Сценарий общешкольного мероприятия "Школа-интернат в разные исторические эпохи"
методическая разработка на тему

Лихошва Ирина Владимировна

Общешкольное мероприятие для учащихся 6-11 классов - инсценировка школьной жизни в разные исторические эпохи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_instsenrovkiik.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий смотра – конкурса инсценировок

«Школа-интернат в разные эпохи»

Дата проведения:17.11.2017                                                        

Место проведения:                                                ГБОУ КК ШИСП

                                                                        Актовый зал

(До начала мероприятия звучат мелодии о школе, музыка и песни из к/ф «Приключения Электроника», демонстрация видеозарисовок на школьную тематику  )

Фанфары звучат, выходят ведущие.

Ведущий Артем: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2 И.В.: Приветствуем всех на нашем смотре – конкурсе инсценировок «Школа-интернат в разные эпохи»

(Звучит музыка, на сцену выходят чтецы.

Ведущий И.В.: Что такое школа? Задан был вопрос.

Д.: «Школа – это школа!» - И.В: Данила произнес.

К.: «Это наш учитель!»-  И.В: Кирилла  был ответ.

«Это класс, ребята, утренний привет!»…

М.: «Для меня же школа - все мои друзья:

Слава, Влад, Никита и, конечно, я!»

Н.: «Школа – это радость, школа - это свет,

Четверки и пятерки в журнале за ответ…»

В. Ш.: «Школа – это парта, школа – это мел,

Алексей Геннадьевич, который подобрел!»

В. П.: «Это мастерская, рубанок, молоток…»

С.: «А библиотека? Ты же, Влад, знаток!»

В. Ш.: «А директор в школе! Школа – это он!

В нашу школу, верно, больше всех влюблен!»

А.: «Школа – расписание. Здесь всегда толпа.

Школа – переменка, крик и беготня!»

Н.: «Школа - это любимые наши учителя!»

И.В. : Школа! Школа! Школа-часть нашей души.

А.М.: Школа - Праздник детства, школа-

Вместе: это мы!

(Звучит музыка, чтецы покидают сцену )

Ведущий И.В.: Ребята, а вот интересно, какой школа была раньше, как учились дети, какие были учителя? Ведь первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации.

Очень древние века,

Уже тогда была учёба

Очень-очень нелегка.

Ведущий  А.: Эх, жаль, что у нас нет машины времени. Хотя... мы можем совершить путешествие на крыльях своей фантазии! А представить нам, какая была школа первобытного строя, помогут воспитанники команды

___________________________________________________________

(Показ инсценировки командой)

Ведущий  А.:   А теперь античные времена.

В Древней Греции тоже школа важна!

Ведущий И.В.:У древних греков уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетающего красоту тела и нравственные добродетели.

Ведущий  А.:И увидеть, какая была античная школа, помогут воспитанники команды

___________________________________________________________

(Показ инсценировки командой)

Ведущий  И.В.:О, боги! К нам спешат издалека

Таинственные средние века!

Ведущий А.: В раннем Средневековье господствовали школы античного типа, обучавшие в основном духовенство. Позже появились школы элементарного образования. В них учили детей семи - десяти лет. И большие школы для детей старше десяти лет.

Ведущий И.В.: И покажет нам, какое было обучение и воспитаниев средние века  команда

___________________________________________________________

(Показ инсценировки командой)

Ведущий А.: Любопытные факты- Грамотных людей среди населения в древности было больше, чем в эпоху Средневековья.

Ведущий  И.В.:В век 20-й, быть может,

              Легче было учиться,

             Легче было успеха добиться?

В СССР (так называлась наша страна) была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, вечерние школы, школы для работающей молодёжи.

Ведущий А.: В школах создавались первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки с 1-го по 3-й класс, с четвертого класса пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации.

И увидеть, какая была школа в эпоху социалистического общества, помогут воспитанники команды

___________________________________________________________

(Показ инсценировки командой)

Ведущий И.В.: Дорогие друзья! Нашу современную школу, школу -21 века можно охарактеризовать так:

У нашей школы забор зеленый.

Но златая цель у школы той.

Взрастить младое поколенье,

Чтобы ЕГЭ сдали с лихвой.

Ведущий А.:  Учебный год, как миг проходит.

Везде гармония царит.

Там чудеса, там ФГОСы бродят,

ОГЭ с ЕГЭ сдавать велят!

Ведущий И.В.: И покажет нам, как выглядит наша  современная школа команда

___________________________________________________________

(Показ инсценировки командой)

Ведущий И.В.: Пройдут года, пролетит время. А попробуем пофантазировать         о школах будущего!

Где-то лет так через сорок.

Зданье школы из стекла.

Много света в ней, тепла.

Встретит робот нас у входа,

Здесь чужому не пройти.

Ведущий А.: Будет светлым класс у нас,

Это раз,

Два - у каждого компьютер

Это будет очень круто!

Нам учебников тяжёлых

Не придётся в школу брать,

Вместо них одну лишь книгу

Электронную таскать.

Ведущий И.В.:И увидеть, какая будет школа будущего, помогут нам воспитанники команды

______________________________________________________

Ведущий А.: Дорогие друзья! Все участники смотра-конкурса выступили!

Ведущий И.В.: Ну, что ж, справедливому жюри осталось подвести итоги               и выбрать лучших из лучших.

(Жюри подводит итоги. Звучит музыка.Звучат фанфары)

Ведущий А.: Встречаем жюри аплодисментами.

    (Награждение. Вручение сладких призов.)

Ведущий И.В.: Ребята, большое всем спасибо! Вы все замечательные, великолепные шиспские актёры!

Вместе: До свидания! До новых встреч!

 

(Звучит музыка, участники, гости смотра-конкурса и все желающиефотографируются, покидают актовый зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Историческая эпоха, отраженная в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» "

Конспект урока литературы и истории в 8 классе и презентация к нему....

Историческая эпоха.

В данном материале фото костюмов "Древний Египет". Участие в проектно-ролевой игре. Каждый элимент костюма отражает значение, символику Египетских мотивов....

Ёлочная игрушка как отражение исторической эпохи.

Интегрированная мастерская по МХК, истории и литературе с элементами многоканальности и работы с вещью.Цель данного урока – познакомить учащихся с символикой ёлочных украшений как предметов прикладног...

Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи. Устаревшие слова.

В уроке дается  представление об устаревших словах,  осуществляется знакомство со значением некоторых из них; совершенствуется умение учащихся работать в режиме онлайн с тестами, а также с э...

Досуг и развлечения русских людей в разные исторические эпохи

Раскрытие содержания этой темы позволит лучше узнать историю развития досуга населения России;увидеть существенные изменения, взаимосвязь всех граней деятельности человека и непосредственное выражение...

Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Идеологический и эстетический плюрализм эпохи. Расцвет русской религиозно-философской мысли.

Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Идеологический и эстетический плюрализм эпохи. Расцвет русской религиозно-философской мысли....

Конспект занятия «Исторический костюм. Изготовление плоскостной картонной модели костюма исторической эпохи» (первый год обучения)

Конспект занятия«Исторический костюм. Изготовление плоскостной картонной модели костюма исторической эпохи»(первый год обучения)...