Сценарий проекта в 3,4 классе
план-конспект урока по теме

Белкова Екатерина Александровна

Можно защищать проект на творческих фестивалях,конкурсах,показать на предметной неделе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_v_3_klasse.doc49 КБ
Microsoft Office document icon proekt_v_4_klasse.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по английскому языку в 3 классе на тему:

« В стране изучаемого языка ».

учитель: Белкова Е. А.

Презентацию проектной деятельности было решено провести в форме сценки на английском языке известной русской сказки « Теремок ».

Участвуют 8 героев сказки, и затем героями проводится викторина для зрителей.

( В течение года детьми было подготовлено много материала для презентации, который в дальнейшем может  быть успешно использован на уроках английского языка.)

Цели: - показать, что нового дети узнали в течение года;

         - развивать разговорную речь учащихся;

         - вызвать интерес к стране изучаемого языка и предмету.

Оборудование и материалы: костюмы героев сказки, плакат с изображением теремка, дидактический материал, сделанный учащимися с использованием компьютера и своими руками, магнитофон, кассета с музыкальным сопровождением, конспект презентации.

Ход презентации.

У: Dear children and our guests! We glad to see you. All this year we have been learned English and our children invite you to the « Country of this wonderful language ».

You are welcome!

На сцене стоит теремок, играет музыка, бежит мышка. Увидев теремок, выражает восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not big. It is not small. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing.

Mouse: Sing a song, please.

Frog: I have a mother

         I have a father

        I have a brother

        I have no sister

        I have no grandmother

        I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together.

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house. And who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog: Yes,I can.

Frog: Dance, please.

Dog: I am a dog.

        My name is Jack.

        My coat is white.

        My nose is black.

Frog: Very good. Come in. Let’s live together.

Бежит лиса. Увидела домик.

Fox: I am a fox. I am pretty. I am clever. What a nice house!

Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house. And who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you read?

Fox:  Yes, I can.

Dog: Read, please.

( Лиса читает слова на карточках.)

Dog: Come in. Let’s live together.  

Бежит заяц. Увидел домик.

Hare: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house. And who are you?

Hare: I am a hear. I am small. I am not covard.

Fox: What is your name?

Hare: My name is White.

Fox: Can you count?

Hare: Yes, I can.

Fox: Please, count.

( Заяц считает до 10.)

Fox: Come in. Let’s live together.  

Бежит волк. Увидел домик.

Wolf: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Hare: I am a hear. I live in the house. And who are you?

Wolf: I am a wolf.My name is Grey.

Hare: What can you do?

Wolf: I know the alphabet.

Hare: Please, tell the alphabet.

( Волк рассказывает алфавит.)

Hear: Come in. Let’s live together.  

Бежит кошка. Увидела домик.

Cat: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Hare: I am a hear. I live in the house.

Wolf: I am a wolf. I live in the house. And who are you?

Cat: I am a cat.

Wolf: What is your name?

Cat: My name is Pussy.

Wolf: What can you do?

Cat: I know riddles.

Wolf: Please, tell the riddle.

Cat: Red or rosy

       In summer I grow

       I am a fine flower

      As you all know.

(Зрители отгадывают, что это роза.)

Wolf: Come in. Let’s live together.

Бежит медведь.

Bear: I am a bear. I am a big bear. I am a strong bear.

What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Hare: I am a hear. I live in the house.

Wolf: I am a wolf. I live in the house.

Cat: I am a cat. I live in the house. And who are you?

Bear: I am a bear. Can I live with you?

Cat: No, You can’t. You are very big.And our house is small. You will break it.

Bear: I can. I am not big.

( Медведь лезет на дом и ломает его.)

Bear: O, I am sorry. I will help you to build a new big house.

Все кланяются, и начинается игра со зрителями.

   Задание 1.(мышка)

  1. Please, make a story about the monkey.

( дети составляют по рисунку рассказ)

Задание 2.( лягушка)

-Please, say: Who is it?

( зрители называют животных, изображенных на рисунке)

Задание 3.( собака )

-Please, say: What kind of sports do you know?

( зрители называют виды спорта, изображенные на рисунках.)

Задание 4.( лиса )

-What colours do you know?

(зрители должны назвать цвета, которые изображены)

Задание 5. ( зайчик )

- Please, write letters.

( вызывается 1 зритель к доске и под диктовку должен написать звуки и буквы.)

