Характеристика качества образования
рабочая программа

Лада  Вадимовна Балан

При организации кружков и секций в техникуме проводится большая работа с трудными подростками с целью привлечения их в секции и кружки. В итоге кружки и секции посещают 50 % обучающихся в техникуме, состоящих в группе «риска» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_kachestva_obrazovaniya.docx46.52 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика качества образования

  1. При организации кружков и секций в техникуме проводится большая работа с трудными подростками с целью привлечения их в секции и кружки. В итоге кружки и секции посещают 50 % обучающихся в техникуме, состоящих в группе «риска»  

Формы воспитательной работы

Формы работы

2019-20

Охват

2020-21

Охват  

2021-22

Охват

1.

Профилактические беседы

35

100%

35

100%

37

100%

2.

Круглый стол

9

-

12

 14%

12

27%

3.

Демонстрация

 - кинофильмов  

     презентации

6

-

100%

8

12

58%

100%

1

12

80%

100%

4.

Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения

2

100%

2

100%

2

100%

5.

День Здоровья

4

100%

4

100%

4

100%

6.

Агитационно – профилактическая работа

Оформление стендов, распространение листовок о вреде ПАВ , профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, тестирование.

     

 

            2. Индивидуальные консультации учащихся   группы риска. 

год

тема

2019

  1.  «Право на жизнь. Наркотики – знак беды»
  2.  «Уголовная  и административная ответственность несовершеннолетних»
  3. «Телефон доверия»
  4. Акция «Рука в руке»

2020

  1. «Что такое алкоголизм»
  2. «Ты еще куришь? »
  3. «Уголовная  и административная ответственность несовершеннолетних»
  4. «Телефон доверия»

2021

  1. «Профилактика вредных привычек»
  2. «Рабочие специальности на рынке труда»
  3. «Ты – не один!» в рамках Всемирного дня детского Телефона доверия
  4. «Ты и твое будущее»

2022

  1. «Права и обязанности обучающихся»
  2. «Курение или жизнь»
  3. «Уважение старших»
  4. «Телефон доверия»
  5. «Хорошая учеба – успех в дальнейшей жизни»

                                 3.Участие в социальных акциях, проектах.  

год

Социальные акции

Ежегодно( сентябрь)

«Герои огненных лет», «Наш мир без террора»

Ежегодно (сентябрь – октябрь)

«Внимание ,дети!»

Ежегодно (ноябрь)

« Терпи - Мы»

Ежегодно (декабрь)

«Рука в руке»

Ежегодно (февраль, май)

«Ветеран рядом»

Ежегодно (апрель)

«Всероссийская неделя добра»

Ежегодно (май)

Акция «Ты – не один!» в рамках Всемирного дня детского Телефона доверия

Ежегодно (май)

«Георгиевская лента» « Милосердие» «Нам жить и помнить»

Ежегодно (июнь)

«Сильная Россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"

Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...

А.Характеристика качества образования

Динамика предметных знаний (достижений в образовательных областях)...

«Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)»

Наименование ПроектаПовышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)12Срок реализации П...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

От оценки качества образования к управлению качеством образования: используемые данные

В статье анализируются условия, необходимые для адресного планирования образовательных результатов и перехода от оценки образовательных результатов к оценке достижения запланированных результатов для ...

Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"

Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...