Музыкальная сказка "Муха-цокотуха"
материал

Морозова Татьяна Алексеевна

По мотивам сказки К. И. Чуковского

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театральной постановки

«Муха – цокотуха»

Действующие лица: Муха – цокотуха, Божьи коровки, Муравьи, бабочки, Блошки, Пчела, внучата пчелы, Кузнечик, Паук, Комарик

Декорации: на заднем плане сцены длинная скамья. Около скамьи в центре небольшой столик.

С одной стороны сцены огромная, красивая коробка для подарков.

С другой стоит небольшая ширма для перчаточного театра, который показывают муравьи.

Реквизит: Самовар, чашечки со сладостями, денежка, сумочки с кусочками хлеба (для божьих коровок), разноцветные перчатки, башмачки, бабочки на руку, цветы паркетные, бочонки с мёдом, скрипочка для кузнечика, сабля и фонарик для комарика.

1 сцена

  1. Муз. сопровождение

Занавес открывается

Выходят 2 бабочки:

  1. Муха – муха
  2. Цокотуха
  1. Позолоченное
  2. Брюхо  
  1. Муха по полю пошла,
  2. Муха денежку нашла.
  1. Муз. сопровождение

Выходит Муха. Находит денежку.

Муха: Чтобы мне купить такое? Может, платье голубое? (обр-ся к 1-й б-ке)

             Может, туфли (ко 2-й) или юбку? (к 1-й) Так…., подумаю минутку…

             О! Пойду я на базар и куплю я самовар.

             Потому что день рожденья буду нынче я справлять.

             Всех Букашек, таракашек сладким чаем угощать.

Бабочки: 1. Пошла Муха на базар

  1. Выбирать себе товар.

2.Муз. сопровождение

2 сцена «Базар – ярмарка»

Муз.вступление – Бабочки строят воротики из платков.

На слова куплета - В воротики идут участники ярмарки, расходятся в разные стороны и рекламируют свой товар. Все ходят врассыпную. Муха в центре.

Припев:

А я, а я на ярмарке – 7 шагов вперёд

Здесь не весёлым быть нельзя – 7 шагов обратно

Друзья, друзья на ярмарку – Муха манит руками, все поворачиваются к ней

Не пожалеете, друзья – Все показывают свой товар, вытянув руки перед собой.

А я, а я на ярмарке – идут вокруг Мухи

Сегодня музыка в цене – все кружатся и расходятся в стороны до финального аккорда 1-го куплета с припевом.

Слова действующих лиц на ярмарке.

  1. Приходите на базар! Самый лучший тут товар!
  2. Есть платочки расписные, на них цветочки золотые!
  3. Только у нас, только у нас самый лучший в мире квас! (Бабочки)
  4. Яблоки да апельсины – всем полезны витамины! (Все)

Муха: Здесь хорош любой товар, но мне нужен самовар!

  1. Муз.сопровождение

Все участники сцены «Базар – Ярмарка» уходят снова через воротики. Муха покупает самовар у продавца, идёт к столу, ставит самовар на стол, накрывает стол (чашечки со сладостями)…

Муха: Дорогие гости, приходите, Муху – Цокотуху навестите!

            День рожденья у меня! Приходите все, друзья!

Муха садится за стол, ждёт гостей.

3 сцена «Гостьи – Божьи Коровки»

  1. Б.К: Эй, подружки, вы слыхали? Нас на праздник приглашали.
  2. Б.К: Мы уже торопимся, мы уже спешим

         И весёлой пляской всех повеселим!

4.Муз.сопровождение идут Божьи Коровки (в сумочках на плече хлеб)

Танец Божьих коровок

Их! – топ левой ногой

А – поставить вперёд на пятку пр ногу, лицом к зрителям, руки в стороны.