Задание 6.( волк )

- Please, describe the girl.

( дети должны описать портрет человека по картинке)

   Задание 7.( кошка )

-Please make a story about house.

( зрители составляют рассказ о домике, изображенном на картинке).

   Задание 8.( медведь)

  1. Please make sentenses.

( проверяются грамматические умения и навыки в составлении предложений с опорой на изученные модели)

В конце сказки участники и зрители поют вместе песню на английском языке.

The more we are together

Together, together

The more we are together

The happier we are.

The more we sing together

Together, together

The more we sing together

The merrier we are.



Предварительный просмотр:

Проектная деятельность по английскому языку в 4 классе.

Конспект открытого мероприятия-КВН на тему:

“WE INVITE TO BRITAIN”

«Приглашаем в Британию».

учитель: Белкова Е. А.

Презентацию проектной деятельности было решено провести в форме КВН на английском языке с презентацией 2 русских сказок на английском языке « Три поросенка» и « Три медведя».

Участвуют 8 героев сказки,1 ведущий, а остальные учащиеся являются игроками и зрителями.

( В течение года детьми был подготовлен материал для презентации, который в дальнейшем может  быть успешно использован на уроках английского языка.)

Цели: - показать, что нового дети узнали в течение года;

         -закрепить ЛЕ и РО по темам ( «Мой дом», «Моя семья», «Одежда», « Сказочные герои» и др.), изученным в течение года;

         - развивать разговорную речь учащихся, память, внимание, мышление, воображение.

         - вызвать интерес к стране изучаемого языка и предмету.

Оборудование и материалы: костюмы героев сказок, плакаты с изображением домиков, дидактический материал, сделанный учащимися с использованием компьютера и своими руками, магнитофон, кассета с музыкальным сопровождением, конспект презентации.

План презентации.

  1. Организационный момент.
  2. Конкурс «Приветствие» (1 минута.)
  3. Конкурс « Разминка » ( 5 минут)
  4. Конкурс капитанов ( 5 минут)
  5. Конкурс рассказов ( 5-7 минут)
  6. Зрительский конкурс ( 5 минут)
  7. Конкурс кроссвордов ( 5- 7 минут)
  8. Конкурс « Домашнее задание ».( 15-20 минут)
  9. Подведение итогов, вручение грамот.

Ход презентации.

У: Dear children and our guests! We glad to see you. All this year we have been learned English and our children invite you to the « Country of this wonderful language ».

You are welcome!

Учащиеся заранее были разделены на 2 команды: команда мальчиков и команда девочек.

1 конкурс «Приветствие».

Учащиеся должны придумать название команды и девиз, а также выбрать капитана.

2 конкурс «Разминка».  ( 5 минут)

Ведущий по очереди задает вопросы каждой команде. Если команда затрудняется ответить, то право ответа переходит к другой команде.( за каждый правильный ответ команда получает 1 очко).

Вопросы:

  1. Where do we go every morning? ( school )
  2. Where do we eat? ( kitchen)
  3. Where do we sleep? ( bedroom)
  4. Where do we watch TV? ( living room)
  5. Where do we sit? ( chair)
  6. Where do we write at school? ( copy-book)
  7. Where do we wash? ( bathroom)
  8. Where do we sit at school? (desk)
  9. What do we open when we go from one room to another?

     ( door)

  1. What do we have on the floor? (carpet)
  2. Where do we look every morning? (mirror)
  3. How do we know what time it is? ( clock)
  4. What does every room have? (window)
  5. What can we see on the wall? ( picture)

3 конкурс «Конкурс капитанов» ( 5 минут)

Выходят 2 капитана. Им дается 2 рисунка с изображением какой-либо ситуации. Кто лучше и точнее опишет картинку, тот получает 2 балла, соответственно второй капитан 1 балл.

4 конкурс « Составь рассказ» ( 5-7 минут)

Команды по очереди вытягивают листочки с буквами (перепутанные буквы на 1 листочке образуют 1 слово).

Каждая команда получает в итоге 6 слов. Команды должны составить из этих букв слова и из слов составить рассказ, в котором должны использоваться эти слова. У кого рассказ будет интереснее и длиннее, тот получает 2 балла. Тема рассказа « Моя семья».

