Из опыта работы
материал по технологии на тему

Перечислены публикации и мастер-классы из опыта работы Рудновой И. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Распространение в профессиональном сообществе результатов профессиональной деятельности

Распространение результатов профессиональной деятельности я начинала с выступлений перед коллегами на школьных заседаниях, совещаниях, педагогических чтениях.

Затем я стала делиться опытом по теме «Технологизация трудового обучения» на городском уровне: на заседаниях городского МО учителей технологии; на заседаниях, круглых столах кафедры коррекционной педагогики Шадринского  педагогического университета, выступала на Межрегиональных психолого-педагогических чтениях. (Приложение )

Вскоре обобщение опытом  перешло на областной уровень: я выступала на мероприятиях, проводимых ИРОСТ перед коллегами из Курганской области по вопросам профориентации детей с ОВЗ.

На региональном уровне в г. Екатеринбурге я выступала на Международной научно-практической конференции в УРГПУ по теме «Метод проектов в  коррекционной школе».

 На международном уровне в г Петропавловске (Казахстан)  я выступала на Международной научно-практической конференции по теме «Развитие ключевых компетентностей в коррекционной школе методом проектов».

Публикации на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества находятся в номинациях:

  • Организация учебного процесса и управление учебным заведением;
  • Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование.

С ними можно  ознакомиться на сайте (http://educontest.net)

Я приняла заочное участие в Международной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушением слуха в России и за рубежом», которая проводилась Красноярским ГПУ им В.П.Астафьева.

Статью можно посмотреть по адресу: http://openedu.kspu.ru./forum/index.php?topic=114.0 

        

        Публикации за последние три года (2015 -2017) Приложение

Название работы

Вид работы

(статья, тезисы конференции, аналитический отчет, методические разработки, рекомендации, пособия и др.)

Объем работы

(число страниц печатных листов)

Срок

Испол

нения

  1. «Социализация учащихся в условиях школы-интерната».

  1. Социальный проект «Школа-дом»

  1. «Формирование социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся в школе 1 вида в курсе «Технология»».

  1. «Социальная реабилитация глухих детей средствами дополнительного образования в школе-интернате №11 города Шадринска.»

  1. Программа дополнительного образования детей «Шерстяная акварель»

  1. Мастер-класс «Аппликация из шерсти на бархатной бумаге»

  1. Социальный проект «Костюмы шьем своими мы руками…»

  1. Социализация учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната

Статья и выступление на международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение лиц с ОВЗ » г. Петропавловск.

        

Публикация презентации социального проекта на сайте Образовательного Центра «путь знаний» Международного творческого конкурса «Талантливые люди. Весна»

Статья и выступление на

международной научно-практической конференции в ШГПУ

Статья на 6-м межрегиональном научно-практическом семинаре с международным участием «Социальная реабилитация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» г Екатеринбург

        

Учебно-методический материал во Всероссийском образовательно-просветительном издании- электронном журнале «Альманах педагога»

   Презентация мастер-класса на Международном творческом конкурсе «Победита»

Публикация презентации в сетевом издании «Вестник образования, науки и техники»

Статья в сборнике материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции СурГПУ «Современные проблемы общей и специальной педагогики»

    3-4

 29 файлов

3-4

 2-3

 8-9

 25 слайдов

 36 слайдов

 4

13.11.

2014г.

10.05.

2016г

28.10.

20 16 года

08.12.

20 16 г.

01.02. 2017г

14.02.

2017г

10.03.

2017г

Май 2017г

Результаты инновационной деятельности.

        В рамках освоения техники «шерстяная акварель» мною разработано новое направление в теме «Культура дома» - «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге».

Разработка новых технологий начиналась с  обзора литературы и материалов интернета. Затем, шло освоение технологии учителем, создание образцов изделий, инструкционных карт, презентаций.  Учащиеся знакомились с новой технологией , выполняли работы, участвовали в выставках, отмечались Грамотами и Дипломами.

 Мною проводились мастер-классы в технике «Шерстяная акварель» и «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге» для учителей и воспитателей ;  школьные, городские, региональные и международные.

Например , мастер-класс на 2-ой Международной научно-практической конференции « Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования» в ШГПУ.

В течении 3-х лет я проводила мастер-классы для учителей Курганской области на курсах переподготовки в ИРОСТ в г. Кургане. (Приложение )

7.12.2017 я провела мастер-класс « Панно из шерсти «Символ 2018 года» на 7-0м межрегиональном научно-практическом семинаре  «Социальная реабилитация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС».

 28.11.2017 – проведен мастер-класс «Изготовление игольницы- «Шляпка»» в  Уктусском доме инвалидов.

5.04.18 – проведение мастер-класса «Изготовление панно «Маки»» в технике шерстяная акварель на региональной конференции.

Мною проведен Вебинар по теме «Развитие творческого потенциала у детей с ОВЗ». На сайте центра «Эхо». Родительские университеты.

Описание к видеозаписи занятия с обучающимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....

Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".

Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры  -  приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у  детей  с  ограниченными  возможностями  ...

Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)

Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».

В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"( из опыта работы классного руководителя 7"А" класса МОУ СШ №44 г.Волгограда)

Целью моей воспитательной системы является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности учащегося. В этом направлении профессиональной деятельности можно вы...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...