ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_zov_dzhungley.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра Зов джунглей

Игра проводится среди учеников шестых классов с участием девятиклассников.

Ломгоговка к игре. Почти за месяц до игры было выдано за дание: учащимся 6«Б» класса собрать информацию о животных — хищниках; учащимся 6«В» класса— о травоядных. Кроме сбора; информации каждому участнику приготовить презентацию вы-бранного им животного: рисунок, краткую характеристику, а на звание зашифровать в виде ребуса или кроссворда, причем во просы кроссворда должны быть по теме «Дроби».

Затем состоялся урок, где ученики представили свои творчес кие работы, а одноклассники дали оценку каждому выступлению Так в конце урока были выбраны шесть лучших работ, авторы ко торых и вошли, соответственно, в команды «Хишники» и «Траво ядные».

В это же время ученики 9«Г» класса под руководством своего учителя математики продумывали оформление зала, задачи и воп росы на сообразительность, готовился ведущий и судейская ко миссия.

Оформление зала (сиены): расставлено множество больших цветов и вьющихся растений, среди них мягкие игрушки различ ных животных. Над сценой подвешены разноцветные воздушные шары. Среди игрушек и зелени расположились «таинственные зве ри» — участники игры.

ХОД ИГРЫ

Звучит музыка из те левизионной игры «Зов джунглей».

 На сцену со словами приветствия организато рам и участникам игры выходит ведущий.

Из «джунглей» появ ляются две команды «животных». А кто из них кто — надо разгадать. Капитаны команд обмениваются конвертами с крос свордами и ребусами, с помощью которых противники должны назвать животных — «участников» этой игры, а болельщикам определить, где хищники, а где травояд ные. «Звери» уходят в заросли и разгадывают задания.

В это время проводится игра со зрителями «Сосчитай — не ошибись». Считаем до тридцати. Четное число встре чаем одним хлопком в ладоши, а число, кратное пяти, двумя. (Задание можно усложнить, добавив следующее: число, кратное трем, встречаем тремя хлопками.)

По истечении времени, назначенного судьями, зрите лей знакомят с характеристиками разгаданных животных, их «портретами» и повадками. Зрители определяют ко манду «Хищники» и команду «Травоядные». Ребята оде ваются в свою форму, на груди у каждого эмблема с силуэтом животного, которого он представляет.

Итак, мы узнали, кто есть кто. Во время знакомства ведущий задает участникам команд вопросы о сходстве в образе жизни, повадок и личных качеств животных, принадлежащих к одному классу.

Звучит призыв «Джунгли зовут!» и ведущий дает но вое задание: «Поймайте как можно больше воздушных шаров». Обрывается нить и на ребят летит большое коли чество шаров (50 штук), которые были заранее привяза ны над сценой. Ребята с азартом их ловят, но удержать их сложно, так как ниточки очень короткие. Позади трид цать секунд и счетная комиссия подсчитывает очки. По том неожиданное продолжение этого конкурса: нужно раздавить шарик и ответить на вопрос, который находит ся внутри каждого шарика. А так как шаров много, то можно обратиться за помощью к болельщикам. За каж дый правильный ответ команда получает очко.

Примеры вопросов в шарах:

1.  Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?

[По земле.]

2. Петя говорит другу: «Я поймал много больших рыб, а маленьких вдвое меньше. Всего у меня было 16 рыб». Верно ли это?

[Нет.]

Музыкальная пауза. На сцене выступает ученица музы кальной студии с песней «Лесной олень».

И вновь звучит призыв «Джунгли зовут!» Начинается третий конкурс «Золотой орешек». Нужно правильно прой ти по схеме от одной стоянки до другой (определенные места в зале), решая примеры и выбирая правильные от веты.

На каждом участке схемы ребят ждет ученик 9«Г» класса с двумя карточками вероятных ответов. Если уче ник, решив пример, берет карточку с верным ответом, то он движется далее к стоянке, если нет — то возвращается на сцену. Кто дошел до конца — получает «орешек». По беждает та команда, которая набирает большее количе ство «орешков».

Победителей ждут призы, а за участие в игре команда «Хищники» получает апельсины, а команда «Травояд ные» — бананы.

Активным болельщикам также вручаются призы.

Ведущий говорит слова благодарности всем, кто помог в проведении игры.

Игра заканчивается песней «Пума».

До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зов Джунглей

Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`....

Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"

Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...

Урок-игра "Зов -Джунглей"

С помощью этого урока можно в игровой форме повторить  и закрепить лексику по теме животные....

Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"

Открытый  урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"  пл тем             ...

Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"

Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...

Спортивный праздник «Зов Джунглей!»

Сценарий спортивного мероприятия для младших классов....

Урок-игра "Зов джунглей" для 2 класса

Цель урока-игры: повторить пройденный материал (алфавит, лексика по теме "Животные") в неформальной обстановке при помощи конкурсов  и игр, повысить интерес учащихся к изучению английского языка...