самоанализ учителя технологии
методическая разработка по технологии по теме

Бейфус Наталья Владимировна

самоанализ учителя технологии по теме "Развитие самостоятельности учащихся на уроках технологии на основе метода проекта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_b.n.v.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности

учителя технологии

           муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   Павловской основной общеобразовательной школы  

Карасукского района Новосибирской области

         Бейфус Натальи Владимировны.

                       Я, Бейфус Наталья Владимировна, 28 октября 1975г.р., работаю в данной школе с 1997 года.  Мой педагогический стаж 20 лет, из них преподаю уроки технологии 13лет. Имею 2 квалификационную категорию.

В 2001г. окончила Карасукское  педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста , в 2005г. окончила  Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.

  Реализую Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования  Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089. Свою педагогическую деятельность осуществляю на основе Федерального компонента,  программ среднего (полного) общего образования по технологии  (УМК: "Технология (традиционная линия) (5-9)" (ФКГОС 2004 г.)

   Программа: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. "Технология. Программы для начального и основного общего образования". 1-9 кл.

   Пособие: Синица Н.В. «Технология ведения дома. Обслуживающий труд» 5─7 классы;     Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология создания изделий из металла.

     Методическое пособие для учителя. 5-7 кл.: Симоненко В.Д., Крупская Ю.В. Под ред. Симоненко В.Д. Вариант для девочек.  Методические рекомендации. 5 кл.; Синица Н.В., Симоненко В.Д. Под ред. Симоненко В.Д. Вариант для девочек. Методические рекомендации. 6 кл.; Синица Н.В. Технология. Обслуживающий труд. Методические рекомендации. 7 кл.; Симоненко В.Д., Самородский П.С. и др. Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Методические рекомендации. 8 кл.;Симоненко В.Д., Матяш Н.В. Методика предпрофильной технологической подготовки. 9 кл.

В своей деятельности опираюсь на Закон РФ «Об образовании», Конвенцию о правах ребёнка, Устав школы, локальные акты по организации работы образовательного учреждения; руководствуюсь программой развития школы, образовательной программой школы. В современных условиях важно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни, связанной в дальнейшем с трудовой деятельностью, наполненной творчеством, инициативой, самостоятельностью. Уроки технологии помогают решить эту проблему.

На основе этого я разработала систему работы по теме:  “Развитие самостоятельности учащихся на уроках технологии на основе метода проекта”

       Цель моей профессиональной деятельности: подготовить подрастающее

поколение к самостоятельной жизни, связанной  с трудовой деятельностью, наполненной творчеством и инициативой.

Для достижения своей цели ставлю перед собой  перспективные задачи:

  •  Использовать метод проектов на уроках технологии для развития самостоятельности в изучении нового материала, в процессе закрепления и применения на практике.
  •   Совершенствовать умения и навыки трудовой деятельности путем   развития творческих способностей  учащихся
  •  Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеурочную, кружковую деятельность;

Поэтому моя педагогическая деятельность строится на принципах формирования следующих ключевых компетенций у обучающихся:

  •   учебно-познавательные компетенции: научить планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
  •  информационные компетенции: учить самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  •  коммуникативные компетенции: воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

Поскольку моя задача - не усложнять, а облегчать учебную деятельность учащихся, то я считаю, что знание природных особенностей своих учеников необходимо учитывать в педагогической деятельности, что это и есть основа индивидуализации обучения.  Проектная деятельность – это деятельность, где дети учатся  самостоятельно выбирать объекты для исследования и дальнейшего выполнения, выражают свои чувства в   творческих работах.

 Проектная деятельность может рассматриваться как средство активизации творческой и познавательной деятельности учащихся, средство повышения качества образовательного процесса.

Проектная деятельность позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного.

