Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по технологии (7 класс)

Предтавляю рабочую программу по технологии 7 класс (мальчики)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx140.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 645

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Согласовано

Заместитель директора по УВР

ГБОУ школа № 645

_________________________

«__»________201_ г.

Принято

 на заседании педсовета

Протокол № __

от «___»_______201_г.

Утверждаю

Директор

ГБОУ школа № 645

_________________ Иванова М.М.

Приказ № _____

от «__»______201_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Технология» 

для 7 А, Б, В, Г, Д   классов

на 2018-2019 учебный год

учителя  Николаева Андрея Анатольевича

Санкт-Петербург

2018 г.

Пояснительная записка

Настоящая программа по технологии для  7  класса создана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие образования»;

2. Изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 года № 1897»; 

3. Примерной  программы по  учебному предмету «Технология 5-9 классы» (Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.);

4. Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга;

5. Учебного плана  Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебного года.

Место учебного предмета в учебном плане

    Базисный учебный план на этапе основного общего образования для изучения курса учебного предмета «Технология» в 7 классе предусматривает 68 учебных часов. Согласно учебному плану ГБОУ  школы № 645 на 2018-2019 учебный год на изучение учебного предмета «Технология» в 7 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Следовательно, прохождение данной программы рассчитано на 68 часов в год, то есть 2 часа в неделю. 

Используемый учебно-методический комплект

Изучение учебного предмета «Технология» организуется  с использованием:

1. Учебника, входящего в федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 c изменениями и дополнениями;

2. Учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ ООО (приказ Минобрнауки России от 14.12.2009 № 729);

3. Учебно-методического комплекта:

  • Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программы общеобразовательных учреждений. «Технология». М., «Вентана-Граф» — 2012г., 144с.
  • А.Т.Тищенко, В. Д. Симоненко. «Технология. Индустриальные технологии» (ФГОС) — Учебник для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков).– М.: «Вентана-Граф», 2014 г. – 174 с.
  • Программно-методические материалы: Технология.5-11 кл. / Сост. А. В. Марченко. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 192 с.
  • Пичугина Г.В. Компетентностный подход в технологическом образовании. «Школа и производство», 2006. — № 1. – С. 10-15.

4. Интернет-ресурсов:

zhannet.jimdo.com

book.tr200.net/v.php?id=4769901

trudovik45.ru/load/pourochnoe

      Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучения технологии учащихся основной школы являются:

     ♦  сформированность личностных  познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости непрерывного образования в современном обществе;

     ♦  самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков;

     ♦  мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода; 

     ♦ готовность к выбору индивидуальной траектории будущей образовательной и профессиональной деятельности, в соответствии с собственными интересами и возможностями, и потребностями общества;

     ♦  развитие теоретического,  технико-технологического,  экономического и исследовательского мышления;

     ♦  развитие трудолюбия и ответственности, стремление к эффективной трудовой деятельности;

     ♦  толерантное осознание, готовность и способность вести диалог с другими людьми, находить общие цели для их достижений;

     ♦  проявление бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам, приобретение опыта природоохранной деятельности;

     ♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриота  своей Родины.

Метапредметными результатами обучения технологии в основной школе являются:

     ♦  умение адекватно оценивать себя, свои способности; видеть связь между затраченными усилиями и достигнутыми результатами;

     ♦ умение самостоятельно определять способы решения учебных, творческих, исследовательских и социальных задач на основе заданных алгоритмов;

     ♦ формирование умений продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом, планировать и выполнять совместную коллективную работу,  корректировать результаты совместной деятельности;

     ♦  владение навыками исследовательской и проектной деятельности, определение целей и задач, планирование деятельности, построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез, моделирование технических объектов, разработка и изготовление творческих работ, формулирование выводов, представление и защита результатов исследования  в заданном формате;

     ♦ использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личную, общественно значимую  и потребительскую стоимость;

     ♦ овладение нормами и правилами культуры труда на рабочем месте и правилами безопасности при выполнении различных технологических процессов.

Предметными результатами обучения технологии в основной школе являются:

В познавательной сфере:

     ♦ владение базовыми понятиями и терминологией, объяснять их с позиций  явлений социальной действительности;

     ♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов;

     ♦ подбор материалов, инструментов, оснастки, оборудования в соответствии с технологической, технической и графической документацией;

     ♦ подбор естественных и искусственных материалов для практических и проектных работ;

     ♦ владение способами научной организации труда при выполнении лабораторных, практических, исследовательских и  проектных работ;

     ♦ применение межпредметных и внутрипредметных  связей в процессе разработки технологических процессов и проектно-исследовательских работ.

