Материал для печати по занятию на логику
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
2222=8 | 2222=44 | 2222=111 | 333=9 | 333=36 | 3333=111 |
РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | |||
РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | РЕНИУАНВЕ ЬДОРБ ТЕООРЗК МАМРГ ДЧААЗА ФРИМЕАИАКТ | |||
3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | ||||||||||||
4 | 1 | 6 | 2 | 4 | 1 | 6 | 2 | 4 | 1 | 6 | 2 | 4 | 1 | 6 | 2 | ||||||||
6 | 5 | 3 | 1 | 6 | 5 | 3 | 1 | 6 | 5 | 3 | 1 | 6 | 5 | 3 | 1 | ||||||||
5 | 1 | 3 | 2 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 6 | ||||
2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 5 | ||||||||||||
1 | 2 | 6 | 5 | 1 | 2 | 6 | 5 | 1 | 2 | 6 | 5 | 1 | 2 | 6 | 5 |
3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | ||||||
4 | 1 | 6 | 2 | 4 | 1 | 6 | 2 | ||||
6 | 5 | 3 | 1 | 6 | 5 | 3 | 1 | ||||
5 | 1 | 3 | 2 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 6 | ||
2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 5 | ||||||
1 | 2 | 6 | 5 | 1 | 2 | 6 | 5 |
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. | По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. | По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. |
По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. | По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. | По горизонтали: 1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число. По вертикали: 5. Наименьшая единица времени. 6. Число, выраженное единицей шестого разряда 7. Фигура, ограниченная окружностью. |
Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. | Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. | Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. |
Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. | Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. | Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я. |
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с капустой, мясом и грибами. Больше всего было пирожков с капустой, причем их было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом было меньше, чем пирожков с грибами. Сколько было пирожков с грибами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-65723-1517334657.jpg)
Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей 1 класса. Тема: 1.Речевой материал, связанный с организацией занятий. Выполнение поручений. Части тела и лица . 2. Правило орфоэпии. Звуки: К, Х, Р.
В конспекте предложены упражнения и задания для автоматизации звуков к и х, постановки звука р, тренировки в соблюдении орфоэпического правила: оглушение звонкого согласного звука г на конце сло...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49427.jpg)
Материал для проведения теоритических занятий по физической культуре
24 вопроса по предмету "Физическая культура" для проведения теоритических занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-266925-1371380863.jpg)
Материал для проведения практического занятия "Решение задач на нахождение элементов призм и пирамид"
В работе представлены задачи для проведения практического занятия при изучении темы "Многогранники" в курсе математики СПО. Содержится подборка задач для самостоятельного решения....
Конспект коллективного занятия по РСВ и ФПСР. Тема: Различение и опознавание на слух речевого материала, относящегося к организации занятий. Дыхательные упражнения. Ритм в движении. Звук: Х. Звук: М.
Конспект будет интересен педагогам дошкольных коррекционных учреждений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293029-1378709254.jpg)
Материалы мастер-класса по теме : "Конструирование бинарного (интегрированного) учебного занятия в логике системно-деятельностного подхода"
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные учебные занятия дают студентам доста...