Программа: "Волшебные петельки"
учебно-методический материал по технологии (5 класс) на тему

Лихонина Ольга Петровна

Вязание крючком

Срок 2 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Волшебная кисть"

Направленность – художественное творчество.Программа ориентирована на младшего школьника (7-10 лет). Период обучения – 72 часа. Режим работы. Занятия целесообразно проводить  один раз в неделю по...

Программа "Волшебный квиллинг" для коррекционных школ

Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей с ограниченными возможн...

Рабочая программа Волшебный мир оригамми для начальной школы

ПРОГРАММА    разработана с учётом опыта работы по типовым программам начального трудового обучения в общеобразовательной школе (И.Г. Майорова). Также  рассмотрены дополнительные образов...

ПРОГРАММА «Волшебный краснотал» (для детей от 7 до 17 лет, срок реализации - 3 года)

(для детей от 7 до 17 лет, срок реализации - 3 года) Вид: АвторскаяТип: профессионально - ориентированная; интегрированная. Автор: педагог дополнительного образования высшей категории...

План учебно-воспитательной работы объединения « Волшебная иголочка» по программе «Волшебная иголочка»

План учебно-воспитательной работы по 2 годичной образовательная программе «Волшебная иголочка», предназначен для ознакомления детей  7-11 лет с различными видами рукоделия: швейное искусство, пош...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебная петелька" для детей 9-13 лет на 4 года обучения

Ручное вязание выгодно отличается от других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, тем, что исходный материал – пряжу можно использовать несколько раз и без особых потерь.  Вязаная с...

Сообщение на районном методическом объединении «Педагогическое сопровождение творческого развития детей в рамках дополнительной образовательной программы «Волшебная петелька»»

Педагогическое сопровождение — процесс заинтересованного наблюдения, консультирова­ния, личного участия, поощрения максимальной самостоятельности учащегося в проблемной ситуации. Оно подразу...