Творческое проектирование или выполнение творческих проектов занимает в программе образовательной области "Технология" видное место. Программа предусматривает выполнение учащимися ежегодно не менее одного творческого проекта. Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создаётся продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной. В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества учителя и ученика. Работа над проектом начинается с выбора и обоснования темы.

Для учащихся 5  и 6 классов я предлагаю тематику творческий проектов (Приложение№ 1).  Учащиеся 7 и 8  классов при выборе  темы  проекта могут воспользоваться темой предложенной мной, выбрать её самостоятельно или определить ее с помощью родителей.     Самостоятельность определения темы заслуживает поощрения, но я проверяю, что выбор обоснованный, продуманный, учитывающий возможности и самого школьника, и материально-технической базы. Разумное участие родителей в проектной деятельности  только приветствую, но  учитываю, что они могут выбрать тему не столько для ребенка, сколько для себя, с намерением самим выполнить проект. Опыт показывает, что выбор темы проекта с моей помощью  наиболее предпочтителен. (Приложение № 2).

Согласно КТП по технологии учащиеся 5 класса должны изготовить швейное изделие фартук.  Моделирование и конструирование фартука дети производят самостоятельно. При выборе модели фартука рекомендую  выбирать ту модель, которую можно будет использовать в дальнейшем на уроках технологии. (Приложение № 3)

6 класс швейное изделие юбка. Учащиеся самостоятельно подходят к выбору модели чертежа юбки. Все дети должны научиться сделать чертеж и выкройку прямой юбки. На основе моделирования учащимся предлагается модели: юбка « солнце», юбка « полусолнце», юбка коническая, юбка клиньевая. (Приложение  № 4)

Учащиеся 7 класса изготавливают плечевое изделие с цельнокроеным рукавом.

Учащиеся 8 класса систематизируют и обобщают знания, умения и навыки, полученные на уроках технологии. Итогом работы учащихся  является создание творческого проекта национальный костюм.

На протяжении 10 лет по совместительству работаю заведующей центром немецкой культуры, приобщая учащихся к культурным традициям российских немцев, разрабатываем с учащимися творческие проекты – «Немецкий национальный костюм». Финансирование материала для изготовления швейных изделий предоставляется ЦНК. Мои ученики являются  активными участниками всех мероприятий ЦНК и поэтому чертеж и выкройку фартука, юбки и жилета учащиеся делают согласно своему размеру.    (Приложение  № 5)

В 2013-2014-уч.г. приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по технологии с проектом «Немецкий национальный костюм». (Приложение № 6)

Предполагаю, что в процессе проектного исследования над материалом, способствующем активизации познавательной деятельности и расширению общего кругозора, учащиеся будут самостоятельно «вырабатывать» определённые знания в результате поиска решений заданной проблемы. Считаю, что именно приёмы исследовательской деятельности позволяют повысить активность учащихся, расширить их навыки анализа, умения видеть за отдельными фактами явление или закон.

В процессе обучения школьники достигают все более высокого уровня самостоятельности; задачи, стоящие перед ними, усложняются; содержание проектов расширяется.

Большое внимание на уроках технологии уделяю здоровье сберегающим технологиям, направленных на сохранение здоровья учащихся. На уроках провожу подвижные физкультминутки, электронные физкультминутки для глаз. Происходит формирование нравственных привычек: обязательности, трудолюбия, ответственности, добросовестности, желания работать с полной отдачей сил и с хорошим качеством, умения уважать свой и чужой труд, ценить время, соблюдать правила техники безопасности и дисциплину. Веду журнал инструктажа в кабинете технологии по разделам – сельскохозяйственный труд, рукоделие, кулинария, технология обработки ткани. В кабинете оформлены стенды по технике безопасности. (Приложение №7)

Продуктивная творческая деятельность повлияла на формирование и развитие творческих качеств личности. В связи с этим была проведена анкета для учащихся, где они указывали, какие качества  у них развились благодаря проектной деятельности на уроках технологии. (Приложение № 8)