Тратата – 4 шага вперёд

Божья коровка – 8 шагов на масте, высоко поднимая колени,

Улети – одну руку поднять вверх

На небо – др руку поднять вверх

Принеси нам хлеба – манят ладошками к себе (на верху)

Чёрного – одну руку вправо, в сторону, ладошкой вверх

И белого – др руку

Чёрного и белого – тоже

Да хоть в полосочку – подслушивают

Только не горелого – отмахиваются руками перед собой и идут назад.

Их! А! Тратата! – тоже

Идут по кругу, подходят к столу.

  1. Б.К: Здравствуй, Муха дорогая! Ты одна сидишь, скучаешь!
  2. Б.К: Божьи коровки в гости пришли,

         Божьи коровки хлеба принесли!  

Дарят Мухе хлебушек. Муха складывает его на стол.

4 сцена «Гости – муравьи»

5. Под муз.сопровождение идут муравьи.

На руках надеты перчатки.

Муравьи: Здравствуй, Муха – цокотуха, позолоченное брюхо!

                    Вот тебе перчатки сразу на все лапки!

                    Зимой лапки будешь греть, летом сказочку смотреть!

Муха: Перчатки сказочку расскажут?

Муравей: Мы сейчас тебе покажем!

5.Под муз.сопровождение перчаточный театр «Весёлая сказочка»

Муравьи становятся за ширму. На ширме показывают руками в перчатках всё, о чём рассказывается в сказке.

                    Жили – были Зайчики, Зайчики – попрыгайчики!

                    Весело скакали, весело играли!

Пальцы сжаты в кулак, оттопырены только указательный и средний палец.

                    Вдруг, откуда ни возьмись, пробираются Ежи.

                    Иголки разноцветные, ежи – то хороши!

Пальцы соединены в замок, но пальцы подняты.

                    Ёжики вдруг убежали, Червячков они позвали,

                    Маленьких, смешных таких, карапузов озорных!

Пальцы сжаты в кулак, оттопырены только указательные пальчики.

                    Червячки вдруг убежали, Птичек в небе увидали.

                    Птицы по небу летят и на землю всё глядят.

Кисть одной руки лежит на кисти другой руки. Пальцы вытянуты. Плавные движения пальцами вверх и вниз.

                   Пролетают над полями, над лесами, над цветами!

                   Вот увидели цветы небывалой красоты!

                   Распустились все цветочки и колышут лепесточки!

Соединить руки ладошка к ладошке, после пальчики по очереди раскрыть.

                   Вот цветочки все закрылись и тихонько опустились.

Пальцы обратно соединить. Руки опустить.

                   Ночь тихонечко пришла, звёзды в небо принесла.

Поднимать руки вверх по очереди с растопыренными пальцами.

                   Вот какая красота – вот и сказка уже вся!

6.Под муз.сопровождение муравьи садятся за стол.

Муравьи дарят перчатки Мухе. Она их складывает в коробку.

5 сцена «Гостьи – блошки»

Блошки:

  1. (выглядывает из – за кулисы)

Приходите к Мухе блошки и несите ей сапожки!

  1. А сапожки не простые, в них застёжки золотые!
  2. Будет Муха ходить и сапожки носить!

7.Под муз.сопровождение «Танец весёлых башмачков»

Муха показывает движения башмачкам. Они повторяют. После танца все отдают Мухе башмачки и садятся за стол. Муха складывает башмачки в коробку.

6 сцена «Гостьи – Бабочки, Пчела»

  1. Бабочка: Бабочки – красавицы, пошли на день рожденья!

                  Подарим нашей Мухе цветочное варенье!

  1. Бабочка: (подбегает к первой) А ещё, дорогая, подарим цветы.

                                                            Эти цветы небывалой кратоты!

8. Под муз.сопровождение летят Бабочки.

Они раздают цветы и Бабочек гостям: 1-я раздаёт Бабочек на руку, 2-я – ростовые цветы

9. Танец с цветами «Паркетными»

Вступление  («А») – качаются

1к. Что в жизни… - поклон вправо,

       Что…                 - поклон прямо,

       Чем… -                поклон влево,

       И золотой…-      по кругу

Пр: Капли… - бегут вперёд

        И сквозь солнечных…. – кружатся вокруг себя

        Улыбается заря – кружатся в другую сторону

        Для друзей любая даль – отходят на место

        Для друзей сквозь – нога с бахилой вперёд

        Для друзей… - повторить

Выстраиваются Бабочки.

