Уроки этики человеческих отношений в школе-интернате
рабочая программа (5 класс) на тему
Те, кто провел свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют позитивного образца отношений в семье (порой, наоборот, имеют отрицательный).
Причины неудач в общении
- отчужденность, недоверие к людям, недоброжелательное, враждебно отстраненное отношение к ним, неумение общаться;
- неразвитые культура чувств и социальный интеллект, недостатки полоролевого развития;
- у многих воспитанников слабо развито чувство ответственности за свои поступки, за благополучие тех, кто связал с ними свою жизнь;
- эгоизм, потребительское отношение к близким, неумение заботиться о них;
- низкая самооценка, неуверенность в себе
Цели обученияэтике человеческих отношений в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-42135-1422278120.jpg)
Программа курса этики человеческих отношений
Пояснительная записка к программе курса этики человеческих отношений в условиях школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-114192-1487077017.jpg)
Развитие и коррекция устной и письменной речи на уроках истории в специальной (коррекционной) школе-интернате.
Статья о преподавании истории в школе VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/17/picture-332991-1713368963.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.
Многолетний опыт показывает, что огромная роль в развитии и воспитании неслышащего ученика принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра является эффективным средством формирован...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-539728-1417033597.jpg)
Современные образовательные технологии на уроках математики в специальной (коррекционной) школе-интернате I вида
Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем д...
Применение проектной деятельности на уроках математики в условиях коррекционной школы-интерната
Применение проектной деятельности на уроках математики в условиях коррекционной школы-интерната...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-938130-1502026021.jpg)
Интегрированный урок во 2 классе коррекционной школы-интерната. «Что такое школьные принадлежности?»
Интеграция предметов: Развитие речи –Школьные принадлежности, их предназначение, правила обращения с ними. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005372-1517502910.jpg)
«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях школы-интерната»
Обучение английскому языку является особым видом учебной деятельности в системе школьного образования. Процесс овладения новой языковой (знаковой) системой включает в себя ...