В своей профессиональной деятельности я направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя   материал развивающего и опережающего характера; провожу индивидуальную работу, организую индивидуально-групповые занятия.   Чтобы оценить и проанализировать образовательные потребности учащихся большее предпочтение отдаю технологии разноуровневого (дифференцированного) обучения. Такая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. На всех этапах урока стараюсь давать разноуровневые задания. (Приложение № 9)

 В ходе занятия ни один ребенок не остается без дела, каждый ученик стремится полностью самореализоваться. Работа ведется не только по учебнику, но и используется дополнительная литература, карточки с заданиями, наглядный материал (плакаты, опорные схемы-таблицы, технологические карты и др.) (Приложение № 10)

Для того чтобы в процессе учебной деятельности повысилась эффективность обучения и творческий потенциал учащихся, стараюсь создать комфортную, благоприятную обстановку на уроке для каждого обучающегося.

Индивидуализация никогда не бывает абсолютной, так как в любых условиях, при использовании разных форм и методов обучения нельзя учесть все индивидуальные особенности учеников, поэтому во внимание принимаются лишь те отличия, которые оказываются важными в процессе обучения. Кроме того, учитываются индивидуальные особенности не каждого отдельного ученика, а групп учащихся, обладающих сходными чертами.

  Однако индивидуальные особенности отличаются непостоянством, изменчивостью. В процессе работы я стараюсь выявить те индивидуальные особенности, от которых будет зависеть успех в познавательной, учебной деятельности, это быстрота, темп, работоспособность, сосредоточенность, переключаемость, отвлекаемость внимания, скорость восприятия, запоминания.

       Имею стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ.  Последние три года мои ученики показывают стабильно хорошие результаты обучения.

Качество знаний – более 80%. 62% учащихся ежегодно участвуют в школьных олимпиадах по предмету, 10% - в предметных олимпиадах муниципального уровня, более 90% учащихся имеют стойкий интерес к предмету.

Анализ и своевременная коррекция собственной педагогической деятельности, диагностика текущего состояния обеспечивают положительную динамику учебной деятельности учащихся по технологии, приводит к повышению качества знаний учащихся (от 85 % до 90 %) , подтверждению итоговых оценок  обучающихся.

Неуспевающих по технологии нет, но нельзя сказать, что у меня нет проблем. Я преподаю уроки технологии в смешанных классах, где нет разделений на девочек и мальчиков. Если мальчики с удовольствием готовят различные блюда, то не всегда с желанием берутся за моделирование и конструирование швейных изделий.  Есть дети с низкой мотивацией и низкими способностями к обучению. Для них необходимы личностно-ориентированный подход в обучении, реализующий технологию формирования учебной деятельности, и учебно-игровая деятельность, способствующая без перегрузок включить ребёнка в учебно-познавательную деятельность. Эти особенности составляют динамическую сторону психической жизни. (Приложение №11)

 При конструировании этапа мотивации, прежде всего, учитываю особенности познавательных интересов учащихся, определяю их характер и направленность.   Направленность познавательного интереса характеризуется тем, что он может проявляться либо к научно-теоретическим основам знаний, либо к их практическому использованию.

Учебный процесс включает в себя различные виды деятельности, и каждый из них по – своему активизирует учащихся, пробуждает их самостоятельность, творческую мысль.

Один из видов деятельности – игра. Она в равной мере способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию творческих качеств личности. Уроки – игры являются плодом совместного творчества учителя и учеников. Они способны увлечь ребят, воспитывают бережное отношение к изучаемому предмету.

