ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕХНОЛОГИИ 7 КЛАСС
план-конспект урока по технологии (7 класс) на тему

Открытый урок по технологии 7 класс, раздел "Художественные ремёсла"

Тема урока: Вышивка монограммы

к уроку прилогаются   анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyshivka_monogrammy.docx45.42 КБ
Файл samoanaliz_uroka_2_word.docx25.52 КБ

Предварительный просмотр:

 Организационная информация

Учитель разрабатывающий АМО-урок (занятие)

 Авдеева Наталья Анатольевна

Предмет

Технология

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

6,7 класс,  6 класс – 1 человек; 7 класс - 3 человека;

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

 Раздел: Художественные ремёсла

Тема урока:  Вышивка  монограммы

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Н.В.Синица, В.Д.Симоненко Технология. Технология ведения дома.

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Тип урока - комбинированный

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

В классах обучаются 6 кл. 1человек; 7 класс-  3 человека.  Все девочки трудолюбивые, достаточно активны, любознательны, способны творчески мыслить.  Задания выполняют аккуратно и чётко.  В начальной школе получили необходимые навыки и приемы.  

Основные   задачи   психолого-педагогического   развития   учащихся   в  6,7  класса:  

  • развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов,
  • развитие   продуктивных   навыков   и   приемов   учебной   деятельности, умение учиться,
  • раскрытие индивидуальных способностей и особенностей,
  • становление адекватной самооценки, развитие критичности к себе и  к окружающим людям,
  • усвоение социальных норм, нравственное развитие личности,
  • развитие  навыков  общения  со  сверстниками,  установление   прочных дружеских связей.

Кроме того, основным и необходимым является:

  • овладение базовыми школьными знаниями и умениями;
  • формирование умения учиться в основной школе;
  • развитие учебной мотивации, формирование учебных интересов;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение соревноваться с  другими,  правильно  и  разносторонне  сравнивать  свои  результаты  с успехами других;
  • формирование  умения  добиваться  успеха  и  правильно  относиться   к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;
  • формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

Цели урока/ занятия

 Формирование знаний у учащихся в вышивке монограммы.

Задачи урока/ занятия

Обучающие: Создать условия для усвоения новых знаний и формирования практических навыков.

                       Совершенствовать навыки выполнения ручных швов.

                       Разработать эскиз своей монограммы.

                       Освоить технологию выполнения стебельчатого шва.

                                             

Развивающие: Способствовать развитию творческого мышления и   художественного вкуса.  

                        Развивать сенсорные и моторные навыки.

                        Способствовать  развитию познавательного интереса к  предмету.

       

Воспитательные:  Формировать творческую активность, самостоятельность.

Форма работы

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Приемы

рассказ, демонстрация, объяснение, практическая  работа, рефлексия, игровой момент.

Формы контроля

самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

  1. Предметные умения: 

  - вспомнить приемы вышивки стебельчатым швом.

2. Личностные умения:

- Развитие познавательного интереса, учебной мотивации, творческого воображения.

- Формирование личного, эмоционального отношения к себе, окружающему миру.

-  Развитие осознания адекватной позитивной самооценки.

3. Метапредметные умения:

Регулятивные:  

- Умение определять и формулировать тему урока, планировать последовательность действий на уроке;  

- Работать по коллективно составленному плану;

-  Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

 - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, с заданным алгоритмом развития логического    мышления.

Познавательные:

- Формирование представлений об окружающем мире и о себе самом.

- Умение ориентироваться в системе знаний, отличать новое от известного, использовать учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, проводить анализ, строить логическую цепочку рассуждений, самостоятельно решать проблемы творческого характера.

Коммуникативные:

- Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им, сотрудничать в поиске решения проблемы.

 Подробный конспект урока

Этапы урока (системно-деятельный подход)

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный

(приветствие)

(1 минута)

Настрой обучающихся  на работу.

Приветствие, создание положительного настроя на работу.

Учащиеся становятся в круг, держась за руки, учитель произносит слова шёпотом, а учащиеся повторяют их хором вслух

 -  При этом, учащиеся должны показать какое у них сегодня настроение:

Мы – умные! Мы – дружные!

Мы – внимательные! Мы – старательные!

 Мы отлично учимся и всё у нас получится!

  • Приветствие

 Учащиеся становятся в круг, держась за руки, учитель произносит слова шёпотом, а учащиеся повторяют их хором вслух

  • проверка явки обучающихся
  • проверка готовности обучающихся  к уроку
  • настрой обучающихся  на работу

-приветствуют учителя, -

 Формируют умение сотрудничать с  учителем и сверстниками с помощью различных способов взаимодействия.

II. Мотивация к учебной деятельности

(3 минуты)

1. Создание ситуации через угадывание загадки.

 

Стихотворение:

- Должен быть всегда в кармане у Надюши, Бори, Тани, тёти Веры, дяди Пети и у всех людей на свете.

Без него никак нельзя: надо брать с собой всегда.

В театр, в парк иль на каток чистый … (носовой платок).

Поговорка « Что у господина в кармане, у мужика на рукаве». Поэтому в царской армии на рукавах мундиров солдат  пришивали ряд пуговиц, приучая к пользованию носового платка.

- Каково его назначение?

(он может являться предметом гигиены и быть  украшением частью аксессуара человека )

- Чем он может отличается от других  таких же носовых платков? (оформление в углу его вышитыми буквами). (слайд 1) Монограмма, метка

(записать в тетрадь что такое МАНОГРАММА)

Формулирует проблему.

Создает условия для внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Использует реальные жизненные ситуации.

Обогащает кругозор учащихся.

Анализирует ситуацию.

Определяет проблему

умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Сравнение.

Формирование мыслительной деятельности

Умение отличать новое от известного.

III. Учебно-познавательная деятельность. Актуализация знаний

(вхождение в тему)

(4 минут)

 (слайд 2 ) Презентации «История монограммы».

 Слайды:  

- В старину живописцы и ткачи помещали на своих произведениях и предметах начальные буквы имени и фамилии. Рукодельницам этот приём пришёлся по душе.

 Переплетённые в форме вензеля инициалы владельца монограммы стали вышивать на постельном белье, скатертях, сорочках, носовых платках.

Красивые вензеля вышивали на карманах или манжетах мужской сорочки, делая их в тон изделия.

 И сегодня вышитые монограммы придают индивидуальность любой одежде.

(Слайд 3, 4)

Виньетка или другими словами Вензеля- рисунок буквы с орнаментом, который используется на сувенирах, в фамильных гербах и эмблемах, на столовых приборах, драгоценностях.  Этот стиль широко использовался в старинных книгах и рукописях для украшения в начале текста.     (Слайд 3-18) Смотреть презентацию

-  Значит где же можно использовать свои метки?

(для столовых салфеток, наволочек для подушки, закладок в книги и др.)

Давайте попробуем сформулировать тему  и поставить цель нашего урока:   «Вышивка  монограммы»

Цели урока: Формирование знаний  в вышивке монограммы.

Что надо сделать, чтобы достичь этой цели ?

(Разработать эскиз своей монограммы.

Вспомнить  навыки  выполнения ручных швов.

Так же вспомнить технологию выполнения стебельчатого шва)

(Слайд19)

Организует деятельность по освоению информации

(для столовых салфеток, наволочек для подушки, закладок в книги и др.)

(Разработать эскиз своей монограммы.

Вспомнить  навыки  выполнения ручных швов.

Так же вспомнить технологию выполнения стебельчатого шва)

Формирование мыслительной деятельности

(для столовых салфеток, наволочек для подушки, закладок в книги и др)

Формулирует тему и цель урока.

- на носовых платках,  на столовых салфетках, посуде и т. д.

Создать свою монограмму, вспомнить ручные швы, вышить

IV. Ожидания и опасения

(2 минуты)

Выявить уровень ожиданий и опасений учащихся.

 Карточки с изображением солнышка и тучки для каждого ученика, нарисованный глобус с параллелями, магниты.

Проведение: дети, уверенные в своих силах прикрепляют на параллелях нарисованного глобуса солнышки, не уверенные – тучки.

Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников,  по количеству солнышек в конце урока можно судить о качестве усвоения нового материала;

учащиеся, которые прикрепили «тучки», позволяют планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме

Учитель заранее раздаёт на парты вырезанные из  цветной бумаги «солнышко» и «тучки» ( по 2 шт.) Предлагает  написать на оборотной стороне «солнышка»-свои ожидания от предстоящего урока, а на «тучке» -опасения. Затем   их прикрепить на ватмане, на котором нарисован глобус. На параллелях земного шара находятся надписи:

-теоретическая часть;

-практическая работа. Затем, те кто написал подходят к земному шару и прикрепляют свои прогнозы на ту или иную параллель. Учитель также может принять участие.  Когда все прикрепят свои прогнозы, учитель их озвучивает и после организует обсуждения ожиданий и опасений. В завершении учитель подводит итоги.

Формируется способность установления связи между целью урока и её мотивом.

Формируется позитивная моральная самооценка и чувства.

V. Реализация проекта

( 5 минут)

Планирование, обсуждение вариантов, выбор оптимального варианта и способа выполнения монограммы.

Слайд 20

Составление алгоритма деятельности:

-Разработать монограмму

- Перенести на ткань

- Повторить приёмы ручных работ

- Вспомнить правила работы с ножницами и иглой

-  Приступить к работе. 

Организует деятельность по постановке учебной задачи и ее выполнению

Определяет пути решения проблемы,

Ищет способы, выдвигает предположения.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

VI. Первичное осмысление и закрепление

(5 минут)

3. Исследовательская деятельность.

- Извилистые линии называются вензеля

Выражение  «выписывать вензеля» можно отнести к фигуристам на льду, танцам на льду. Почему?

(из за их замысловатых линий)

Выполнение творческого задания

(Слайд  21,22)

Индивидуальная работа

Самореализация: «Создание эскиза монограммы»    

- что нам понадобиться (Слайд 23)

1. бумага

2. карандаш

3. копировальная бумага

Планирование своей работы.

Повторение алгоритма.

Обобщение полученных знаний.

Представление результатов задания.

 Критерии:  (размер букв, небольшая витиеватость линий, цветовое решение.)

- А каким швом мы будем с вами вышивать свою монограмму? Как вы думаете?

Слайд 24

-Стебельчатый шов- сплошной ряд косых стежков, плотно прилегающих друг к другу. Каждый новый стежок начинается из середины предыдущего.

-  Демонстрация приема выполнения стебельчатого шва.   

Слайд  25

Инструменты:  нитки мулине,  игла, ножницы, ткань,    

Повторение правил т/б при  работе с инструментами.

Слайд 26,27

Повторение ручных приёмов работы. Слайд 28

Рациональные приёмы

- Как отмерить длину нитки?

1. Итак, сначала необходимо разделить мулине на отдельные нити. Для этого отрежьте от мотка отрезок нужной длины. Возьмите большим и указательным пальцем нить за один конец, а второй конец отпустите, чтобы он свободно висел. Подержите нить вертикально, чтобы она раскрутилась.

Когда нить раскрутиться, вы легко сможете разделить все шесть нитей вашего отрезка, а затем взять соединить вместе необходимое для вышивки количество ниток.

- Как быстрее вдеть нитку в иголку? ( срезать наискосок край нитки).  

2.  Критерии оценивания работ:

- нитки закреплены на ткани,

- стежки одной длины.

- равномерное натяжение нитей.

- Зачем необходимо следовать этим правилам?

(чтоб получилось аккуратно и красиво)

Девиз «Красна птица перьями, а девица – уменьями»

Раздать на парты алгоритм выполнения работы.

Обеспечивает положительную реакцию на творчество.

Организует усвоение нового способа действия при решении проблемы.

Направляет деятельность.

Оценивает результаты.

Сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Развитие творческих  возможностей и мышления.

Ставят цель исследования, определяют пути решения, ищут способы.

VII. Практическая работа.

1. Вводный инструктаж.

2. Текущий инструктаж.

(20 минут)

3. Заключительный инструктаж

3. Самостоятельная работа по инструкционной карте  

Индивидуальная работа     Слайд 28

 - Целевой обход рабочих мест (организация рабочего места, культура труда, соблюдение правил  т/б, правильность выполнения операций, качество, степень самостоятельности. рациональное использование времени)

- Самоконтроль

4. Оздоровительная пауза.   (физминутка)

- Приведение в порядок своих рабочих мест.

Осуществление пошагового контроля.

Обеспечивает мотивацию выполнения.

Подводит итоги

Регулятивные и коммуникативные  УУД :     соотнесение  своих действий с алгоритмом, восстановление операций.

Фиксация возможных затруднений и  определение путей их устранения.

Взаимопомощь.

Сличение с эталоном.

Само регуляция

Выполнение правил и норм поведения.

VIII. Рефлексивно- оценочный этап

(2 минуты)

IX. Закрепление знаний

(2 минуты)

5. Выставка – смотр выполненных работ на стенде  

                  «Моя монограмма»

 Фронтальная работа

Взаимоконтроль:

- Что получилось?

- Соответствует ли ваша работа,  вашей задумке?

- Найдите в работах одноклассников удачные моменты.

- За что можно сказать им доброе слово?

- Какие возникали затруднения и как справились?

-Что получилось неудачно?

-Чем можно помочь? Как исправить?

- Что изменили бы, если начать работу заново?

- Кого можем назвать лучшей рукодельницей?

6. Выставление  оценок.

 Игра « Что? Где? Когда?»

Вопросы:

1. Что такое монограмма?

2. Что означает выражение «выписывать вензеля»?

(Делать замысловатые фигуры)

3. Где можно использовать в жизни эти практические навыки? ( ими помечают одежду и носовые платочки детей в детском садике. Украшают спортивные шапочки, сумки, кошельки,  мешочки с обувью в школе и т. д.)

Номинации- оценивание учащихся:

« Королева идей»- за лучший ответ в игре

« За старание»

«За аккуратность»

 «За активность»

- А теперь давайте узнаем оправдались ли ваши ожидания и опасения от урока? (ответы детей)

- Чтоб вы сейчас прикрепили бы к глобусу? Солнышко или тучку? Как оцените урок? (дети прикрепляют солнышко, тучку)

 

Подводит  учащихся к выводу, обобщению, выявлению причинно-следственных связей, акцентирует внимание на конечный результат.

Делают выводы о значимости, сложности операций.

Руководит игрой, направляет, координирует

Нацеливает на умение применять знания на практике.

Мотивирует на дальнейший успех на уроках технологии

Формирование моральной самооценки, осознание качества выполнения, адекватное  восприятие оценки.

Контроль и оценка процесса и результата, самоанализ и самооценка.

Формулирует конечный результат своей работы.

Осознание адекватной позитивной самооценки.

Умение использовать  жизненный опыт и полученные навыки работы.

X. Домашнее задание

(1 минута)

 Составить эскиз монограммы для сестры или брата.

 

- Вышить  на носовом платочке или на др. вещах  

Пояснения творческого развивающего задания

Самостоятельно выбирают д/з

Алгоритм деятельности:                                  

-Разработать монограмму

- Перенести на ткань

- Повторить приёмы ручных работ

- Вспомнить правила работы с

   ножницами и иглой

-  Приступить к работе. 

Алгоритм деятельности:

-Разработать монограмму

- Перенести на ткань

- Повторить приёмы ручных работ

- Вспомнить правила работы с

   ножницами и иглой

-  Приступить к работе. 

Алгоритм выполнения работы.

Работу выполняют - слева направо без пялец.

Нить должна находиться всегда с одной из сторон по отношению к стежкам (лучше снизу).

