Методические рекомендации для учителей технологии по разделу программы «Кулинария» урочной и внеурочной деятельности
методическая разработка по технологии (5 класс) на тему
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«КАРВИНГ В ШКОЛЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА»
(Методические рекомендации для учителей технологии по разделу программы «Кулинария» урочной и внеурочной деятельности.
Направленность – для образовательных учреждений.
Данная методическая разработка как разновидность учебно-методического издания в помощь учителям технологии содержит логично структурированный и подробно описанный ход обучения учащихся кулинарному карвингу средствами урочной и внеурочной деятельности. Описана последовательность методических действий, дана характеристика поставленных автором целей и средств их достижения, ожидаемых и полученных практических результатов.
Демонстрируется модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-7 классов средствами спецкурса «Основы кулинарного искусства» и учащихся 9-ых классов средствами программы факультативного курса «Искусство кулинарного карвинга».
Методическая разработка представляет интерес для педагогических работников, руководителей образовательных учреждений, учителей технологии, обучающихся, родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-232062-1364729548.jpg)
Методические рекомендации для учителей технологии
Молодым учителям испоьзование проектного метода на уроках технологии.Построение уроков по ФГОС 2-ого поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384284-1389889991.jpg)
Методические рекомендации для учителей технологии по разделу программы «Кулинария» урочной и внеурочной деятельности
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КАРВИНГ В ШКОЛЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА» (Методические рекомендации для учителей технологии по разделу программы «Кулинария» урочной и внеурочной деятел...
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-47130-1520856943.jpg)
Методические рекомендации для учителей технологии
Рекомендации содержат актуальную информацию, раскрывающую особенности современного урока в соответствии с реализуемым в настоящее время ФГОС ООО. Разработаны отдельные приёмы к этапам урока технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-94424-1517019998.jpg)
LEGO-технология элемент новой педагогической системы урочной и внеурочной деятельности педагога
Буклет, презентация, раздаточный материал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-1160015-1567617076.jpg)
Реализация технологии интеграции английского языка в урочную и внеурочную деятельность посредством использования УМК «Звёздный английский» (starlight) / ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет", 2018
Современный этап развития отечественного образования характеризуется многообразной инновационной деятельностью школ, которая направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой ли...
Использование технологии развития критического мышления в урочной и внеурочной деятельности по математике
Статья по теме "Использование технологии развития критического мышления в урочной и внеурочной деятельности по математике"...