Слова:

R m o h t e                                  b o r h t r e

D u a h g e t r                              s i t r e s

G a r d n e t h m o r                     a f h t r e

U a n t                                          g a d r n a f h t r e

O n s                                               u c e n l

A p r e t n s                                      a m i  f y l

(мама, дочь, бабушка, тетя, сын, родители, брат, сестра,

папа, дедушка, дядя, семья)

Зрительский конкурс.

В то время пока участники составляют рассказы ведущий предлагает конкурс для зрителей. Зрителям предлагаются листочки с разнообразными темами, они должны вытащить листочек и написать за 7-10 минут небольшое сочинение ( до 10 предложений) на заданную тему. Сочинения сдаются жюри, оно выбирает лучшее.

5 конкурс « Конкурс кроссвордов » ( 5минут)

2 командам даются кроссворды, какая команда быстрее находит все слова поднимает табличку и читает, та получает 2 балла. Темы кроссвордов: « Мой дом» и « Одежда».

R

O

F

K

A

E

H

A

L

G

O

L

I

C

S

A

D

A

A

M

A

T

P

N

L

D

M

S

B

T

C

H

E

L

R

P

D

A

C

H

A

I

R

E

X

O

L

S

O

F

Y

K

S

S

O

C

B

E

A

F

O

T

V

R

O

C

D

A

L

O

O

R

X

N

Y

T

A

B

L

E

J

              BALCONY

          DOOR

                              FLAT

                  GAS        TV

           CHAIR                         TABLE

       BED                        LAMP

                     SOFA

    ADDRESS             HALL

          ROOM                       FLOOR

S

S

H

O

E

S

T

I

E

C

S

H

I

R

T

H

A

T

A

F

B

J

A

C

K

E

T

R

F

O

O

T

S

M

L

R

T

R

O

U

S

E

R

S

T

S

O

C

K

S

M

C

O

A

S

U

P

U

M

B

R

E

L

O

I

M

I

T

T

E

N

L

F

T

S

C

I

R

T

S

A

                   SCARF                  SHIRT    

     JACKET             TROUSERS

                 TIE                         SOCKS

         SUIT

                   UMBRELLA    HAT

        MITTENS

                                   SCIRT

               COAT                      SHOES

                          BOOTS

6 конкурс « Домашнее задание» ( 15-20 минут)

Команды представляют 2 сказки на английском языке.

Представляет команда девочек « Piggy-wigs».

Three pigs

                 ( Три поросенка)

Ведущий: Three pigs lives in house near a forest.

Three pigs are brothers.

Big Pig: I am Big Pig. My name is Big Pig.

Smaller Pig: I am Smaller Pig. My name is Smaller Pig.

Little Pig: I am Little Pig. My name is Little Pig.

Ведущий: Three pigs dance all the day and sing.

Pigs: We are happy brothers pigs

We are happy piggy-wigs

We have time to dance and play

We are happy all the day.

Ведущий: One day they went for a walk.

Little Pig: I can not see our house. But I can build a house of hay. I met a man and he gave me some hay. Now the house is ready.

I have a little house of hay,

I have a little house of hay,

I have time to dance and sing,

I have time to play.

Ведущий :Little pig built a house of hay.

Wolf:   Who is afraid of big bad wolf?

Big bad wolf, Big bad wolf,

Who is afraid of big bad wolf?

La-la-la-la-la-la-la-la-la!

Let me in Little pig I can blow your house down!

Little Pig:  I can not let you in. I am afraid.

Ведущий :The wolf puffs and blows the house. The Little pig jumped out of the window and ran away.

                                  Pig went to the forest.

 Pig: I can not see our house. But I can build a house of sticks. I met a man and he gave me some sticks. Now the house is ready.

I have a little house of sticks ,

I have a little house of sticks ,

I have time to dance and sing,

I have time for tricks.

Ведущий : Pig built a house of sticks.

Wolf:    Who is afraid of big bad wolf?

Big bad wolf, Big bad wolf,

Who is afraid of big bad wolf?

La-la-la-la-la-la-la-la-la!

Let me in  Pig I can blow your house down!

Pig:  I can not let you in. I am afraid.

Ведущий : The wolf puffs and blows the house. The Pig jumped out of the window and ran away.

                             Big Pig went to the forest.

Big Pig:  I can not see our house. But I can build a house of bricks. I met a man and he gave me some bricks. Now the house is ready.

Wolf:    Who is afraid of big bad wolf?

Big bad wolf, Big bad wolf,

Who is afraid of big bad wolf?

La-la-la-la-la-la-la-la-la!

Let me in Big Pig I can blow your house down!

                I can not let you in. I am not afraid.

Ведущий : The wolf puffs and puffs and can not blow the house.

The wolf jumps to the roof and fell down to the big pot of water through the chimney.

Pigs:  Who is afraid of big bad wolf?

Big bad wolf, Big bad wolf,

Who is afraid of big bad wolf?

The Big bad wolf is dead.

Three Bears

(Три медведя)

Представляет команда мальчиков.

Ведущий : Three bears live in the forest.

One is Father Bear, One is Mother Bear, one is Little Bear.

                              They have 3 plates for dinner.

Father Bear: The big plate is mine.

Mother Bear: The smaller plate is mine.

 Little Bear: The smallest plate is mine.

                                     They have 3 chairs.

Father Bear: The big chair  is mine.

Mother Bear: The smaller chair  is mine.

Little Bear: The smallest chair is mine.

Ведущий : One day they went for a walk. The girl went to their house.

                      She went to the kitchen and saw plates.

Girl: This soup is hot for me,

I do not like it.

This soup is cold for me,

I do not like it.

This soup is for me!

I  like it!!!

Ведущий :  And she ate all the soup.

                          Then she went to the sitting room.

Girl:  This  chair  is hard for me,

I do not like it.

This chair is soft for me,

I do not like it.

This chair is for me!

I  like it!!!

Ведущий :   And the girl sat.

                             Then she went to the bedroom.

Girl:   This  bed  is big for me,

I do not like it.

This bed is low for me,

I do not like it.

This bed is for me!

I  like it!!!

Ведущий :    And she slept.

                             Then bears came home.

Father Bear:                Who took my plate?

                               There is no soup there.

Mother Bear:               Who took my plate?

                                There is no soup there.

Little Bear:                    Who ate my soup?

Then they went to the sitting room.

Father Bear:               Who took my chair?

                                    It is not on the place.

Mother Bear:                Who took my chair?

                                     It is not on the place.

Little Bear:                      Who broke my chair?

Ведущий :                Then they went to the bedroom.

Father Bear:                   Who slept in my bed?

It is not on the place.

Mother Bear:                  Who slept in my bed?

It is not on the place.

Little Bear:   Oh-oh! The girl is sleeping in my bed!

( Медведи втроем рычат на девочку)

Ведущий :    The girl was frightened and ran away.

Bears:   We are 3 funny bears

We made the girl go away

We are 3 funny bears

Now we are dancing all the day.

Жюри подводит итоги и командам вручаются грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проекта "Вои Великие", посвященный Отечественной войне 1812 года

Сценарий посвящен одной из ярких страниц в истории нашей страны - Отечественной войне 1812года. а именно конкретной судьбе братьев Тучковых.  В центре повествования - Александр Тучков, героически...

Сценарий проекта "Фестиваль ансамблевой инструментальной музыки "Вдохновение".

В данном файле предоставлен сценарий проекта "Фестиваль ансамблевой музыки " Вдохновение". Фестиваль ансамблевой музыки "Вдохновение" - одна из форм современного проекта являющегося средством развития...

Сценарий проекта "Фестиваль национальных культур"

Культура – это то, что оправдывает существование народа и нации, это святыня нации, которую он собирает и сохраняет. Дело каждого соблюдать традиции своего народа, чтить и уважать, традицию других нар...

Сценарий проекта "Старая Бежица"

Сценарий содержит  этапы работы над исследовательским проектом   сбора информации об истории Бежицкого района города Брянска. Работа заняла 2 место на городском конкурсе  по гражданско-...

Сценарий проекта "Подиум"

Сценарий проекта "Подиум"...

Сценарий проекта "Серебряный век русской поэзии и живописи"

Предлагаемый проект рассчитан на учащихся 11 класса. В результате самостоятельных исследований, направленных на выявление особенностей поэзии и живописи Серебряного века, учащиеся узнают о разнообрази...

Сценарий проекта "Город мастеров" по ранней профилизации и профориентации учащихся

Проект подготовлен с участием родительского и ученического активов 7а класса.Классный руководитель: Манзык Мария ВасильевнаЦель и задачи: обучение навыкам самообслуживания учащихся младших к...