2к. Бабочки летят змейкой вокруг цветов и перестраиваются в карусель.

       Для друзей… - перестраиваются в пары звёздочкой.

       Земля… - каждая Бабочка подлетает к цветочку и садится на листок.

3к. Выходит Муха.

        Пр: Бабочки подлетают к Мухе и складывают ей в руку бабочек. Затем подходят цветы, снимают бахилку и вешают их ей на плечо.

Все садятся за стол.

10. Под муз.сопровождение выходит Пчела с внучатами.

Под музыку декламируют слова (1-я часть – Пчела, 2-я ч. – внучата)

Пчела: (с 10сек)Здравствуй, Муха дорогая! А я – бабушка Пчела!

             К тебе на День рожденья пришла я ни одна!

             Со мной пришли внучата – очень славные ребята!

Внучата: (с 50 сек) Мы – весёлые внучата. Мы жужжим и поём!

                Мы с подарком прилетели. Нашей Мухе мёд несём!

                Муха, Муха, не болей, чаще приглашай гостей!

                Чтобы гости приходили и подарки приносили!

10.(продолжение) муз.сопровождение

Дарят мухе бочонок с мёдом. Муха ставит их на стол.

Пчёлки садятся за стол.

7 сцена «Гость – Кузнечик»

Говорит кто-то из гостей: Посмотрите-ка, кузнечик,

                                                 Ну, совсем, как человечек.

                                                 По полянке прыг, скок. В гости к Мухе прыг, скок!

11. Муз.сопровождение Идёт Кузнечик со скрипочкой

Кузнечик: Вам на скрипочке играю, в хоровод всех приглашаю.

                     Нынче Муха – цокотуха – именинница!

Все встают в хоровод.

12. Хоровод «Как на Мухины именины…»

Муха: Я люблю вас всех, а комарика больше всех!

             В гости жду его давно! Всё гляжу, гляжу в окно!

            А давайте не скучать, лучше будем танцевать!

13. Гости танцуют рок-н-ролл

Муха включает патефон. Сначала все затыкают уши и присаживаются. Затем встают и трясут кистями рук.

  1. Встают парами, берутся за руки – танцуют коленочки вверх - вниз.

По хлопку ищут новую пару, потрясывая кистями рук.

  1. В новой паре - выбрасывание ног.
  2. В новой паре - берутся звёздочкой, 2-я рука крутит фонарик.

8 сцена «Гость – Паук»

 14. Муз.сопровождение Входит Паук

Гости замирают на месте, дрожат.

Паук: Что дрожите? Испугались? Что вы, гости, заметались?

15. Муз.сопровождение

Все расползаются, дрожа к намеченной цели: Зайцы - за ширму, Муха – под стол, Бабочки – за подарочную коробку и тд. Всем распредилить заранее места.

            И я люблю вас всех! А вот Муху больше всех!

Паук подходит к Мухе и выводит её в центр зала.

Паук: Нынче Муха – цокотуха – именинница!

            А из вас никто с места не сдвинется!

            Пропадай, пропадай, именинница!

Муха: Дорогие гости, помогите! Паука – злодея прогоните!

            И кормила я вас, и поила я вас,

            Не покиньте меня в этот трудный час!

16. Муз.сопровождение Паук говорит на фоне музыки

Паук: А Жуки – червяки испугалися,

           По углам, по щелям разбежалися:

           Муравьишки под диваны, бабочки под лавочки,

           А букашки под кровать – не желают воевать!

           И никто даже с места не сдвинется:

           ХА, ХА, ХА! Пропадай именинница!

Пчела: Ой, смотрите-ка, летит маленький Комарик,

              И в руке его горит маленький фонарик.

