РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ.
консультация на тему
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
Ввиду возросшей сегодня потребности в оперативном предоставлении характеристик предлагаем рекомендации по составлению.
В характеристике указывается:
- Ф.И.О., дата рождения учащегося, название учебного заведения;
- в течение, какого периода ученик (воспитанник) посещает данное учреждение;
- как зарекомендовал себя за время обучения (подробно описать положительные и отрицательные стороны его личности, черты характера; дела, участие в которых принимал ребенок; уровень воспитанности, уровень усвоения учебного материала; ведущие интересы и склонности; );
- описать особенности взаимоотношений ребенка с родителями, отношение родителей к школьным успехам;
- указать, для кого предназначается характеристика.
Составитель характеристики ставит под ней свою подпись и приносит на утверждение руководителю, который в случае согласия также ее подписывает. Характеристика заверяется печатью.
Межличностные отношения, общение:
искренность, отзывчивость, сочувствие,
откровенность, обязательность, совместимость,
вежливость, заботливость, чуткость,
доброжелательность, справедливость, требовательность,
терпимость, тактичность, обаяние,
совместимость, общительность, ответственность,
коллективизм
Поведение:
уверенность, самокритичность, инициативность,
добросовестность, интеллигентность, настойчивость,
принципиальность, активность, гордость,
добродушие, честность, энтузиазм,
решительность, уравновешенность, смелость,
твердость, энергичность, порядочность,
целеустремленность, самостоятельность, смелость
Деятельность:
внимательность, деловитость дальновидность,
вдумчивость, понятливость, исполнительность,
любознательность, собранность, мастерство,
скорость, точность, трудолюбие,
находчивость, последовательность, увлеченность,
аккуратность, усидчивость, скурпулезность,
работоспособность, дисциплинированность, увлеченность
Чувства, переживания:
восторженность, веселость, бодрость,
оптимистичность, сдержанность, чувствительность.
Жизнерадостность, бесстрашие, душевность,
милосердие, хладнокровие, удовлетворенность,
свободолюбие, стыдливость
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
Фамилия______________________________________________________________________
Имя
Отчество__________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
№ школы_____________________________________________________________________
класс_________________________________________________________________________
классный руководитель_________________________________________________________
дата заполнения паспорта_______________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи
Домашний адрес______________________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________________
Мать________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________ Рабочий телефон_______________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________
Рабочий телефон_______________________________________________________________
кем проживает учащийся (сведения о них):
С родителями__________________________________________________________________
С матерью____________________________________________________________________
С отцом______________________________________________________________________
С другими родственниками______________________________________________________
Сведения о других детях в семье (степень их родства, возраст).
_____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащихся (общие условия, условия для занятий, отдыха)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
- Количество детей_____________________________________________
- Полные семьи_________________________________________________
- Неполные семьи_______________________________________________
- Многодетные семьи____________________________________________
- Социально-незащищенные дети______________________________
- Проблемные дети______________________________________________
- Опекаемые дети_______________________________________________
- Дети, состоящие на внутри школьном учете___________________
- КДН_______________________________________________________
- Матери одиночки______________________________________________
- Дети, воспитывающиеся отцом__________________________________
- Дети, потерявшие кормильца____________________________________
- Вновь прибывшие дети__________________________________________
- Дети-инвалиды________________________________________________
- Дети, обучающиеся в школе, но не прописанные в городе________
- Дети, освобожденные от физкультуры____________________________________
- Дети, имеющие хронические заболевания_________________________________
- Дети токсикоманы, наркоманы____________________________________
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.
Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________
посетили семью________________________________________________________________
проживающую по адресу:_______________________________________________________
с целью______________________________________________________________________
Состав семьи ________________________________________человек___________________
Семья занимает ___________________кв.м.________________________________________
В момент посещения дома находились________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки______________________________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха_______________________________________
Место для сна_________________________________________________________________
Ребенок ложиться спать ________________________________________________________
Загруженность домашними делами ______________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий______________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)_____________________________________________________________________
Подписи, ФИО ________________________ ________________________
проверяющих__________________________ ________________________
__________________________ ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рекомендации по составлению характеристики
рекомендации по сотавлению характеристики обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/18/picture-100689-1363600226.jpg)
Практическая работа для учащихся 9 класса №5"Составление характеристики одной из баз химической промышленности по картам и статистическим материалам"
Для самостоятельной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278034-1375605658.jpg)
Рекомендации по составлению характеристики учащегося
Рекомендации по составлению характеристики учащегося...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833256-1476794516.jpg)
Рекомендации классному руководителю для составления характеристики
Данные рекомендации помогут классному руководителю грамотно составить характеристику на учащегося, состоящего на профилактическом учёте...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/23/picture-107257-1461432203.jpg)
Рекомендации по написанию характеристики учащегося.
Рекомендации по написанию характеристики учащегося....
Методические рекомендации для студентов по составлению характеристики литературного персонажа
Методические рекомендации помогут студентам последовательно и развернуто охарактеризовать литературного персонажа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-638038-1433486723.jpg)
Методика составления характеристики учащегося основной школы на ПМПК
Уважаемые коллеги! Как правило, у каждого учителя периодически возникает необходимость написать характеристику тому или иному ученику. Особенно часто возникают трудности, если нужно предс...