В ценностно-мотивационной сфере:

     ♦ умение ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей, в будущем активного участника процессов модернизации различных сторон общественной жизни;

     ♦  уважение ценностей  иных культур и мировоззрения;

     ♦  осознание своей роли в решении глобальных проблем современности;

     ♦  оценивание своих способностей и готовности к труду в конкретной предметной или предпринимательской деятельности;

     ♦  осознание ответственности  за здоровый образ жизни, качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии.

В трудовой сфере:

     ♦ знание моральных и правовых норм, относящихся к трудовой деятельности, готовность к их исполнению;    

     ♦  понимание роли трудовой деятельности в  развитии общества и личности;

     ♦  умение планировать процесс труда, технологический процесс с учетом характера объекта труда и применяемых технологий;

     ♦  выполнять подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

     ♦ проектирование и составление графической документации, последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта;

     ♦ участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности;

     ♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

     ♦ умение самостоятельно выполнять отбор информации с использование различных источников  информационных технологий, для презентации результатов  практической и проектной  деятельности;

    ♦  умение самостоятельно или с помощью справочной литературы выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов.

В физиолого-психологической сфере:

     ♦ сочетание образного и логического мышления в процессе трудовой, проектной и исследовательской деятельности;

     ♦ развитие моторики, координации и точности движений рук при выполнении различных технологических операций, при работе с ручными и механизированными инструментами, механизмами и станками.

В эстетической сфере:

     ♦  умение эстетически и рационально оснастить рабочее места, с учетом требований эргономики и научной организации труда;

     ♦    умение проектировать разрабатываемое изделие или проект, с учетом требований дизайна, эргономики и эстетики;

     ♦    разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда.

В коммуникативной сфере:

     ♦ знания о конструктивном взаимодействии людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;

     ♦ умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска необходимой учебной и социальной информации;

     ♦  умение работать в коллективе при выполнении практических и проектных работ, с учетом общности интересов и возможностей всех участников трудового коллектива;

     ♦  умение публично отстаивать свою точку зрения, выполнять презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги.

 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку устанавливаются согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ школа № 645».

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.
       В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи

Виды организации учебной деятельности:

— самостоятельная работа

— творческая работа

     Основные виды контроля при организации работы:

— вводный

— текущий

— итоговый

— индивидуальный

     Формы контроля:

— наблюдение

— самостоятельная работа

— тест 
Примерный перечень практических и самостоятельных работ и изделий для учебных проектов:

     Изготовление заготовок, деталей и изделий, включающих технологические операции: измерение, разметку по шаблонам, разверткам, эскизам, чертежам, техническим рисункам, пиление ручными инструментами, строгание, опиливание, резание, соединение, склеивание, сверление, сборку, чистовую и декоративную отделку; работу на сверлильном станке; основные виды графических изображений: наброски, эскизы, технические рисунки, схемы, чертежи, технологические карты; контроль качества изделий.

     Выполнение индивидуальных и коллективных учебных проектов:

  • Выполнение индивидуального учебного проекта «Подарок любимой маме».
  • Разработка и изготовление коллективного проекта.    

Выполнение практических работ:          

  1. Чертежи деталей и изделий из древесины
  2. Технологические карты.
  3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.
  4. Отклонения и допуски на размеры деталей.
  5. Столярные шиповые соединения.
  6. Шиповое соединение деталей.
  7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.
  8. Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.
  9. Точение декоративных изделий, имеющих внутренние полости.
  10. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.
  11. Управление токарно-винторезным станком.
  12. Приемы работы на токарно-винторезном станке.
  13. Нарезание резьбы.
  14. Художественная обработка древесины. Мозаика.
  15. Изготовления мозаичных наборов
  16. Тиснение по фольге.
  17. Изготовление декоративного изделия из проволоки.

Содержание учебного курса

(68 часов)

Введение (2 ч.)

«Технология обработки древесины»  (9 ч.+9 ч.)

  1. Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины.

Пр.р. № 1. Чертежи деталей и изделий из древесины 

2.  Технологическая документация. Технологические карты.

Пр.р. № 2. Технологические карты.

3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

Пр.р. № 3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

4. Отклонения и допуски на размеры деталей.

Пр.р. № 4. Отклонения и допуски на размеры деталей.

5. Столярные шиповые соединения.

Пр.р. № 5. Столярные шиповые соединения.

6. Технология шипового соединения деталей.

Пр.р. № 6. Шиповое соединение деталей.

7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.

Пр.р. № 7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.

8. Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

Пр.р. № 8. Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

9. Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.

Пр.р. № 9. Точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.

«Технология обработки металла» (14 ч. + 4 ч.) 

  1. Классификация сталей. Термическая обработка сталей.
  2. Классификация сталей. Термическая обработка сталей.
  3. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

Пр.р. № 10. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. Графическое изображение изделий из металлов и искусственных материалов.

  1. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.
  2. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.
  3. Виды и назначение токарных резцов.
  4. Виды и назначение токарных резцов.
  5. Управление токарно-винторезным станком.

Пр.р. № 11. Управление токарно-винторезным станком.

  1. Приемы работы на токарно-винторезном станке.

Пр.р. № 12. Приемы работы на токарно-винторезном станке

  1. Технологическая документация для изготовления изделий на станках.
  2. Технологическая документация для изготовления изделий на станках.
  3. Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.
  4. Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.
  5. Нарезание резьбы.

Пр.р. № 13. Нарезание резьбы.

 

 «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (12 ч + 4 ч.)

  1. Художественная обработка древесины. Мозаика.

Пр.р. № 14. Художественная обработка древесины. Мозаика.

  1. Технология изготовления мозаичных наборов.

Пр.р. № 15. Изготовления мозаичных наборов

  1. Мозаика с металлическим контуром.
  2. Мозаика с металлическим контуром.
  3. Тиснение по фольге.

Пр.р. № 16. Тиснение по фольге.

  1. Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла)

Пр.р. № 17. Изготовление декоративного изделия из проволоки.

  1. Басма
  2. Басма
  3. Просечной металл
  4. Просечной металл
  5. Чеканка
  6. Чеканка

 «Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ» (6 ч.)

  1. Основы технологии малярных работ.
  2. Основы технологии малярных работ.
  3. Основы технологии малярных работ.
  4. Основы технологии плиточных работ.
  5. Основы технологии плиточных работ.
  6. Основы технологии плиточных работ.

«Творческий проект» (8 ч.)

  1. Подготовительный этап творческого проекта.
  2. Подготовительный этап творческого проекта.
  3. Конструкторский этап творческого проекта.
  4. Конструкторский этап творческого проекта.
  5. Изготовление проектируемого изделия.
  6. Изготовление проектируемого изделия.
  7. Выводы по результатам анализа проделанной работы. Реклама изделия.
  8. Защита проекта

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Технология» для 7 А, Б, В, Г, Д  классов на 2018-2019

учебный год  (2 часа в неделю, 68 часов в год)

пп

Тема урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ)

Кол-во

часов

Тип урока/ форма проведения

Планируемые сроки

Планируемые результаты освоения материала

Система

 контроля

Примечание

план

факт

предметные

УУД

Введение (2 час)

1

Вводное занятие. Инструктаж по Т.Б.

1

УОНЗ

1 нед

Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

Понимать: о методах и приемах безопасной работы в мастерской

Уметь: правильно организовать рабочее место согласно требованиям безопасности

Коммуникативные: умение рассказать о безопасных методах и приемах работы в мастерской, правильной организации рабочего места.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке, тестиро-вание

2

Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях.

1

УОНЗ

Знать: этапы творческого  проекта, их содержание; направления проектных работ;

Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения

Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями;

Коммуникативные умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник § 1

Ответы на вопросы

Технология обработки древесины. (18 ч)

3

Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины.

1

УОНЗ

2 нед

Знать:  конструкторские документы, правила чтения чертежей.  

Понимать:  значение конструкторской документации.

Уметь:  использовать ПК для подготовки конструкторской документации.

Коммуникативные: умение применять конструкторские документы  на практике в строительстве и ремонте.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке, ПР №1

Учебник § 2

Ответы на вопросы

4

Пр.р. № 1. Чертежи деталей и изделий из древесины

1

УР

5

Графическое изображение деталей и изделий.

1

УОНЗ

3 нед

Знать:  технологические документы.   

Понимать:  значение технологической документации.

Уметь:  использовать ПК для подготовки технологической документации.

Коммуникативные: умение читать графическую документацию, пользоваться чертежом при выполнении задания.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №2

Учебник § 3.

Ответы на вопросы.

6

Пр. р. № 2 Чтение чертежа. Выполнение эскиза и тех. рисунка детали.

1

УОНЗ

7

Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

1

УОНЗ

4 нед

Знать:  инструменты и приспособления для обработки древесины; правила безопасной работы при заточке. 

Понимать:  требования к заточке дереворежущих инструментов.

Уметь:  затачивать и настраивать дереворежущие инструменты.