16. Под муз.сопровождение летит Комар

Комар: Уходи-ка, ты, скорей! Не боюсь твоих сетей!

               Никого я не боюсь, и с тобою я сражусь!

Паук: Нет, сражаться я не буду! Что я разве чудо – юдо?

            Я тихонько прихожу и тихонько ухожу…

17. Под муз.сопровождение Паук уходит, крадучись

Комарик: Я злодея победил, я тебя освободил!

                   А теперь душа – девица на тебе хочу жениться!

18. Фанфары Все хлопают и говорят:

«Слава, слава комару – Победителю!»

Тара –ра -2р, заплясала мошкара.

Веселится народ, Муха замуж идёт

За лихого, удалого, молодого Комара!

Будет, будет мошкара веселиться до утра:

Нынче Муха – цокотуха – именинница!

19. Финальный танец «Хорошее настроение»

Все встают врассыпную.

Ла-ла… - Приставной шаг с хлопком вправо и влево.

   1к. Мы что-то потеряли – руку под козырёк,

                                        -  кружатся вокруг себя.

Небо было хмурым – качать руками над головой.

Дождик моросил – стряхивать кисти

Лепестки ромашки – бутоны

У месяца в кармашке – встать боком и похлопать по карману.

Пропажи нашей…- плечи поднять, повернуться вправо и влево.

Никто не находил – качать головой, руками перед собой.

Пр: Хорошее настроение – находят пару и кружатся лодочкой.

        Хорошее настроение – в др. сторону

Ла- ла… - повторить движения начала.

. Повторить движения 1к.

Пр: 1. Движения те же.

  1. Перестраиваются в общий круг.

Ла-ла…- в полукруг. Выходят на поклон по 3-4 человека, каждый в своём образе, и встают снова на места. В конце Комар выводит Муху, к ним подходит Паук и встают между ними (подружились), кланяются и уходят.



Предварительный просмотр:

Сценарий театральной постановки

«Муха – цокотуха»

Действующие лица: Муха – цокотуха, Божьи коровки, Муравьи, бабочки, Блошки, Пчела, внучата пчелы, Кузнечик, Паук, Комарик

Декорации: на заднем плане сцены длинная скамья. Около скамьи в центре небольшой столик.

С одной стороны сцены огромная, красивая коробка для подарков.

С другой стоит небольшая ширма для перчаточного театра, который показывают муравьи.

Реквизит: Самовар, чашечки со сладостями, денежка, сумочки с кусочками хлеба (для божьих коровок), разноцветные перчатки, башмачки, бабочки на руку, цветы паркетные, бочонки с мёдом, скрипочка для кузнечика, сабля и фонарик для комарика.

1 сцена

  1. Муз. сопровождение

Занавес открывается

Выходят 2 бабочки:

  1. Муха – муха
  2. Цокотуха
  1. Позолоченное
  2. Брюхо  
  1. Муха по полю пошла,
  2. Муха денежку нашла.
  1. Муз. сопровождение

Выходит Муха. Находит денежку.

Муха: Чтобы мне купить такое? Может, платье голубое? (обр-ся к 1-й б-ке)

             Может, туфли (ко 2-й) или юбку? (к 1-й) Так…., подумаю минутку…

             О! Пойду я на базар и куплю я самовар.

             Потому что день рожденья буду нынче я справлять.

             Всех Букашек, таракашек сладким чаем угощать.

Бабочки: 1. Пошла Муха на базар

  1. Выбирать себе товар.

2.Муз. сопровождение

2 сцена «Базар – ярмарка»

Муз.вступление – Бабочки строят воротики из платков.

На слова куплета - В воротики идут участники ярмарки, расходятся в разные стороны и рекламируют свой товар. Все ходят врассыпную. Муха в центре.

Припев:

А я, а я на ярмарке – 7 шагов вперёд

Здесь не весёлым быть нельзя – 7 шагов обратно

Друзья, друзья на ярмарку – Муха манит руками, все поворачиваются к ней

Не пожалеете, друзья – Все показывают свой товар, вытянув руки перед собой.

