Календарно –тематическое планирование по технологии 5-6 класс
рабочая программа по технологии (5, 6 класс) на тему

Лефлер Оксана Александровна

Календарно-тематическое планирование по технологии в 5-6 классе разработано в соответствии  с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, с учётом авторской программы  Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новомихайловская средняя школа»

Согласовано: зам.                                                                                      Утверждено:          

директора по УВР                                                                                      приказом  от01.09.2016г.                                                         ____________                                                                                             дирекор школы                                                                                                                                         В.И. Веженко                                                                                              _______________  

 «___» _____ 2016                                                                                       Г.И. Еременко

           

         

                                                                                                                 

                                                                           

Календарно –тематическое планирование

по технологии

 

 5-6 класс

На 2016-2017 учебный год

                                           

         

Количество часов: 68

                           

Учитель: Лефлер Оксана Александровна

с. Новомихайловка 2016г.

                                       

Календарно-тематическое планирование (далее КТП)  по предмету «технология» 5-6 класс на 2016-2017 учебный год, 2 ч. в неделю, 34 раб. недель.

Календарно-тематическое планирование по технологии в 5-6 классе разработано в соответствии  с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, с учётом авторской программы  Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко.

КТП соответствует учебнику  Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко Технология. 5-6 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений./-М. : Вентана-Граф,


Календарно - тематическое планирование по технологии в 5-6 класс

№ п/п

Кол-во часов

Наименование раздела, темы урока

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

2

1-2

2

Вводный и первичный инструктаж  по ТБ. Творческая проектная деятельность

Запись правил ТБ, работы в кабинете обслуживающего труда, введение в курс технологии, подготовить к выполнению творческой проектной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому,

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы.

05.09

05.09

22

Создание изделий из текстильных материалов-22

3-4

2

Свойства текстильных материалов Натуральные волокна животного происхождения. Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей. (пар 1-3)

Организация деятельности по изучению свойств текстильных материалов из шерсти и шелка. Изучить саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

12.09

12.09

5-6

2

Элементы машиноведения.

Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы. Уход за швейной машиной(пар 4-6)

 Организация деятельности по приобретению умений и навыков подготовки швейной машины к работе.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

19.09

19.09

7-8

2

Конструирование швейных изделий. Одежда  и требования к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (пар 7-8)

Ознакомление с требованиями к одежде и снятием мерок.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

26.09

26.09

9-10

2

Конструирование  юбок.(пар 9)

Организация деятельности по построению выкроек юбок

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

03.10

03.10

11-12

2

Моделирование швейных изделий.

Моделирование конических, клиньевых, прямых юбок. (пар 10)

Организация деятельности по моделированию конических, клиньевых, прямых юбок.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

10.10

10.10

13-14

12

Технология швейных изделий.

17.10

17.10

2

Выполнение образцов поузловой обработки деталей юбки. (пар 11)

Организация деятельности по выполнению образцов поузловой обработки деталей юбки

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

15-16

2

Раскрой юбки (пар 12)

Организация деятельности по подготовки ткани к раскрою, раскладки лекал, и раскрой.,

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

24.10

24.10

17-18

2

Технологическая последовательность изготовления прямой юбки. (пар 13)

Организация деятельности по подготовки деталей кроя к смётыванию, проведение примерки, исправление дифектов.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

07.11

07.11

19-20

2

Обработка выточек. Обработка односторонней и встречных складок.

Организация деятельности по подготовки деталей кроя к стачиванию выточек

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

14.11

14.11

21-22

2

Обработка боковых швов, застёжки -молния в боковом шве юбки.

Организация деятельности по подготовки деталей кроя к стачиванию боковых швов

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

21.11

21.11

23-24

2

Окончательная отделка изделия. ВТО изделия.

Организация деятельности по подготовки и проведению ВТО

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

28.11

28.11

Художественные ремесла  -8

25-26

4

2

Счётная вышивка

Подготовка  к вышивке. Счётные швы (14-15)

Организация деятельности по подготовки и проведению  вышивки гобеленов, счетной глади

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

05.12

05.12

27-28

2

Вышивка крестом. Использование компьютера для вышивания.(15)

Организация деятельности по подготовки и проведению  вышивки крестом.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

12.12

12.12

29-30

4

2

Вязание на спицах. Материалы и инструменты для вязания на спицах.

Организация деятельности по подготовки и проведению  вязания на спицах

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

19.12

19.12

31-32

2

Выполнение образцов лицевых петель. Выполнение образцов изнаночных петель.

Организация деятельности по подготовки и проведению  вязания на спицах

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

26.12

26.12

33-34

4

2

 Вязание крючком: традиции и современность. Инструменты и материалы, узоры и их схемы

Краткие сведения из истории старинного рукоделия (ИКТ) Изделия, связанные крючком, в современной моде.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

16.01

16.01

35-36

2

Подготовка инструментов и материалов к работе. Набор петель крючком.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Рапорт узора и его запись. Инструменты и материалы.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

23.01

23.01

37-38

2

Роспись ткани. Подбор материалов, красок для росписи на ткани.

Организация деятельности по подготовки и проведению  росписи на ткани. Обвод рисунка закрепителем.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

30.01

30.01

14

Кулинария 14 ч.

39-40

2

Общие сведения о питании и приготовление пищи. Блюда из молока и кисломолочных продуктов (20-21)

Организация деятельности по подготовки и проведению  приготовления блюд из молоко

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

06.02

06.02

41-42

43-44

4

Блюда из рыбы и морепродуктов. Обработка рыбы.  (22-23) Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.(24)

Организация деятельности по подготовки и приготовлению блюд из рыбы

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

13.02

13.02

20.02

20.02

45-46

47-48

4

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.(25). Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий.(25)

Организация деятельности по подготовки и приготовлению блюд из круп .

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

27.02

27.02

06.03

06.03

49-50

2

Изделия из  жидкого теста. Сладкие блюда и напитки. (27-28)

Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

13.03

13.03

51-52

2

Сервировка стола к ужину. Элементы этикета. (28)

Организация деятельности по подготовки к сервировки стола к ужину

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

20.03

20.03

3

Технология домашнего хозяйства  3 ч

53-

54-55

1

Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища. (29).  Комнатные растения в интерьере

Характеристика основных элементов системы энерго и теплоснабжения, Освещение в интерьере.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности;

03.04

03.04

10.04

21

Технология  творческой исследовательской и опытнической деятельности -21

56-

57-58

3

Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап, выполнения  творческого проекта.

Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап (выбор темы обсуждение, обоснование, разработка эскиза изделия, подбор материалов)

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому,

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы.

10.04

17.04

17.04

59-60

61-62

4

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта.

Организация рабочего места. Оборудование и приспособления для различных видов работ, составление последовательности выполнения. Поиск сведений в литературе.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому,

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы.

24.04

24.04

08.05

08.05

63-64

65-66

4

Технологический этап выполнения творческих проектов (конструирование, моделирование, изготовление изделия)

Конструирование базовой модели. Моделирование, изготовление изделия.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому,

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы.

15.05

15.05

22.05

22.05

67-68

2

Защита творческих проектов.

Уметь делать самооценку и защищать свою работу.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; Коммун. задавать вопросы.

29.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.

календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....