           Игры – упражнения развивают память, внимание, сообразительность, их общий кругозор. Например - Урок-игра «Путешествие в страну Карманию» 5 класс, урок-игра «Знатоки технологии» 6 класс, урок-игра «Технология обработки ткани» 7 класс, урок-игра «Профессиональный выбор» 9 класс.  (Приложение № 12)

Для формирования творческих способностей учащихся провожу уроки творческого характера, на которых широко использую методические приемы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: урок-викторина 8 класс «Экскурс в мир профессий», КВНы, побуждающие мыслительную активность. (Приложение № 13) Например – составить кроссворд или ребус по одному из разделов. Учащиеся с удовольствием выполняют данные задания. Такие формы работы делают уроки интересными и разнообразными. (Приложение № 14)

 Я преподаю три предмета: музыку, ИЗО и технологию. На своем опыте убедилась в большой важности для эффективного обучения технологии использование межпредметных связей. Это способствует более глубокому освоению учащимися изучаемого материала путём систематизации ранее полученных знаний, формирует целостный взгляд на предметы и явления. Поэтому одним из видов развития творческих способностей считаю проведение интегрированных уроков.  

 Они требуют большой подготовки как учителей, так и учеников. На таких уроках ставятся цели и задачи, связанные с двумя и более учебными предметами. Интегрированный урок не просто расширяет рамки одного предмета, а показывает целостную картину мира. Такие уроки заканчиваются небольшой творческой работой. Это дает возможность каждому ученику проявить себя и развить свои способности. Мною    были проведены интегрированные уроки по темам: 5 класс «Технология в мире сказки» (музыка, ИЗО, технология и литература),  5 класс «Что роднит музыку и живопись. Музыка скрипки.» (Музыка, ИЗО и технология), 5 класс «Моделирование фартука» (технология и информатика), 7 класс «Сервировка стола по теме осени» (музыка, ИЗО, технология). ( Приложение № 15)

В своей педагогической деятельности использую принцип успешности обучения. Этот принцип состоит в том, что у каждого ученика должен быть свой, пусть маленький, но собственный успех. Успех рождает вдохновенье, уверенность в своих силах. Задача учителя - помочь каждому ученику достичь такого успеха.  Чтобы удовлетворить образовательные потребности отдельных учащихся с отличающимися возможностями и склонностями, необходимо вовлекать детей в различные творческие конкурсы, проекты, интеллектуальные игры. Детей с повышенной мотивацией к обучению данного предмета отличает исключительная успешность обучения. Работать с такими детьми интересно и трудно; в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения.

Работы таких детей участвуют в районных и всероссийских конкурсах и выставках, где отмечаются дипломами, грамотами и благодарностями.

Ежегодно, в ноябре, мы принимаем участие во Всероссийской олимпиаде школьников по технологии, которым предшествует школьный тур олимпиад.  (Приложение № 16)

В формировании устойчивого  интереса к изучаемому предмету огромную роль играет классная, внеурочная, кружковая деятельность. Она способствует нравственному и эстетическому воспитанию, приобщению учащихся к культурным традициям, раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка и даже способна организовать досуг подростка.

 Именно поэтому она должна быть интересной и увлекательной.  На внеклассных мероприятиях предлагаю разные виды самостоятельной деятельности (работа в парах, в группах). На таких занятиях ученик должен самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность, как за себя, так и за других участников команды. Я считаю, что это воспитывает в моих учениках волю к победе и стремление к преодолению трудностей.

 Традиционным видом внеклассной работы является: проведение предметной недели «Искусства»: проводятся различные конкурсы, кроссворды, ребусы, игры: «Счастливый случай», «Разговор о правильном питании»,   «Спор трёх королев», «Поле чудес», КВН по искусству «В мире прекрасного ». (Приложение № 17)

  Ежегодно в школе проводим ярмарки товаров и изделий, изготовленных учащимися на уроках технологии и на  кружке «Очумелые ручки». Организую и провожу совместно с детьми различные выставки декоративно-прикладного творчества. Принимаю сама активное участие в выставках и мероприятий районного уровня: фестиваль «Признание», что является положительным примером для моих учеников, побуждает их к творчеству.  Результатом профессиональной деятельности  являются показатели  участия детей  во Всероссийских конкурсах творческих работ: «Страна Безопасности», «Зеркало природы», «Мир в радуге профессий». (Приложение № 18)