А я, а я на ярмарке – идут вокруг Мухи

Сегодня музыка в цене – все кружатся и расходятся в стороны до финального аккорда 1-го куплета с припевом.

Слова действующих лиц на ярмарке.

  1. Приходите на базар! Самый лучший тут товар!
  2. Есть платочки расписные, на них цветочки золотые!
  3. Только у нас, только у нас самый лучший в мире квас! (Бабочки)
  4. Яблоки да апельсины – всем полезны витамины! (Все)

Муха: Здесь хорош любой товар, но мне нужен самовар!

  1. Муз.сопровождение

Все участники сцены «Базар – Ярмарка» уходят снова через воротики. Муха покупает самовар у продавца, идёт к столу, ставит самовар на стол, накрывает стол (чашечки со сладостями)…

Муха: Дорогие гости, приходите, Муху – Цокотуху навестите!

            День рожденья у меня! Приходите все, друзья!

Муха садится за стол, ждёт гостей.

3 сцена «Гостьи – Божьи Коровки»

  1. Б.К: Эй, подружки, вы слыхали? Нас на праздник приглашали.
  2. Б.К: Мы уже торопимся, мы уже спешим

         И весёлой пляской всех повеселим!

4.Муз.сопровождение идут Божьи Коровки (в сумочках на плече хлеб)

Танец Божьих коровок

Их! – топ левой ногой

А – поставить вперёд на пятку пр ногу, лицом к зрителям, руки в стороны.

Тратата – 4 шага вперёд

Божья коровка – 8 шагов на масте, высоко поднимая колени,

Улети – одну руку поднять вверх

На небо – др руку поднять вверх

Принеси нам хлеба – манят ладошками к себе (на верху)

Чёрного – одну руку вправо, в сторону, ладошкой вверх

И белого – др руку

Чёрного и белого – тоже

Да хоть в полосочку – подслушивают

Только не горелого – отмахиваются руками перед собой и идут назад.

Их! А! Тратата! – тоже

Идут по кругу, подходят к столу.

  1. Б.К: Здравствуй, Муха дорогая! Ты одна сидишь, скучаешь!
  2. Б.К: Божьи коровки в гости пришли,

         Божьи коровки хлеба принесли!  

Дарят Мухе хлебушек. Муха складывает его на стол.

4 сцена «Гости – муравьи»

5. Под муз.сопровождение идут муравьи.

На руках надеты перчатки.

Муравьи: Здравствуй, Муха – цокотуха, позолоченное брюхо!

                    Вот тебе перчатки сразу на все лапки!

                    Зимой лапки будешь греть, летом сказочку смотреть!

Муха: Перчатки сказочку расскажут?

Муравей: Мы сейчас тебе покажем!

5.Под муз.сопровождение перчаточный театр «Весёлая сказочка»

Муравьи становятся за ширму. На ширме показывают руками в перчатках всё, о чём рассказывается в сказке.

                    Жили – были Зайчики, Зайчики – попрыгайчики!

                    Весело скакали, весело играли!

Пальцы сжаты в кулак, оттопырены только указательный и средний палец.

                    Вдруг, откуда ни возьмись, пробираются Ежи.

                    Иголки разноцветные, ежи – то хороши!

Пальцы соединены в замок, но пальцы подняты.

                    Ёжики вдруг убежали, Червячков они позвали,

                    Маленьких, смешных таких, карапузов озорных!

Пальцы сжаты в кулак, оттопырены только указательные пальчики.

                    Червячки вдруг убежали, Птичек в небе увидали.

                    Птицы по небу летят и на землю всё глядят.

Кисть одной руки лежит на кисти другой руки. Пальцы вытянуты. Плавные движения пальцами вверх и вниз.

                   Пролетают над полями, над лесами, над цветами!

                   Вот увидели цветы небывалой красоты!

