Творческое задание
творческая работа учащихся по технологии (7 класс) на тему

Творческие задания по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskoe_zadanie.docx66.74 КБ
Microsoft Office document icon testy_fgos_7_kl.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Творческое задание «Разделочная доска»

 


1. Разделочная доска – изделие необходимое на кухне. 

Разделочная доска используется для разделки продуктов на кухне. Существует много различных конструкций разделочных досок, изготовленных из древесины, фанеры, пластики и т. п. Для изготовления разделочных досок используют  натуральную древесину и  фанеру. Это экологически чистый материал.


2. Технологическая документация.


Разделочная доска , фанера , 10 х170 х300

Примерное время на изготовление разделочной  доски –1час. Можно изготовить изделие другой формы, использовать другие виды отделки. Например, резьбу по дереву, раскрашивание и др. Аккуратно сделанная доска имеет красивый внешний вид и удобна  в применении.

3. Внешний вид.





c:\users\гузаль\pictures\гриб2.jpg







Изготовление разделочной доски


Операция


Эскиз


Инструменты




Изготовить шаблон



c:\users\гузаль\pictures\гриб3.jpg



лист бумаги формата А4, карандаш, ластик, ножницы



Разметить заготовку по шаблону



c:\users\гузаль\pictures\гриб4.jpg



фанера S5, шаблон, карандаш, шило, верстак



^ Просверлить отверстие в заготовке



c:\users\гузаль\pictures\гриб.png



сверлильный станок, сверло Ø12, защитная маска



^ Выпилить доску по контуру



c:\users\гузаль\pictures\гриб1.jpg



верстак, выпиловочный столик, лобзик



Провести отделку изделия



c:\users\гузаль\pictures\гриб2.jpg



верстак, рашпиль, «шкурка» разной зернистости, маркер, лак, кисть.



Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ

7 КЛАСС

  1. Изучая Технологию в школе Вы учитесь:

А) конструировать и изготавливать изделия;

Б) находить решения физических задач;

В) выполнять эксперименты.

  1. Где содержатся сведения о последовательности сборки деталей в изделие:

А) на сборочном чертеже;

Б) в технической литературе;

В) в технологической карте.

  1. Определите технологические машины:

А) токарный, строгальный, сверлильный и фрезерный станки; автомобиль;

Б) токарный, строгальный, сверлильный и фрезерный станки; швейная машина;

В) Швейная машина; фрезерный, токарный и сверлильный станки; велосипед.

  1. Какая часть токарно-деревообрабатывающего станка предназначена для опоры резцов:

А) задняя бабка;

Б) подручник;

В) станина;

Г) передняя бабка.

  1. Укажите последовательность нарезания резьбы на стержне :

А) выправить заготовку;

Б) закрепить заготовку в тисках;

В) снять фаску напильником;

Г) установить заготовку по угольнику.

  1. Расходная часть бюджета семьи включает:

А) расходы на развлечения;

Б) зарплату;

В) пенсию

Г) доход от предпринимательской деятельности.

  1. Как различается древесина по влажности:

А) абсолютно мокрая, свежесрубленная, воздушно-сухая, абсолютно сухая;

Б) абсолютно мокрая, свежесрубленная, комнатно-сухая, абсолютно сухая;

В) мокрая, свежесрубленная, воздушно-сухая и комнатно-сухая.

  1. Какие механизмы служат для передачи вращательного движения:

А) зубчатые, цепные,  реечные;

Б) зубчатые, реечные, ременные;

В) зубчатые, цепные, ременные.

  1. Какие движения в станках называются основными:

А) движение электромотора;

Б) движение, обеспечивающее стружкообразование (резание);

В) движение передаточного механизма.

  1.  К отделочным работам в строительстве относятся:

А) укладка паркета;

Б) побелка потолков;

В) устройство кровли;

Г) установка оконных рам;

Д) монтаж электропроводки.

  1.  Для профессии типа «Человек – Человек» основной трудовой функцией является:

А) работа с числами;

Б) обработка материалов;

В) уход за животными и растениями;

Г) взаимодействия с другими людьми;

Д) создание произведений искусства.

  1.  Вычеркните неправильный ответ. Размер длины детали по чертежу равен  52 +/-  0,2. Годными являются детали, имеющие размеры длины:

А) 51,7;

Б) 51,9;

В) 52,0

Г) 52,1

Д) 52,2.

  1.  Профессиональная мобильность - это:

А) переход людей из одной социальной группы в другую;

Б) способность успешно заниматься другой профессиональной деятельностью;

В) высокий профессионализм.

  1.  Выберите правильный ответ. Из перечисленных свойств выберите механические свойства древесины:

А) цвет, текстура, твердость;

Б) твердость, упругость. прочность ;

В) влажность, упругость, прочность, текстура;

Г) твердость, упругость, гибкость.

  1.  Какие профессии относятся к профессиям типа «Человек – техника»:

А) дизайнер;

Б) водитель;

В) агроном;

Д) журналист.

  1.  Не выполнение каких правил техники безопасности при работе на токарном станке по обработке древесины могут привести к несчастному случаю:

А) замерять обрабатываемую заготовку, не выключив станок;

Б) выполнять работу без защитного экрана или защитных очков;

В) знакомство с технической документацией;

Г) отходить от станка, не выключив его.

  1.  Выбросы парниковых газов в результате деятельности промышленности, энергетики и транспорта приводят к:

А) понижению температуры поверхности земли;

Б) повышению температуры поверхности земли;

В) изменению климата;

Г) таянию льдов, вечной мерзлоты и повышению уровня мирового       океана.

  1.  Перед включением шнура электроприбора в розетку следует:

А) измерить напряжение в электрической сети;

Б) надеть резиновые перчатка;

В) проверить исправность соединительного шнура;

Г) вымыть и вытереть руки;

Д) проверить соответствие вилки и розетки.

  1.  С чего начинается предпринимательская деятельность:

А) официальной регистрацией бизнеса;

Б) предпринимательской идеей;

В) общение с потенциальными клиентами;

Г) изучение коньюктуры рынка.

  1.  На магнитном столе шлифовального станка могут быть закреплены заготовки из:

А) пластмассы;

Б) древесины;

В) стали;

Г) цветных сплавов.

Ответы.:

1.а;

2.в;

3.б;

4.б;

5.а,б,г,в;

6.а;

7.в;

8.в;

9.б;

10.а;

11.г;

12.а;

13.в;

14.б;

15.б;

16.а,б,г;

17.в;

18.в,д;

19.г;

20.в;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....

Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке

Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"

В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Обобщение опыта «Творческие задания на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностей учащихся»

Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как побудить к созданию стихотворений, сказок, рассказов? Эти вопросы постоянно задаёт себе современ...