Коммуникативные: умение :  затачивать и настраивать дереворежущие инструменты

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №3

Учебник §4

Ответы

на вопросы

8

Пр.р. № 3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

1

УР

9

Отклонения и допуски на размеры деталей.

1

УОНЗ

5 нед

Знать:  основные понятия 

Понимать: сущность  понятия точность измерений детали

Уметь:  рассчитывать отклонения и допуски на размеры вала и отверстия

Коммуникативные:  рассчитывать отклонения и допуски на размеры вала и отверстия .

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №4

Учебник §5

Ответы

на вопросы.

10

Пр.р. № 4. Отклонения и допуски на размеры деталей.

1

УР

11

Столярные шиповые соединения.

1

УОНЗ

6 нед

Знать: разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; графическое изображение на чертеже; правила безопасной работы.    

Понимать:  последовательность выполнения шипового соединения; область применения шиповых соединений;

Уметь:  выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже

Коммуникативные: умение :  выполнять шиповое соединение; изображать шипо-вое соединение на чертеже.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №5

Учебник § 6

Контроль качества

шипового

соединения.

12

Пр.р. № 5. Столярные шиповые соединения.

1

УР

13

Технология шипового соединения деталей.

1

УОНЗ

7 нед

Знать: технологию выполнения шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; графическое изображение на чертеже

Понимать:  последовательность выполнения шипового соединения  

Уметь:  выполнять шиповое соединение

Коммуникативные: умение выполнять шиповое соединение

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №6

Учебник § 7

Контроль качества

шипового

соединения.

14

Пр.р. № 6. Шиповое соединение деталей.

1

УР

15

Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.

1

УОНЗ

8 нед.

Знать:  технологию соединения деталей шкантами и шурупами в нагель

Понимать:  последовательность сборки деталей шкантами, нагелями  и шурупами; правила безопасной работы.  

Уметь:  выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель

Коммуникативные: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №7

Учебник § 8

Ответы на вопросы.

Контроль соединений деталей.

16

Пр.р. № 7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.

1

УР

17

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

1

УОНЗ

9 нед.

Знать:  породы деревьев, наиболее подходящие для точения вогнутой и выпуклой криволинейной поверхности, шаров и дисков, правила чтения чертежей;

Понимать:  последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы.  

Уметь:  подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки; контролировать качество выполняемых изделий

Коммуникативные: умение   подбирать материал и необходимые режущие и изме-рительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки.

 Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №8

Учебник § 9

Ответы на вопросы. Контроль качества работы.

18

Пр.р. № 8. Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

1

УР

19

Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.

1

УОНЗ

10 нед

Знать:  породы деревьев, наиболее подходящие для точения декоративных изделий, имеющие внутренние полости; правила чтения чертежей;

Понимать:  последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы.  

Уметь:  подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки;

Коммуникативные: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки .

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №9

§10, читать. Ответы на вопросы.

20

Пр.р. № 9. Точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.

1

УР

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов (18 часов)

21

Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

1

УОНЗ

11 нед

Знать:  виды сталей, их маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки.  

Понимать:  классификацию сталей и ее термообработку

Уметь:  выполнять операции термообработки; определять свойства стали

Коммуникативные: умение выполнять операции термообработки; определять свойства стали

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №10

Учебник §11.

Ответы

на вопросы.

22

Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

1

УОНЗ

23

Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

1

УОНЗ

12 нед

Знать:  правила выполнения чертежей деталей  изготовляемых на токарном и фрезерном станках

Понимать:  правила изображения резьбы на чертежах;  

Уметь:  выполнять чертежи деталей  изготовляемых на токарном и фрезерном станках

Коммуникативные: умение выполнять чертежи деталей  изготовляемых на токарном и фрезерном станках

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке,  ПР №11

Учебник §12.

Ответы

на вопросы.

24

Пр.р. № 10. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

1

УР

25

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.

1

УОНЗ

13 нед

Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла.    

Понимать: значение профессии - токарь

Уметь:  составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему

Коммуникативные: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §13.

Ответы

на вопросы. Контроль качества изделия.

26

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.

1

УР

27

Виды и назначение токарных резцов.

1

УОНЗ

14 нед

Знать: виды и назначение

токарных резцов, их основные элементы;  

Понимать:  правила безопасности;  методы

контроля качества.  

Уметь:  подготавливать рабочее место; закреплять резец;   устанавливать резец.

Коммуникативные: подготавливать рабочее место; закреплять резец;   устанавливать резец.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §14.

Ответы

на вопросы.

28

Виды и назначение токарных резцов.

