Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс)

Береснева Светлана Николаевна

Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_kl_2019.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  6 класс.

№ урока

Содержание (раздела, темы)

Количество часов

класс

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

Д\З

План

Факт

Раздел «Технологии  домашнего хозяйства»

1

2

Интерьер жилого дома

Исследовательская и созидательная деятельность

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

 

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;    

систематизация;      

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.  

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

личная ответственность;

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

организация рабочего места;

выполнение  правил  гигиены

учебного труда.

подготовить

презент

с 5-16

3-4

 

Комнатные растения

в интерьере

 

1

1

 

 

 

 

 

выполнить пр.раб №2

с17-28

 

Технологии творческой и опытнической деятельности   

5

6

Кейс «Объект из будущего»

-Введение. Методики формирования идей

Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего

1

1

          Личностные результаты:

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
  • развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение принимать и сохранять учебную задачу;
  • умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
  • умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;
  • умение различать способ и результат действия;
  • умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

Коммуникативные  УУД        

умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

  • умение выслушивать собеседника и вести диалог;
  • способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
  • умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников,
  • умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

владение

7

8

урок рисования (перспектива, линия, штриховка)

1

1

9

10

11

12

-Создание прототипа объекта промышленного дизайна

-Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара

1

1

1

1

13

14

-Построение простых геометрических тел

1

1

 

15

 

Кейс «Пенал»                    Анализ формообразования промышленного изделия

 

  1

  16

17

Натурные зарисовки промышленного изделия

1

1

 

18

Генерирование идей по улучшению промышленного изделия

 

1

 

19

20

Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона

1

1

21

22

23

24

Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона

1

1

1

1

Раздел «Кулинария»

14

25

26

Блюда из рыбы  и нерыбных продуктов моря

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;    

систематизация;      

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.  

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

личная ответственность;

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

организация рабочего места;

выполнение  правил  гигиены

учебного труда.

с33-39

материал Интернета «О загрязнении мирового океана»

27

28

Блюда из рыбы  и нерыбных продуктов моря

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

с39-51

пр.раб №3,4

29

30

Блюда из мяса

Блюда из мяса

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

с51-57

Интернет

происхождение понятий

«бифштекс, ромштекс и т.д.»

31

32

Блюда из мяса

Блюда из мяса

1

1

 

 

Технологическая карта

с57-61

пр.раб №5

33

34

Блюда из птицы

Блюда из птицы

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

с62-67

пр.раб №6

35

36

Заправочные супы

Блюда из птицы

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

с 67 – 72

пр.раб №7

37

38

Сервировка стола к обеду. Подача блюд.

 Правила поведения за столом и пользования  столовыми приборами.

1

1

 

 

Презентация по теме урока,

с 73-77

пр.раб №8

Раздел «Создание изделия  из текстильных материалов»

22

Свойства текстильных

материалов

2

39

40

Классификация текстильных  химических волокон.

Способы их получения.

1

1

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;    

систематизация;      

мыслительный эксперимент;

практическая работа;  

усвоение информации с помощью компьютера;

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.  

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

выполнение  правил  гигиены учебного труда

с 84 -89

Интернет

узнать значение понятий

«Джерси, велюр, пике, ажур»

Конструирование швейных изделий

4

41

42

Понятие о плечевой одежде.

Определение размеров фигуры человека.

1

1

с 89- 92

пр.раб №9

43

44

Снятие мерок  для изготовления плечевого изделия.

Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным  рукавом.

1

1

с92-95

пр.раб №9 завершить

Моделирование швейных изделий

2

45

46

Понятие о моделировании одежды.

Моделирование формы выреза горловины.

1

1

с 95-103

пр.раб. №10

Швейная машина

2

47

48

Устройство машинной иглы.

Дефекты машинной строчки

1

1

с 113 – 126

пр.раб №15,  № 16

Технология изготовления швейных изделий

12

49

50

Последовательность  подготовки ткани к раскроя. Правила  раскроя.

Раскрой швейного изделия.

1

1

с 110 -113

пр.раб 13

51

52

Правила безопасной работы иголками и булавками.

Понятие о дублировании  деталей кроя.

1

1

53

54

Основные операции при ручных работах.

Основные машинные операции

1

1

55

56

Изготовление образцов  ручных и машинных  работ.

Последовательность изготовления плечевой одежды.

1

1

57

58

Технология обработки среднего шва с застежкой, плечевых швов.

Технология обработки нижних срезов  рукавов.

1

1

59

60

Подготовка  изделия к примерке.

Устранение дефектов после примерки.

1

1

Личностные УУД:

  - действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Познавательные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия:

- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

- учитывать позицию собеседника (партнера);

- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- адекватно передавать информацию;

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- коррекция;

- оценка.

Раздел  Художественные ремесла.

8

Вязание крючком

4

61

62

Материалы и инструменты для вязания.

Условные обозначения, применяемые при вязании  крючком.

1

1

с 150-159

63

64

Основные виды петель при вязании  крючком.

Выполнение плотного вязания по кругу.

1

1

с 160-166

пр.раб №23, 24

Вязание спицами

4

65

66

Набор петель на спицы, применение схем узоров.

Вязание спицами  узоров из лицевых и  изнаночных петель.

1

1

с 170-177

пр.раб №25,26

67

68

Вязание цветных узоров.

Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными  петлями.

1

1

с 178-183

Всего

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

2012-2013 Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)

Тематическое планирование по предмету "Технология" для девочек.Для 5-х классов планирование составлено по новым образовательным стандартам - ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл

Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"...

Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ...