Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс)

Береснева Светлана Николаевна

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-72019.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

№ урока

Содержание (раздела, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

 Разделы «Технологии домашнего хозяйства»,

 «Технологии творческой и опытнической деятельности», «Электротехника»

2

1

2

Освещение жилого помещения

Предметы искусства и коллекции в интерьере

1

1

Презентация по теме урока, готовые творческие проекты

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;    

систематизация;      

мыслительный эксперимент;

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.  

умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

самооценка;

адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

организация рабочего места;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;  

усвоение информации с помощью компьютера.

умение отвечать на вопросы, описывать явления, действия и т.п.  

3

4

Гигиена жилища

Генеральная уборка кабинета «Технология»

1

1

Презентация по теме урока,

5

6

Бытовые приборы для уборки

Современные технологии и технические средства для создания микроклимата  

1

1

Презентация по теме урока. Инструкции по эксплуатации бытовых электроприборов

Технологии творческой и опытнической деятельности   

20

7

8

Кейс «Объект из будущего»

-Введение. Методики формирования идей

Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего

1

1

 

 Личностные результаты:

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
  • развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение принимать и сохранять учебную задачу;
  • умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
  • умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;
  • умение различать способ и результат действия;
  • умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

Коммуникативные  УУД        

умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

  • умение выслушивать собеседника и вести диалог;
  • способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
  • умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников,
  • умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

владение

 

 

Личностные УУД:

  - действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их

9

10

урок рисования (перспектива, линия, штриховка)

1

1

 11

12

13

14

-Создание прототипа объекта промышленного дизайна

-Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара

1

1

1

1

 

 15

16

-Построение простых геометрических тел

1

1

 .

17

Кейс «Пенал»                     Анализ формообразования промышленного изделия

 

 1

 

18

19

Натурные зарисовки промышленного изделия

1

1

 

20

 

Генерирование идей по улучшению промышленного изделия

 

1

 

21

22

Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона

1

1

     23

24

25

26

Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона

1

1

1

1

Разделы «Кулинария»,  

14

 

27

28

Блюда из молока и кисломолочных продуктов

Определение качества молока и молочных продуктов

1

1

29

30

Изделия из жидкого теста

Приготовление изделий из жидкого теста

1

1

31

32

Виды теста и выпечки

Технология приготовления изделий из пресного слоеного и песочного теста

1

1

33

34

Технология приготовления сладостей, десертов, напитков

Приготовление сладких блюд и напитков

1

1

35

36

Сервировка сладкого стола

Праздничный этикет

1

1

37

38

39

40

Творческий проект «Праздничный сладкий стол»

Выполнение проекта

1

1

1

1

 

Разделы «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии творческой и опытнической деятельности»

22

6

Инструкции по технике безопасности, выкройки изделий

41

42

Технология ручных работ

Изготовление образцов ручных швов

1

1

Ткань, выкройки, набор инструментов для ручных работ

43

     44

Технология машинных работ

Изготовление образцов машинных швов

1

1

Образцы ручных швов, набор инструментов для ручных работ

45

46

Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией

Обработка среднего шва юбки с застежкой-молнией

1

1

Презентация по теме урока, швейные машины

47

48

Технология обработки складок

Обработка складок

1

1

Образцы машинных швов, швейные машины

49

50

Подготовка и проведение примерки поясного изделия

Примерка изделия

1

1

Утюг, гладильная доска

51

52

Технология обработки юбки после примерки

Обработка юбки после примерки

1

1

Образцы машинных швов, швейные машины, утюг, гладильная доска

Раздел «Художественные ремесла»,

 «Технологии творческой и опытнической деятельности»

16

Личностные УУД:

  - действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Познавательные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия:

- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.)

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

- учитывать позицию собеседника (партнера);

- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- адекватно передавать информацию;

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- коррекция;

- оценка.

.

53

54

Ручная роспись тканей

Выполнение образца росписи ткани

1

1

Презентации по теме урока, дополнительная литература

55

56

Ручные стежки и швы на их основе

Материалы и оборудование

для вышивки

1

1

Презентация по теме урока, дополнительная литература

57

58

 Подготовка к вышивке

Выполнение образцов швов

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

59

60

Вышивание счетными швами

Выполнение образца вышивки швом крест

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

61

62

Вышивание по свободному контуру

Художественная, белая и владимирская гладь

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

63

64

Атласная и штриховая гладь

Выполнение образцов вышивки гладью

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

65

66

Швы французский узелок и рококо

Выполнение образцов вышивки

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

67

68

Вышивание лентами

Выполнение образца вышивки лентами

1

1

Образцы вышивок, материалы и оборудование

для вышивки

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

2012-2013 Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)

Тематическое планирование по предмету "Технология" для девочек.Для 5-х классов планирование составлено по новым образовательным стандартам - ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл

Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"...

Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл

Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"...