | Правописание приставок на -з (-с) | |
Урок 53. | Правописание ы-и после приставок | |
Урок 54. | Правописание ы-и после ц | |
Урок 55. | Повторение темы "Морфемика. Орфография" | |
Урок 56. | Практикум по теме "Морфемика. Орфография" | 1 |
Урок 57. | Контрольная работа по теме "Морфемика. Орфография" | |
Урок 58. | Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова | |
Урок 59. | Толковые словари | |
Урок 60. | Однозначные и многозначные слова | |
Урок 61. | Понятие о лексической сочетаемости | |
Урок 62. | Сочинение. Устный рассказ | |
Урок 63. | Тематические группы слов | |
Урок 64. | Синонимы | |
Урок 65. | Антонимы | |
Урок 66. | Омонимы. Паронимы | |
Урок 67. | Лексический анализ слова | |
Урок 68. | Повторение темы "Лексикология" | |
Урок 69. | Повторение темы "Лексикология". Практикум | 1 |
Урок 70. | Контрольная работа по теме "Лексикология" | |
Урок 71. | Что изучает синтаксис | |
Урок 72. | Словосочетание | |
Урок 73. | Предложение - основная единица речевого общения | |
Урок 74. | Виды предложений по цели высказывания | |
Урок 75. | Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Интонация | |
Урок 76. | Грамматическая основа предложения | |
Урок 77. | Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и способы его выражения | |
Урок 78. | Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения | |
Урок 79. | Второстепенные члены предложения. Определение | |
Урок 80. | Дополнение | |
Урок 81. | Обстоятельство | |
Урок 82. | Однородные члены предложения | |
Урок 83. | Предложения с однородными членами | |
Урок 84. | Сочинение-описание картины | |
Урок 85. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
Урок 86. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум | 1 |
Урок 87. | Обращение | |
Урок 88. | Изложение с элементами сочинения (обучающее) | |
Урок 89. | Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | |
Урок 90. | Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | |
Урок 91. | Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение) | |
Урок 92. | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да | |
Урок 93. | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум | 1 |
Урок 94. | Предложения с прямой речью | |
Урок 95. | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью | |
Урок 96. | Диалог. Пунктуационное оформление диалога | |
Урок 97. | Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум | 1 |
Урок 98. | Повторение темы "Синтаксис и пунктуация" | |
Урок 99. | Повторение темы "Синтаксис и пунктуация". Практикум | 1 |
Урок 100. | Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" | |
Урок 101. | Система частей речи в русском языке | |
Урок 102. | Самостоятельные и служебные части речи | |
Урок 103. | Имя существительное как часть речи | |
Урок 104. | Род имен существительных. Имена существительные общего рода | |
Урок 105. | Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа | |
Урок 106. | Изложение выборочное | |
Урок 107. | Падеж имен существительных | |
Урок 108. | Типы склонения имен существительных | |
Урок 109. | Правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих | |
Урок 110. | Буквы е и и в падежных окончаниях имен существительных | |
Урок 111. | Буквы е и и в падежных окончаниях имен существительных. Практикум | 1 |
Урок 112. | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные | |
Урок 113. | Род несклоняемых имен существительных | |
Урок 114. | Морфологический анализ имени существительного | |
Урок 115. | Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных | |
Урок 116. | Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных | |
Урок 117. | Правописание суффиксов -чик-/-щик- имен существительных | |
Урок 118. | Правописание о и е (ё) после шипящих и ц в суффиксах имен существительных | |
Урок 119. | Слитное и раздельное написание не с именами существительными | |
Урок 120. | Правописание корней с чередованием а // о: -гар-/-гор-, -зар-/-зор- | |
Урок 121. | Правописание корней с чередованием а // о: -гар-/-гор-, -зар-/-зор-. Практикум | 1 |
Урок 122. | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг-/-лож-, -раст-/-ращ-/-рос | |
Урок 123. | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг-/-лож-, -раст-/-ращ-/-рос. Практикум | 1 |
Урок 124. | Правописание корней с чередованием -клан-/-клон-, -скак-/-скоч- | |
Урок 125. | Повторение и обобщение по теме "Имя существительное" | |
Урок 126. | Контрольная работа по теме "Имя существительное" | |
Урок 127. | Имя прилагательное как часть речи | |
Урок 128. | Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного | |
Урок 129. | Правописание безударных окончаний имен прилагательных | |
Урок 130. | Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях имен прилагательных | |
Урок 131. | Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции | |
Урок 132. | Краткие прилагательные. Их синтаксические функции | |
Урок 133. | Морфологический анализ имен прилагательных | |
Урок 134. | Сочинение-описание картины | |
Урок 135. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных | |
Урок 136. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум | 1 |
Урок 137. | Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными | |
Урок 138. | Повторение по теме "Имя прилагательное" | |
Урок 139. | Повторение по теме "Имя прилагательное". Практикум | 1 |
Урок 140. | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" | |
Урок 141. | Глагол как часть речи | |
Урок 142. | Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи | |
Урок 143. | Инфинитив и его грамматические свойства | |
Урок 144. | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола | |
Урок 145. | Глаголы совершенного и несовершенного вида | |
Урок 146. | Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) | 1 |
Урок 147. | Глаголы возвратные и невозвратные | |
Урок 148. | Сочинение на тему | |
Урок 149. | Изменение глаголов по временам | |
Урок 150. | Настоящее время: значение, образование, употребление | |
Урок 151. | Изменение глаголов по лицам и числам | |
Урок 152. | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение | |
Урок 153. | Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение) | |
Урок 154. | Правописание безударных личных окончаний глаголов | |
Урок 155. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум | 1 |
Урок 156. | Правописание мягкого знака (ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | |
Урок 157. | Морфологический анализ глагола | |
Урок 158. | Правописание корней с чередованием е // и | |
Урок 159. | Правописание корней с чередованием е // и. Практикум | 1 |
Урок 160. | Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и" | |
Урок 161. | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола | |
Урок 162. | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум | 1 |
Урок 163. | Слитное и раздельное написание не с глаголами | |
Урок 164. | Повторение по теме "Глагол". Контрольная работа | |
Урок 165. | Работа над ошибками, анализ работы | |
Урок 166. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | |
Урок 167. | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | |
Урок 168. | Повторение. Лексикология. Культура речи | |
Урок 169. | Повторение. Морфология. Культура речи | |
Урок 170. | Повторение. Синтаксис. Культура речи | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ ПО ПРОГРАММЕ: 170, из них уроков, отведенных на контрольные работы (в том числе Всероссийские проверочные работы), - не более 17 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