На протяжение многих  лет  являюсь классным руководителем , в этом году у меня выпускной  класс. Как классный руководитель 9 класса, я вместе с детьми активно участвую во всех коллективных делах школы и  школьной организации СМИД «Россията», такие как – принятие в пионеры, выезд на «Исток» в район, участие в кустовых «Гостинных».  Приняли участие в кустовом мероприятии «Бал 19 века» с выступлением  классических танцев.  Взаимодействую с воспитанниками в различных видах деятельности: групповой, учебной, творческой, коммуникативной. Оказываю поддержку учащимся в преодолении трудностей и проблем, в становлении личности и ее самоопределении. Традиционно принимаем участие во всех общешкольных мероприятиях и занимаем первые места, в таких мероприятиях, как «Осенний бал», «Смотр песни и строя». Т.к. в 9 классе все дети спортивные, то в соревнованиях по всем видам спорта занимаем призовые места.   Традицией стали такие мероприятия,  как первый урок, чаепитие в честь именинника (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!»,  походы и экскурсии на природу, по родным местам.  Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.

Учащиеся класса активны, ответственны, все имеют постоянные и текущие поручения, которые добросовестно выполняют. Ребята уважают и ценят мнение друг друга. Каждый ребенок в классе попробовал себя в роли руководителя и поэтому старается всегда помочь своему товарищу и классному руководителю. Уровень проявления воспитанности за 2012-2013 учебный год составил  74%.

Учащиеся  объективны   в самооценке своей учебы и поведения.

Этих положительных результатов удалось достичь благодаря внедрению в воспитательную работу воспитательной программы: « Познавай, твори, действуй», которая рассчитана на 5 лет. В данной программе особое внимание уделяю развитию личности ребенка со всеми его талантами. Программа разделена на 8 направлений. Каждое направление направлено на развитие творческих и организаторских умений учеников. Опорными моментами является совместное планирование  творческих дел на учебный год.   Все это помогает и соответствует моей цели как классного руководителя – воспитание творчески развитой личности, общественно-активной и способной приумножить общественную культуру.

Регулярно участвую в работе МО классных руководителей, оказываю методическую помощь начинающим классным руководителям в вопросах планирования, индивидуальной работы с учащимися и родителями и др.

Постоянно приобретаю , изучаю и использую в работе новинки методической литературы по воспитательной работе. Активно взаимодействую с родителями на родительских собраниях, в личных беседах, на заседаниях родительского комитета. Знакомлю  не только с успехами детей в учебе, но и с результатами психологических исследований, диагностик. Использую различные формы проведения родительских собраний:

  • собрание – круглый стол;
  • обмен мнениями, собрание – диспут;
  • деловая игра;
  • родительская конференция по обмену опытом;
  • собрания – чаепития;
  • пикник.

Родители привлекаются для участия в организации горячего питания, летнего отдыха, к проведению бесед и встреч. (Приложение№ 19).

Являюсь руководителем школьного МО учителей старших классов, работаем над темой «Личностно-деятельный подход в процессе образования» формируя творческую индивидуальность личности учителя и ученика.   Немаловажным моментом в методической работе является выбор формы проведения мероприятия. Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе, на мой взгляд, являются: семинар-практикум, научно-практическая конференция, методическая декада, педагогические чтения, профессиональная выставка, защита проекта, открытый урок,  которые способствуют формированию интеллектуальной культуры и культуры саморазвития. Поэтому в начале года при составлении плана работы прописываем

- Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам.

- Обсуждение тем самообразования.

- Рассмотрение тестирования, контрольных работ учащихся

- Подготовка докладов на научно-практическую конференцию.

- Открытые уроки:

- Разработка предметной декады.

- Участие педагогических чтениях.

