Зов джунглей
материал по теме

Янова Анастасия Геннадьевна

Конкурсно-игровая программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport._zov_dzhungley.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Специальная (коррекционная)

 образовательная школа – интернат № 8» г. Саяногорск

КОНКУРСНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Организатор

Гайнуллина А.Г.

2013 г.

I. ЦЕЛИ: 

  1. воспитание силы воли, физической выносливости;
  2. чувства товарищества среди учащихся;
  3. развитие кругозора;
  4. усиление пропаганды физической культуры и спорта;
  5. культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.

ЗАДАЧИ: 

  1. ознакомление с новыми эстафетами;
  2. воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
  3. укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма;
  4. содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
  5. воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.

II. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.

Судьи: Учителя начальных классов.

III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

  • В спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 2 – 5  классов.
  • Команда состоит из 8 человек: 4 девочки, 4 мальчика.
  • Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Праздник проводится ___________ года в спортивном зале.

V. ИНВЕНТАРЬ.

  • Эмблемы участников команд
  • Порядковые номера от 1 до 8 для каждой команды
  • По 30 экземпляров макетов костей и бананов
  • 2 корзины для выигранных костей и бананов
  • 2 обруча
  • Квадраты 30 на 30 см из плотного картона или фанеры (макеты кочек)                             – количество 4 штуки
  • Мячи 16 штук
  • Гимнастические скамейки 4 штуки
  • 2 гимнастических мата
  • 2 стойки
  • 2 воздушных шара
  • 2 рулона туалетной бумаги
  • канат
  • Рисунки двух пальм для оформления и эстафет

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА

Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, цветы, сети, мягкие игрушки зверей и животных.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют две команды. Давайте познакомимся с ними. Итак, команда ХИЩНИКОВ (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника рысь, пантера, тигр, леопард, лев, манул, крокодил, волк) и команда ТРАВОЯДНЫХ! (эмблемы травоядных – слон, панда, коала, зебра, кенгуру, мартышка, белка, заяц).

Скажите, ребята, все ли из вас любят приключения?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание – это огромные ворота, которые мы должны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразить мишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнуть через два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мяч в мишень, положить мяч обратно в обруч и передать эстафету следующему участнику).

Инвентарь: 2 обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, мишень.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Ворота открыты, можно идти дальше. А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩИЙ. Приступим ко ВТОРОМУ испытанию и назовём его “Переправа”. Сейчас мы посмотрим чья команда переправится через болото быстрее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги).

Инвентарь: 2 дощечки для переправы.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Всё, болото позади. Пора и отдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, а вокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть ТРЕТЬЕ испытание “Полосу препятствий”, которая оказалась на нашем пути. (Задача каждого участника сделать кувырок вперёд, перепрыгнуть через 1 барьер, перепрыгнуть 2, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику своей команды).

Инвентарь: 2 гимнастических мата, 4 барьеров, 2 стойки.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Преодолели бурелом. Присядем, отдохнём, дух переведём. Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведём ЧЕТВЁРТОЕ испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят в центр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).

Инвентарь: 2 воздушных шара.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Ну что, пойдём дальше? Но что это? Что за шум?! На горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камни летят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем освободить вход в пещеру с сокровищами от камней, это и будет нашим ПЯТЫМ испытанием. (Задача каждого участника с тремя резиновыми мячами оббежать стойку и передать мячи следующему участнику своей команды).

Инвентарь: 2 стойки, 6 резиновых мячей.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Итак, ШЕСТОЕ испытание заключается в следующем: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.

Инвентарь: 2 рулона туалетной бумаги, секундомер.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт. Задача СЕДЬМОГО испытания – как можно быстрее передать все мячи (сокровища), лежащие в обруче, с одной стороны зала на другую. (Каждая команда встаёт от одного обруча до другого на расстоянии 1 метра друг от друга).

Инвентарь: 4 обруча, 16 мячей.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Конкурс  «Залезь на лиану»

Всем участникам команд поочередно предлагается добежать до гимнастической стенки залезть по ней  до определенной высоты где приколоты бананы и кости (по 5 экземпляров), и, взяв свой предмет, спуститься вниз. Каждый участник имеет по одной попытке.

ВЕДУЩИЙ. А теперь ребята, перед тем как закончить наше путешествие, проведём ещё одно испытание и посмотрим, кто же всё-таки самый сильный, ловкий и сообразительный, команда ХИЩНИКОВ или команда ТРАВОЯДНЫХ. Итак, ВОСЬМОЕ испытание “Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.

Инвентарь: канат, две верёвки, 1 банан, 1 кость.

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

Подведение итогов

ВЕДУЩИЙ. Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли за сокровищами. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из Нас приобрёл профессию путешественника и кладоискателя, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зов Джунглей

Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`....

Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"

Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...

Урок-игра "Зов -Джунглей"

С помощью этого урока можно в игровой форме повторить  и закрепить лексику по теме животные....

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ

ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ....

Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"

Открытый  урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"  пл тем             ...

Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"

Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...

Спортивный праздник «Зов Джунглей!»

Сценарий спортивного мероприятия для младших классов....