Активные формы профориентационной работы в условиях школы для обучающихся с ОВЗ.
презентация к уроку

Спирина Светлана Анатольевна

Системная профориентационная работа с учащимися может подготовить детей с ОВЗ к осознанному выбору своей будущей профессии. Нужно отметить, что правильное суждение о своих возможностях имеет огромное значение для осуществления правильной профессиональной ориентации. Учеников с ОВЗ необходимо научить реально представлять свои возможности в будущей трудовой деятельности.  Поэтому профориентационная работа с детьми с ОВЗ  должна быть нацелена на актуализацию профессионального самоопределения учащихся.

          Работа по профессиональной ориентации учащихся с ОВЗ играет ведущую роль во  всей системе образования данной категории детей. Целенаправленная и систематическая работа в этом направлении будет способствовать профессиональному самоопределению выпускников  и поможет им успешно адаптироваться в социуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suzy_dlya_ovz.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ « Здвинский межрайонный аграрный лицей» Наш адрес: 632951, НСО с. Здвинск, ул.Максима Горького, д. 49; тел/факс. (8-38363) 21-593 e - mail :mal_zdv@edu54.ru Сайт: http :// pu 95. edusite . ru / На базе 9 классов: 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства, срок обучения 3 года 10 месяцев 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы», срок обучения 3 года 10 месяцев

Слайд 3

Омский техникум строительства и лесного хозяйства Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ ЧАСЫ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА с 9-00ч. до 17-00ч. СУББОТА с 9-00ч. до 13-00ч. ТЕЛ. ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: 65-76-02 Поступающий представляет оригинал документа государственного образца об образовании (квалификации) до 15 августа 2023 г. При наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября 2023 г. ШВЕЯ РАБОЧИЙ ЗЕЛЕНОГО ХОЗЯЙСТВА СТОЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ, ПЛОТНИК ШТУКАТУР, МАЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 4

Омский техникум строительства и лесного хозяйства Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Контактная информация: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА: Чубенко Анастасия Юрьевна (вопросы социально-психолого-педагогического сопровождения) тел. 65-75-53 ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: Пугина Валентина Николаевна тел. 65-75-53, 65-76-02

Слайд 5

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области Тарский индустриально – педагогический колледж Повар, кондитер

Слайд 6

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области Тарский индустриально – педагогический колледж Код и наименование профессии 43.01.09 Повар, кондитер Уровень образования Среднее профессиональное образование Форма обучения Очная Квалификация повар, кондитер Нормативный срок обучения по очной форме обучения на базе среднего общего образования - на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев + 7 (3812) 35-70-00, доб. 28-71 (с 1 июня по 1 декабря с 9.00 до 17.00): прямая телефонная линия по вопросам приема в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 7

Профессиональное училище-интернат для инвалидов

Слайд 8

Профессиональное училище-интернат для инвалидов Адрес: 630048, г.Новосибирск , ул. Немировича-Данченко,100. Телефон приёмной комиссии: (383)304-09-25 , 314-85-02 добавочный 29 Электронная почта: profint@yandex.ru Как проехать : м « пл.К.Маркса », далее №№ 4,8, 1060, 1264, 1204, 45 до ост. «Советская Сибирь» На базе 9 и 11 классов: слесарь-ремонтник (бытовая техника) — 2 года; слесарь-ремонтник швейного производства — 1 год; обувщик широкого профиля (по индивидуальному пошиву и ремонту обуви) — 2 года; заготовщик верха обуви — 2 года; портной — 2 года; закройщик (на базе специальности портного) — 1 год; швея (оператор швейного оборудования) — 2 года вышивальщица (машинная вышивка)— 2 года; переплетчик-брошюровщик — 2 года; изготовитель художественных изделий из лозы — 2 года . На базе 9 классов коррекционной (вспомогательной) школы: швея (оператор швейного оборудования) — 2 года; обувщик широкого профиля (по индивидуальному пошиву и ремонту обуви) — 2 года; переплетчик-брошюровщик — 2 года.

Слайд 9

Сельскохозяйственный техникум « Куйбышевский » ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ по специальностям: - Экономика и бухгалтерский учёт - Коммерция - Механизация сельского хозяйства - Электрификация и автоматизация сельского хозяйства - Кинология (на базе 11 классов) - Ветеринария - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Телефон приёмной комиссии заочной формы обучения (383-62) 21-376

Слайд 10

Татарский политехнический колледж 63225, Новосибирская обл., Татарск ул. Ленина, 91а Приемная комиссия +7 383 642-05-41, +7 383 642-06-88

Слайд 11

Татарский политехнический колледж Специальности Повар Техник Водитель Кондитер Механик Монтажник Агроном Каменщик и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные формы профориентационной работы в условиях коррекционной школе

Структура и содержание профориетационной работы в школе. Инновационная методика Хамет (диагностика и развитие профессионалных компетенций). Опыт работы...

Активные формы профориентационной работы в условиях сельской школы

Современная экономическая обстановка предъявляет все более высокие требования к человеку. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведениею целенаправленной профориентационной работ...

Система профориентационной работы в условиях школы с подростками, имеющими отклонения в развитии.

Профориентационная  работа в школе выступает как компонент учебно-воспитательного процесса.  Ее эффективность определяется сочетанием различных форм профориентационной помощи обучающимся в п...

Профориентационная работа в условиях специальной коррекционной школы VIII вида

        Воспитанники коррекционного учреждения VIII вида с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения.     Формирован...

Система профориентационной работы в условиях коррекционной школы №22

Профориентационная работа в коррекционной школе имеет свою специфику, которая связана с ограничением физических и психических возможностей учащихся, а также их социально-педагогической запущенностью. ...

Доклад на М/О "Активные формы профориентационной работы в условиях школы для обучающихся с ОВЗ"

Системная профориентационная работа с учащимися может подготовить детей с ОВЗ к осознанному выбору своей будущей профессии. Нужно отметить, что правильное суждение о своих возможностях имеет огромное ...

Обобщение опыта работы: Система профориентационной работы в МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Очень серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются выпускники школ - это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый обучающийся....