Закрепив нить, протягивают иглу на лицевую сторону в точке 1 и вкалывают иглу в точку 2

— она определяет длину первого (1-2) и всех последующих стежков.

 Затем иглу выводят через точку З, которая находится по середине первого стежка

— это начало второго стежка. Далее иглу вводят в точку 4, расположенную на пол стежка вправо,

и выводят чуть выше точки 2 — получился второй стежок (З- 4).

 Все последующие вышивают как предыдущий, строго следя, чтобы стежки были одинаковыми,

а натяжение нити — равномерное, тогда шов получается рельефным, особенно,

если в работе слабо скрученные нити (мулине, ирис)



Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока по технологии по теме:

"Вышивка монограммы»

Раздел «Художественные ремёсла»

Самоанализ урока технологии.

Дата проведения: 24.03.2018

Урок технологии в 6,7  классе.

Тип урока: комбинированный  

Тема: « Вышивка монограммы».

 Мною  была выбрана такая структура:

1 этап – организационный момент (1 минута) с   целью положительного настроя на работу.

2 этап –  Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)-  осуществлялся через  создание ситуации через угадывание загадки.

Этот этап формулирует проблему. Создает условия для внутренней потребности включения в учебную деятельность. Использует реальные жизненные ситуации.

Обогащает кругозор учащихся.

3 этап – Учебно-познавательная деятельность. Актуализация знаний

(вхождение в тему) (4 минут)

С целью освоения информации с помощью презентации «История монограммы», где происходит формирование мыслительной деятельности у учащихся.

Формулирует тему и цель урока самостоятельно. Данный этап осуществляется после просмотра презентации с помощью наводящих вопросов.

4  этап - Ожидания и опасения (2 минуты) (АМО)

С целью выявления у учащихся уровня ожидания и опасения  к уроку.

С помощью карточек с изображением солнышка и тучки для каждого ученика, нарисованный глобус с параллелями, магниты.

Проведение: дети, уверенные в своих силах прикрепляют на параллелях нарисованного глобуса солнышки, не уверенные – тучки.

Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников,  по количеству солнышек в конце урока можно судить о качестве усвоения нового материала;

учащиеся, которые прикрепили «тучки», позволяют планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме

На этом этапе формируется личностные способности установления связи между целью урока и её мотивом.

Формируется позитивная моральная самооценка и чувства.

5 этап - Реализация проекта (5 минут)

На этом этапе учащиеся организуют деятельность по постановке учебной задачи и ее выполнению. Определяют пути решения проблемы, ищут способы, выдвигает предположения. Учатся  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Составляют алгоритм действия

6 этап - Первичное осмысление и закрепление (5 минут)

Исследовательская деятельность.

Ставят цель исследования, определяют пути решения, ищут способы.  Предлагаються различные варианты эскизов  монограмм, так же дети могли сами разработать свою монограмму, определиться с выбором.

Выполнение творческого задания

На этом этапе  проводились разные формы работы:  индивидуальная работа,    Самореализация: «Создание эскиза монограммы», планирование своей работы.

Повторение алгоритма. Ознакомление с критериями:  (размер букв, небольшая витиеватость линий, цветовое решение.),  демонстрация приема выполнения стебельчатого шва, повторение правил т/б при  работе с инструментами, повторение ручных приёмов работы,

  Тип деятельности учащихся носил проблемно- исследовательский, продуктивный и творческий характер.

7 этап - Практическая работа. 1. Вводный инструктаж. 2. Текущий инструктаж. 3. Заключительный инструктаж (20 минут)

Самостоятельная работа по инструкционной карте  

Соотнесение  своих действий с алгоритмом действий.

Индивидуальная работа      

 с целью умения анализировать полученную информацию и умения применять на практике, умения сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками,  в группе, в коллективе. Осуществляется через творческую   работу по  алгоритму действия. Тип деятельности – проблемный, продуктивный и творческий.

