Школьный этап олимпиады по технологии(тест,технический труд) в 6 классе за 2017-18гг
олимпиадные задания по технологии (6 класс)

Шашков Владимир Александрович

Школьный этап олимпиады по технологии (тест,технический труд) в 6 классе за 2017-18гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy6kltehn.trud_-_2017g.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые  задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018учебного года. Номинация «Техника и техническое творчество».

6 класс

  1. Укажите правильный ответ:

К технологическим машинам относятся:

а. локомотивы;

б. насосы;

в. станки;

г. пылесосы.

  1. Укажите правильный ответ:

 К механизмам относятся:

 а. устройства обработки материалов;

 б. системы преобразования энергии;

 в. устройства обработки информации;

 г. системы передачи и преобразования энергии.

  1. Укажите правильный ответ:

Для производства биотоплива  используется:

а. каменный уголь;

б. газ

 в .нефть;

г. древесные стружки и опилки.

  1. Укажите правильные ответы:

Разъемные столярные изделия выполнены:

а. на гвоздях;

б. на клею;

 в. на шурупах    

 г.  на винтах

  1. Укажите правильные ответы:

К видам художественной обработки древесины относятся:            

 а. пропильная резьба;

б. выжигание;

в. покраска;

г. контурная резьба.

  1. Укажите  правильные  ответы:

К черным металлам и сплавам относятся:

а. бронза;

б. латунь

 в. сталь,

 г. чугун                      

7. Законченная  часть  технологического процесса,      выполняемая на одном рабочем месте  или на одном станке:

а. заготовка.

б. деталь.

в. операция

г. технологическая карта.

8. Не является составной частью металлического рубанка:

а. колодка.

б. шерхебель.

в. нож.

г. стружколоматель  

9. Наиболее распространенным сверлом является:

а. ложечное.

б. дрель.

в. коловорот.  

г. спиральное.        

10.Чтобы выдернуть забитый и подогнутый гвоздь, его вначале:

а. подгибают на оправке.

б. огибают стамеской или отверткой.

в. выбивают молотком.

г. выравнивают клещами или плоскогубцами.

11. Отверстия под потайные  или полупотайные  головки шурупов выполняют:

а. шпилем.

б. шилом.

в. отверткой.

г. зенковкой или сверлом.

12. Природным клеем является клей:

а. ПВА.

б. казеиновый.

в. БФ.

г. эпоксидный.

13. Окончательно защищают поверхность деревянной заготовки:

а. рашпилем.

б. мелкозернистой шкуркой.

в. крупнозернистой шкуркой.

г. шерхебелем.

14. Лакирование  деревянных изделий выполняют:

а. для создания текстуры древесины.

б. для обработки шлифовальной шкуркой.

в. для покрытия морилками.

г. для придания декоративного вида и защиты поверхностей от влаги и гниения

15.Творческое задание:

Для  изготовления  кухонной лопатки:

а. выберите материал и обоснуйте свой  выбор;

 б. выберите размеры заготовки;

в .нарисуйте эскиз с выбранными размерами изделия;

г. опишите этапы изготовления лопатки и необходимые инструменты на технологической карте;

д. предложите украшение изделия.

Ответы к набору тестовых заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года.

Номинация «Техника и техническое творчество».

                                                                6  класс

  1. В                                  
  2. г.
  3. г.
  4. г
  5. а,б
  6. в,г
  7. в                
  8. б
  9.  г

 10    б.г,а,в

 11    г, 12    б, 13    б, 14    г  ,    15  -6  баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?»

Умственный труд объединяетработы, связанные с приёмом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти.       Труд души– передает чувства, э...

Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».

В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.

Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для  активизации  и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся  по техноло...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Воспитательский час на тему: «Что такое труд? Зачем человек должен трудиться?»

Цели воспитательского часа:            1.Привить уважение и любовь к труду и людям труда.           2.Показать необ...

Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.

Разработка урока  «Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.» Урок включён в раздел программы « Труд»курса экономики 5 класс...