                   Распустились все цветочки и колышут лепесточки!

Соединить руки ладошка к ладошке, после пальчики по очереди раскрыть.

                   Вот цветочки все закрылись и тихонько опустились.

Пальцы обратно соединить. Руки опустить.

                   Ночь тихонечко пришла, звёзды в небо принесла.

Поднимать руки вверх по очереди с растопыренными пальцами.

                   Вот какая красота – вот и сказка уже вся!

6.Под муз.сопровождение муравьи садятся за стол.

Муравьи дарят перчатки Мухе. Она их складывает в коробку.

5 сцена «Гостьи – блошки»

Блошки:

  1. (выглядывает из – за кулисы)

Приходите к Мухе блошки и несите ей сапожки!

  1. А сапожки не простые, в них застёжки золотые!
  2. Будет Муха ходить и сапожки носить!

7.Под муз.сопровождение «Танец весёлых башмачков»

Муха показывает движения башмачкам. Они повторяют. После танца все отдают Мухе башмачки и садятся за стол. Муха складывает башмачки в коробку.

6 сцена «Гостьи – Бабочки, Пчела»

  1. Бабочка: Бабочки – красавицы, пошли на день рожденья!

                  Подарим нашей Мухе цветочное варенье!

  1. Бабочка: (подбегает к первой) А ещё, дорогая, подарим цветы.

                                                            Эти цветы небывалой кратоты!

8. Под муз.сопровождение летят Бабочки.

Они раздают цветы и Бабочек гостям: 1-я раздаёт Бабочек на руку, 2-я – ростовые цветы

9. Танец с цветами «Паркетными»

Вступление  («А») – качаются

1к. Что в жизни… - поклон вправо,

       Что…                 - поклон прямо,

       Чем… -                поклон влево,

       И золотой…-      по кругу

Пр: Капли… - бегут вперёд

        И сквозь солнечных…. – кружатся вокруг себя

        Улыбается заря – кружатся в другую сторону

        Для друзей любая даль – отходят на место

        Для друзей сквозь – нога с бахилой вперёд

        Для друзей… - повторить

Выстраиваются Бабочки.

2к. Бабочки летят змейкой вокруг цветов и перестраиваются в карусель.

       Для друзей… - перестраиваются в пары звёздочкой.

       Земля… - каждая Бабочка подлетает к цветочку и садится на листок.

3к. Выходит Муха.

        Пр: Бабочки подлетают к Мухе и складывают ей в руку бабочек. Затем подходят цветы, снимают бахилку и вешают их ей на плечо.

Все садятся за стол.

10. Под муз.сопровождение выходит Пчела с внучатами.

Под музыку декламируют слова (1-я часть – Пчела, 2-я ч. – внучата)

Пчела: (с 10сек)Здравствуй, Муха дорогая! А я – бабушка Пчела!

             К тебе на День рожденья пришла я ни одна!

             Со мной пришли внучата – очень славные ребята!

Внучата: (с 50 сек) Мы – весёлые внучата. Мы жужжим и поём!

                Мы с подарком прилетели. Нашей Мухе мёд несём!

                Муха, Муха, не болей, чаще приглашай гостей!

                Чтобы гости приходили и подарки приносили!

10.(продолжение) муз.сопровождение

Дарят мухе бочонок с мёдом. Муха ставит их на стол.

Пчёлки садятся за стол.

7 сцена «Гость – Кузнечик»

Говорит кто-то из гостей: Посмотрите-ка, кузнечик,

                                                 Ну, совсем, как человечек.

                                                 По полянке прыг, скок. В гости к Мухе прыг, скок!

11. Муз.сопровождение Идёт Кузнечик со скрипочкой

Кузнечик: Вам на скрипочке играю, в хоровод всех приглашаю.

                     Нынче Муха – цокотуха – именинница!

Все встают в хоровод.

12. Хоровод «Как на Мухины именины…»

Муха: Я люблю вас всех, а комарика больше всех!