8 этап – Рефлексивно - оценочный этап (2 минуты)

с целью осмысления процесса и результата деятельности. Осуществлялся через  выставку – смотр выполненных работ  «Моя монограмма», проводиться взаимоконтроль

9 этап - Закрепление знаний (2 минуты)

Оценивание  детей с помощью игры  « Что? Где? Когда?»,  так же на этом этапе проводиться  номинация каждого    ученика.

Мотивирует на дальнейший успех на уроках технологии

 

X. Домашнее задание (1 минута)

Самостоятельно выбирают д/з

В данном классе отмечается высокая учебная мотивация и познавательная активность на уроках. Включая во внимание всё это, я пришла к необходимости проведения урока на основе системно-деятельностного подхода, где детям надо было самим определить тему урока, справиться с реальными трудностями, внести свою лепту в преодолении общей проблемы. Это помогло   достичь поставленной цели урока.

На уроке использовались следующие методы обучения:

  1. Проблемный  метод (мыслительный, определить проблему урока, назвать тему и цель);
  2. Выявления уровня ожидания и опасения уч-ся от предстоящего урока;
  3. Частично-поисковый метод (составить алгоритм действия);
  4. Метод исследования (выбрать  монограмму или разработать свою);
  5. Практическая работа (по инструкционной карте и по алгоритму);
  6. Метод ожидания и опасения (в конце урока);
  7. Игровой метод (игра что? Где? Когда? (выявления оценок), номинация уч-ся)

 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

  1. Предметные умения: 

  -  вспомнить приемы  вышивки стебельчатым швом.

2. Личностные умения:

- Развитие познавательного интереса, учебной мотивации, творческого воображения.

- Формирование личного, эмоционального отношения к себе, окружающему миру.

-  Развитие осознания адекватной позитивной самооценки.

3. Мета предметные умения:

Регулятивные:  

- Умение определять и формулировать тему урока, планировать последовательность действий на уроке;  

- Работать по коллективно составленному плану;

-  Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

 - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, с заданным алгоритмом развития логического    мышления.

Познавательные:

- Формирование представлений об окружающем мире и о себе самом.

- Умение ориентироваться в системе знаний, отличать новое от известного, использовать   жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, проводить анализ, строить логическую цепочку рассуждений, самостоятельно решать проблемы творческого характера.

Коммуникативные:

- Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им, сотрудничать в поиске решения проблемы.

На протяжении всего урока создавала  приятную психологическую и эмоциональную атмосферу. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения провела физминутку. Поддерживала доброжелательные отношения с учениками, использовала разнообразные задания. Поддерживала темп урока. Домашнее задание было выдано в конце урока и направлено на последующую работу по закреплению изученной темы. На мой взгляд, урок прошел успешно, интересно и плодотворно. Все, поставленные мной, цели и задачи были достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

План-конспект открытого урока по технологии в 6-м классе Тема: «Технология точения древесины на токарном станке»

открытый урок по технологии в 6-м классе Тема: «Технология точения древесины на токарном станке»...

Открытый урок по технологии по ФГОС "3D на уроках технологии" 5 класс

Открытый урок по технологии по ФГОС "3D на уроках технологии" 5 класс.Изготовление поделок из бросового материала....

Разработка открытого урока по технологии в 7 классе "Технологии ручных работ"

Урок- практикум с элементами групповой работы разработан на основе педагогической технологии "Творческая мастерская". В ходе урока используется презентация по теме и материалы (разные виды т...

Технологическая карта к открытому уроку по технологии по ФГОС на тему: "Технология построения семейного бюджета" 8 класс

Семейный бюждет — финансовый план, который учитывает и сопостовляет все доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год). Семейный бюджет — это план регулирования семейных доходов и расходо...

Самоанализ к открытому уроку по технологии на тему: "Технология построения бюджета" 8 класс

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС : групповые, технология развивающего обучения  и использовала их на практическом и рефсек...

Конспект открытого урока по технологии (девочки) "Защита проекта по технологии"Юбка" 6 класс

Конспект открытого урока по технологии (девочки) "Защита проекта по технологии"Юбка" 6 класс. Обработка текстильных материалов. Технология изготовления швейных изделий....