Большая пятерка качеств личности
тест по теме

Пономарева Галина Ивановна

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshaya_pyaterka_kachestv_lichnosti.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Большая пятерка» качеств личности

Инструкция.  Оцени применимость к себе каждого из приведенных ниже утверждений. Свои ответы обозначай одной из трех цифр:

0 – нет, это не обо мне;

1 – иногда это обо мне, иногда – нет;

2 – да, это точно обо мне.

 Для меня лучший отдых – пообщаться в веселой компании.

Я иногда чувствую себя очень веселым или печальным даже без серьезной причины.

Меня очень интересует все новое, что появляется вокруг.

Я всегда осуществляю то, что запланировал.

Когда я с кем-то в ссоре, то обычно сам делаю первый шаг, чтобы помириться.

Я часто нуждаюсь в друзьях, которые могли бы меня поддержать и утешить.

У меня легко меняется настроение.

Мне кажется, что пословица «Все новое – это хорошо забытое старое» неверна.

Я умею рассчитывать свое время так, что успеваю сделать все нужное.

Меня можно назвать человеком мягкосердечным.

 Я очень люблю ходить в гости.

Иногда я волнуюсь так сильно, что не могу усидеть на месте.

Меня можно назвать человеком весьма любопытным.

Думаю, что окружающие считают меня очень ответственным человеком.

Я человек доверчивый.

Меня часто тянет к приключениям, я люблю «встряхнуться».

Однообразие мне быстро надоедает, вызывает скуку.

У меня широкий круг интересов, разнообразные увлечения.

Я аккуратен и осмотрителен в словах и в делах.

Я охотно откликаюсь на самые разнообразные просьбы друзей и знакомых.

Большинство знаний я получаю из общения со сверстниками, а не из книг или школьных уроков.

Иногда я чувствую себя очень уставшим без всякой причины.

Я легко ориентируюсь в неожиданных ситуациях.

Если мои желания вступают в противоречие с потребностями, то я всегда выбираю не то, что хочу, а то, что должен делать.

Думаю, что окружающие не считают меня эгоистом.

Я человек разговорчивый.

Считаю, что характеристика «спокойный» ко мне не подходит.

Думаю, что большинство окружающих считают, что я человек творческий, с богатым воображением.

Полагаю, что назвать меня ленивым нельзя.

Я избегаю соперничества с другими людьми.

Мне  нравятся большие шумные компании.

Меня часто одолевают сомнения по самым разным поводам.

Я люблю размышлять над причинами и последствиями происходящих в моей жизни событий.

Когда я поставил перед собой цель, то готов преодолеть большие трудности на пути к ней.

Думаю, что я человек щедрый.

У меня лучше получается работать в обществе других людей,  а не в одиночестве.

Меня легко развеселить или расстроить.

Мне нравится узнавать все новое, даже когда это идет вразрез с моими знаниями и убеждениями.

Прежде чем сделать что-либо, я всегда задумываюсь о возможных последствиях.

Мне доставляет удовольствие помогать другим людям.

Бланк для ответов

I

II

III

IV

V

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ключ

Подсчитайте сумму баллов в каждом из столбцов. Полученные суммы свидетельствуют о выраженности соответствующих качеств личности.

                                                   Интерпретация результатов

Показатели степени выраженности качеств личности:

0-3 – низкая

4-6 – ниже среднего

7-9 – средняя

10-12 – выше среднего

13-16 – высокая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Коммуникативные качества личности, которые проявляются в процессе общения и взаимодействия с людьми»

Цель: определить понятие общения, функции, виды общения, условия эффективного общения, узнать о своих индивидуальных особенностях, выполняя специальные упражнения, тесты....

Проект «Формирование гражданско-патриотических качеств личности» В МБОУ СОШ №5 г. Балаково

Проект «Формирование гражданско-патриотических качеств личности»      В МБОУ СОШ №5 г. Балаково...

Обобщение опыта «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ В ТЕАТРАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ»

Нестабильность общества и отсутствие четких нравственных ориентиров в наши дни привели к тому, что «произошла интенсивная примитивизация сознания людей, и, прежде всего молодежи. Отмечается рост циниз...

Исследовательская деятельность учащегося как зффективное средство развития социально значимых качеств личности ученика.

Метод проектов давно ипрочно вошел в педагогическую практику многих стран мира. Такая популярность метода проектов обясняется тем, что он позволяет последовательно и эффективно формировать у учащихся ...

Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках

Одним из принципов государственной политики в области образования является "гуманистический характер образования". В достижении этих целей немалая роль принадлежит литературному образованию....

Тайные силы Большой Пятерки

Презентация содержит в себе теорию 5 Душевных Травм и в противовес им теорию 5 Языков Любви...

«Самосовершенствование личности. Воспитание нравственных качеств личности подростка через самопознание и саморазвитие»

Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...