Сценарий "Наша школа искусств"
материал

Для организации мероприятий, приуроченных к празднованию юбилея школы искусств.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontserta_nasha_shkola_iskusstv.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

МУ ДО «Детская школа искусств» с.Кослан

Сценарий театрализованного концерта

«Наша школа искусств»

Визитная карточка

На сцене с разных колосников на разных мизансценах расположены полотна (для театра теней), за ними стоят участники, которые будут изображать (пианиста, танцора, баяниста, дирижера ...). Звучит фонограмма песни «Наша школа искусств» и дикторский текст. На сцену выбегает танцевальный или вокальный коллектив, исполняют зарисовку между полотнами, исполняют песню. На припеве, загораются светильники за полотнами, участники изображают тенями вышеуказанные жанры.

На проигрыш 2 человека (мальчик, девочка) зачитывают слова:

Девочка: Школа искусств – ты моё вдохновение.
Мальчик: Вместе с тобой и творим мы и мыслим.

Девочка: Благословляя порывы и рвения,
Мальчик: Будем стремиться и в дали и в выси!

«Наша школа искусств» (сл. и муз. Юлия Тарава-Дробыш)

  1. Наша школа искусств, здесь мы стали добрей

Дружный дом и всем детям быть уютно в ней

Мы поем, танцуем в бархате кулис.

Покоряем сердца, выходим к вам на бис.

Золотые ключи от школы нам даны

Мы счастливые дети волшебной страны

Пианист, актер, танцор и вокалист

Это верный шаг в профессию «Артист»!

Припев:

Дети школы, мы на сцене

Рядом с вами этот опыт бесценен

Дарим радость в звездном стиле

Мы Удоры дети, мы будущее России

  1. Мы в культуре страны историю творим,

Созидая, мы ценности её храним.

Музыкой пронизана вся наша жизнь.

Ты поймал успех, так за него держись!

Воплотилась мечта – это всё наши труды

Мы счастливые дети, мы себя нашли,-

Пианист, актер, танцор и вокалист

Это верный шаг в профессию «Артист»!

Припев: 2 раза

Уход по нарастанию.

Сценарий театрализованного концерта

Главный занавес закрыт. По зрительному залу бежит мальчик и кричит:

Мальчик: Подождите, вы что делаете? А как же волшебная страна – школа искусств, где учатся искусству дети, откуда они выходят такие талантливые, мудрые и добрые….

Голос: А у тебя есть ключ к таким знаниям?  

Мальчик: Да какой ещё ключ?! Пытается попасть за супер.

Голос: Ключ! (добавить эхо).

Мальчик: Ах, да, ну, конечно же, есть, у каждого ребенка он есть было бы желанье!  

Сцена преображается разными цветами, на супере загорается оформление. Под торжественную сказочную музыку супер поднимается, мальчик незаметно уходит за кулису.

Мальчик: восхищается красотой, Ах…

На сцене стоят вокальные коллективы и все участники проекта.

Песня «Гажöдчöй нывъяс, зонъяс» сл.А.Гордеевой, муз. М.Оверина

 

Сцена слегка затемняется.

На экранах транслируется видеофрагмент Класс вокала, мальчик попадает туда. Говорит, затем с экрана любуется хором, стоящим на сцене. Дети выстроены в шахматном порядке (использовать висячие и радио микрофоны, звуковая пушка).

Мальчик: А ну, посмотрим, что здесь у нас?...заходит в класс, - Ух, ты….

Хочу все знать я досконально с детских лет, готов искать я на любой вопрос ответ. Что, где и для чего и почему – всех прочих слов дороже сердцу моему.

На сцене детский вокальный коллектив «Родничок» исполняют песню «Хочу всё знать» муз. Е.Филипповой, сл. В.Бредиса.

 

Песня «Хочу всё знать» муз. Е.Филипповой, сл. В.Бредиса.

На экранах транслируется видеофрагмент Хореографического отделения, мальчик попадает туда. Занятие у станка.

Мальчик: Говорю я вам, друзья,

Без танцев здесь никак нельзя!

Эта легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

На сцене хореографический коллектив «Улыбка» исполняют детский танец «Из другой оперы»

Танец «Из другой оперы» - танцевальный коллектив «Улыбка»  

На экранах транслируется видеофрагмент Музыкального отделения, мальчик попадает туда. Мальчик попадает с боковых экранов и по центру смотрит на сцену.

Мальчик: Где-то слышны звуки музыкальных инструментов. (Удивляется).

 

Есть баян и пианино,

А еще аккордеон,

Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

На сцене ансамбль  музыкальных инструментов Н.Корецкий «Русский танец».  

Игра на инструментах «Русский танец»

На сцену выходит мальчик:

Как то раз идёт беседа:
«Кто такие – НЕПОСЕДЫ?»
- Может, инопланетяне? –
Робко спрашивает Аня.
- Нет, живут они в пампасах,-
С места крикнул громко Вася.
- Не в пампасах, а в Сибири, -
Перебила друга Ира.
- Можно я?! – подпрыгнул Петя, - 
- Непоседы – это дети!
Им на месте не сидится,
Им бы прыгать и крутиться...
- Ну, тогда, - сказал Серёжа, -
С вами мы на них похожи

 

На экранах транслируется видеофрагмент Хореографического отделения младших классов, мальчик попадает туда. Занятие на середине зала (гимнастика).

 

На сцене коллектив «Хорошки» исполняют танец «Прыг-скок».

Танец «Прыг-скок» - танцевальный коллектив «Хорошки»  

 На экранах транслируется видеофрагмент Хореографического отделения старших классов, мальчик попадает туда.

Мальчик:  

Мы по - удорски играем,

И по - удорски поем.

Про фольклор не забываем

И обряды бережем!

На сцене коллектив «Родная сторонка» исполняют танец «Шондiбан».

Музыкальная композиция «Шондiбан» - танцевальный коллектив «Родная сторонка»

На экранах транслируется видеофрагмент Учительскую, мальчик попадает туда.

Мальчик:  

Вы верите в волшебников? Я верю! 
В Деда Мороза, в домовенка, фею. 
Но есть еще волшебники на свете, 
Вокруг которых стайкой вьются дети.

Юных талантов открыватель

Волшебник, друг – преподаватель!

На сцене ансамбль преподавателей исполняют песню «Главное на свете - это наши дети» муз.Г.Маркевича.

Вокальная композиция «Главное на свете – это дети» - педагоги

Постепенно во время песни выходят все участники концерта.

Мальчик выходит с ключом.

Мальчик:

С ключом знания не расстанусь я…

Пусть вечно в нас пылает вдохновенье, дух творчества, фантазия, мечта –

Пусть в нас всегда живёт одно стремленье –

Быть верным  творчеству, искусству до конца.

 На экране заставка «Детская школа искусств»

Финал.

Разработчик сценария директор, преподаватель Ирина Васильевна Мамонтова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание детей через приобщение к искусству. Из опыта работы школы искусств п. Агалатово

Статья опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции "Система совершенствования патриотического воспитания в учреждениях дополнительного образования детей" (26...

Рабочая программ по дисциплине "Декоративно-прикладное искусство" художественного отделения школы искусств 1-5 класс

Рабочая программа по изучению декоративно-прикладного искусства создана в соответствии с концепцией художественного образования Российской Федерации, утвержденной министром образования В.М.Филипповым ...

Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.

Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ

Дистанционный курс по предмету "История музыки"  разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.

Этот тест даётся обучающимся  детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств"....