В течение года провожу 5 заседаний МО, где оказываю методическую помощь при подготовке докладов на научно-практическую конференцию ,  при подготовки открытых уроков, при написании самоанализов и разработке перспективных планов учителей.(Приложение № 20)

Моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их творческих способностей.

 В классах, где я работаю, наблюдается доброжелательная атмосфера. Каждый ребёнок должен ощущать веру учителя в свои силы. Ситуация успеха (Я могу!) формирует у ребёнка веру в себя, учит преодолевать трудности, помогает осознать своё продвижение вперёд.

 С целью повышения педагогического мастерства посещаю педагогические советы, конференции, открытые занятия. Все это способствует самообразованию, расширению сферы знаний, повышению профессионализма.

 Выступала на Всероссийской научно-практической конференции «Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы» по теме: «Проектная деятельность школьников в урочное и внеурочное время». (Приложение №21).

 Создала личный мини сайт в Социальной сети работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-beyfus, где разместила в  социальной сети работников образования свои наработки по теме самообразования, открытые уроки, творческие проекты учащихся, свой доклад с научно-практической конференции.

 Зарегистрирована на многих образовательных сайтах. Периодически просматриваю новые документы на сайтах Министерства образования РФ, поэтому в курсе последних событий в области образования. За прошедший аттестационный период прошла курсы повышения квалификации по теме: «Современные концепции и подходы в реализации содержания художественной и технологической подготовки на современном этапе перехода на ФГОС».

 Полученные на курсах знания, свои методические находки стремлюсь рекомендовать среди коллег. В апреле 2013г. Мною проведен открытый интегрированный урок «Технология в мире сказки» в 5 классе по новым стандартам образования. Разработку этого урока  я отправила на  Всероссийский конкурс методических разработок «Мы - вместе» в номинации «Урок» - «Технология в мире сказки» 2013 год, награждена дипломом 3 степени. (Приложение № 22)

 В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием самостоятельности учащихся, на уроках технологии уделяя особое внимание исследовательской деятельности, чтобы расширить возможности использования метода проектной деятельности на уроке.

 Награждена почётной грамотой председателя совета депутатов Октябрьского сельского совета «За развитие и воспитание подрастающего поколения», 2010 г.,  благодарность главы Октябрьского сельского совета  « За эффективное решение профессионально-педагогических задач по воспитанию подрастающего поколения», 2013г., благодарность директора МБОУ Павловской ООШ «За 15 летний добросовестный и плодотворный труд в воспитании и обучении подрастающего поколения в школе», 2012г. (Приложение №  23)

 Но мне хочется   закончить анализ своей работы по-другому.   Учитель                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            не делает карьеры.   Он – артист, но его слушатели и зрители ему не аплодируют. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться.  Мы навечно вызваны к доске. И сдаем экзамен каждый день. Экзамен по доброте, душевности, справедливости, взаимопониманию. Ведь знания сами по себе мало что стоят, если они не пропущены через сердце учителя.

                                                                                 Учитель технологии:

                                                                                 __________Н.В. Бейфус

                                                                                    22 декабря 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Самоанализ учителя русского языка и литературы

Данный материал может быть использован учителями русского языка и литературы при аттестации...

Самоанализ учителя истории, обществознания, МХК МКОУ «Средней общеобразовательной школы №10 п.Лебединый»

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и МХК за 2010-2011г. Анализирую подробно учебную и методическую работу по предмету, ставлю задачи на следующий год. Результативность по пред...

Самоанализ учителя технологии

В современных условиях важно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни, связанной в дальнейшем с трудовой деятельностью, наполненной творчеством, инициативой, самостоятельностью...

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГОГИЧЕСКОГО ТРУДА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

                                                      ...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР учителей технологии в рамках регионального методического объединения учителей технологии «ТЕМП» «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ» 24.02.2015

На данном семинаре рассматривался современный урок технологии и его анализ.Современный урок технологии - это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её...