Карта анализа (самоанализа) урока
методическая разработка по технологии по теме

Логак Ирина Михайловна

 

 

                      

Повышение квалификации учителя во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою и чужую деятельность по конструированию урока. Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы учителя и учащихся.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта анализа (самоанализа) урока18.79 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) УРОКА

Дата_____________________

Ф.И.О. учителя___________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Тема________________________________________________________________________

ОЦЕНКА УРОКА

БАЛЛЫ

1

Краткая характеристика класса

2

Место урока в изучаемой теме

3

Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей

4

Характеристика плана урока

5

Уровень организации урока (психологический настрой на урок, мотивационный настрой)

6

Соответствие форм и методов урока возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли учитель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении урока)

7

Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с классом и каждым ребёнком)

8

Внешний облик учителя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)

9

Реализация поставленных целей

10

Выбор содержания и его целесообразность

11

Сочетаемость и разнообразие методов, приёмов, средств и форм обучения

12

Соблюдение структуры урока, временных показателей

13

Использование ТСО

14

Соответствие основным признакам ФГОС

15

Использование инновационных методик

Сумма баллов

% ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОЦЕНКА

Удачные моменты урока_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Моменты, над которыми следует поработать_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (должность) заполняющего карту__________________________________________

Подпись_______________________________

2 балла – выражено полностью

1 балл – выражено частично

0 баллов – не выражено

% ЭФФЕКТИВНОСТИ:

100 ˟ полученный балл ÷ 28

- «Отлично» – 100%-80%

- «Хорошо» – 79%-60%

- «Удовлетворительно» – 59%-30%

- «Недопустимо» – меньше 29%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ и самоанализ урока

Здесь дается схема анализа и самоанализа урока, которая позволяет вам подготовится к любой проверке....

Карта анализа деятельностного урока

Карту можно использовать при подготовке к уроку с планированием формирования деятельностных компетенций....

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...

Типология уроков. Современный урок. Анализ и самоанализ урока.

                 Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объ...

Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Переместительное свойство умножения 5 класс

Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Перреместительное свойство умножения 5 класс...

Технологическая карта и самоанализ урока Треугольник и его виды 5 класс

Технологическая карта и самоанализ урока Треугольник и его виды 5 класс...

Технологическая карта и самоанализ урока немецкого языка в 9 классе по теме "Das schmeckt gut"

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока: Усвоение знаний в системе, обобщение и систематизация предметных знаний и универсальных учебных действий на основе других видов речевой дея...


 

Комментарии

Логак Ирина Михайловна

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя.

Логак Ирина Михайловна

Приятно, что материал востребован.