             В гости жду его давно! Всё гляжу, гляжу в окно!

            А давайте не скучать, лучше будем танцевать!

13. Гости танцуют рок-н-ролл

Муха включает патефон. Сначала все затыкают уши и присаживаются. Затем встают и трясут кистями рук.

  1. Встают парами, берутся за руки – танцуют коленочки вверх - вниз.

По хлопку ищут новую пару, потрясывая кистями рук.

  1. В новой паре - выбрасывание ног.
  2. В новой паре - берутся звёздочкой, 2-я рука крутит фонарик.

8 сцена «Гость – Паук»

 14. Муз.сопровождение Входит Паук

Гости замирают на месте, дрожат.

Паук: Что дрожите? Испугались? Что вы, гости, заметались?

15. Муз.сопровождение

Все расползаются, дрожа к намеченной цели: Зайцы - за ширму, Муха – под стол, Бабочки – за подарочную коробку и тд. Всем распредилить заранее места.

            И я люблю вас всех! А вот Муху больше всех!

Паук подходит к Мухе и выводит её в центр зала.

Паук: Нынче Муха – цокотуха – именинница!

            А из вас никто с места не сдвинется!

            Пропадай, пропадай, именинница!

Муха: Дорогие гости, помогите! Паука – злодея прогоните!

            И кормила я вас, и поила я вас,

            Не покиньте меня в этот трудный час!

16. Муз.сопровождение Паук говорит на фоне музыки

Паук: А Жуки – червяки испугалися,

           По углам, по щелям разбежалися:

           Муравьишки под диваны, бабочки под лавочки,

           А букашки под кровать – не желают воевать!

           И никто даже с места не сдвинется:

           ХА, ХА, ХА! Пропадай именинница!

Пчела: Ой, смотрите-ка, летит маленький Комарик,

              И в руке его горит маленький фонарик.

16. Под муз.сопровождение летит Комар

Комар: Уходи-ка, ты, скорей! Не боюсь твоих сетей!

               Никого я не боюсь, и с тобою я сражусь!

Паук: Нет, сражаться я не буду! Что я разве чудо – юдо?

            Я тихонько прихожу и тихонько ухожу…

17. Под муз.сопровождение Паук уходит, крадучись

Комарик: Я злодея победил, я тебя освободил!

                   А теперь душа – девица на тебе хочу жениться!

18. Фанфары Все хлопают и говорят:

«Слава, слава комару – Победителю!»

Тара –ра -2р, заплясала мошкара.

Веселится народ, Муха замуж идёт

За лихого, удалого, молодого Комара!

Будет, будет мошкара веселиться до утра:

Нынче Муха – цокотуха – именинница!

19. Финальный танец «Хорошее настроение»

Все встают врассыпную.

Ла-ла… - Приставной шаг с хлопком вправо и влево.

   1к. Мы что-то потеряли – руку под козырёк,

                                        -  кружатся вокруг себя.

Небо было хмурым – качать руками над головой.

Дождик моросил – стряхивать кисти

Лепестки ромашки – бутоны

У месяца в кармашке – встать боком и похлопать по карману.

Пропажи нашей…- плечи поднять, повернуться вправо и влево.

Никто не находил – качать головой, руками перед собой.

Пр: Хорошее настроение – находят пару и кружатся лодочкой.

        Хорошее настроение – в др. сторону

Ла- ла… - повторить движения начала.

. Повторить движения 1к.

Пр: 1. Движения те же.

  1. Перестраиваются в общий круг.

Ла-ла…- в полукруг. Выходят на поклон по 3-4 человека, каждый в своём образе, и встают снова на места. В конце Комар выводит Муху, к ним подходит Паук и встают между ними (подружились), кланяются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.

В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Музыкально-просветительская деятельность, как форма музыкально-эстетического воспитания в школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.

     Статья рассматривает взаимодействие музыкального и общеобразовательного циклов как форму музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе  с уг...

Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.

Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».   (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков. Задачи: разв...