1

УОНЗ

29

Управление токарно-винторезным станком.

1

УОНЗ

15 нед

Знать:   приёмы  управления работой токарно-винторезного  станка

Понимать:  правила безопасности;  методы

контроля качества.  

Уметь:  подготавливать рабочее место;  подбирать инструменты

Коммуникативные: подготавливать рабочее место;  подбирать инструменты

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №11

Учебник §15.

Ответы

на вопросы.

30

Пр.р. № 11. Управление токарно-винторезным станком.

1

УР

31

Приемы работы на токарно-винторезном станке.

1

УОНЗ

16 нед

Знать:   приёмы работы на токарном станке

Понимать:  правила безопасности;  методы

контроля качества.  

Уметь:  подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты;   изготовлять детали цилиндрической формы

Коммуникативные: закреплять деталь; подбирать инструменты;   изготовлять детали цилиндрической формы.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №12

Учебник §16

Ответы

на вопросы. Контроль качества изделия.

32

Пр.р. № 12. Приемы работы на токарно-винторезном станке.

1

УР

33

Технологическая документация для изготовления изделий на станках.

1

УОНЗ

17 нед

Знать:   технологическую документацию для изготовления изделий на станках

Понимать:  технологическую документацию, методы

контроля качества.  

Уметь:  использовать и подготавливать технологическую документацию для изготовления изделий на станках

Коммуникативные: умение использовать и подготавливать технологическую документацию для изготовления изделий на станках

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §17.

Ответы

на вопросы.

34

Технологическая документация для изготовления изделий на станках.

1

УОНЗ

35

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.

1

УОНЗ

18 нед

Знать:    устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности.

Понимать: значение  контроля  качества работы

Уметь:  подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей.

Коммуникативные: умение подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §18

Ответы

на вопросы.

36

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.

1

УОНЗ

37

Нарезание резьбы.

1

УОНЗ

19 нед

Знать:   назначение резьбы; понятие  метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила безопасной работы.

Понимать:  правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке;

Уметь: нарезать наружную

и  внутреннюю резьбу; выявлять дефекты

Коммуникативные: умение нарезать наружную

и  внутреннюю резьбу; выявлять дефекты.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №13

Учебник 19

Ответы

на вопросы.

38

Пр.р. № 13. Нарезание резьбы.

1

УР

Технологии художественно-прикладной обработки материалов (16 часов)

39

Художественная обработка древесины. Мозаика.

1

УОНЗ

20 нед

Знать:    виды и свойства мозаики, материалы

Понимать:  значимость художественной обработки древесины

Уметь:  различать виды мозаики

Коммуникативные: умение различать виды мозаики

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №14

Учебник §20

Ответы

на вопросы.

40

Пр.р. № 14. Художественная обработка древесины. Мозаика.

1

УР

41

Технология изготовления мозаичных наборов.

1

УОНЗ

21 нед

Знать:      приспособления для её изготовления;

правила безопасной работы.

Понимать:  технологическую последовательность операции выполнения мозаичных наборов;

Уметь:  готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику

Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №15

Учебник §21

Ответы

на вопросы.

42

Пр.р. № 15. Изготовления мозаичных наборов

1

УР

43

Мозаика с металлическим контуром.

1

УОНЗ

22 нед

Знать:    виды и свойства мозаики с металлическим контуром приспособления для её обработки; правила безопасной работы.

Понимать:  технологическую последовательность операции;

Уметь:  готовить инструменты; подбирать рисунок;  выполнять мозаику.

Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок;  выполнять мозаику.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §22

Ответы

на вопросы.

44

Мозаика с металлическим контуром.

1

УР

45

Тиснение по фольге.

1

УОНЗ

23 нед

Знать:    виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для её обработки;

правила безопасной работы.

Понимать:  технологическую последовательность операции при ручном тиснении;

Уметь:  готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге

Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №16

Учебник §23

Ответы

на вопросы.

46

Пр.р. № 16. Тиснение по фольге.

1

УР

47

Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла)

1

УОНЗ

24 нед

Знать:  виды проволоки;

способы её правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение;

Понимать:  приёмы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы.  

Уметь:  разрабатывать

эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой

Коммуникативные: умение разрабатывать

эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой, соблюдать правила безопасной работы.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уро-ке,  ПР №17

Учебник §27

Ответы

на вопросы.

48

Пр.р. № 17. Изготовление декоративного изделия из проволоки.

1

УР

49

Басма

1

УОНЗ

25 нед

Знать:    особенности басманного тиснения; способы изготовления матриц;

Понимать:  технологию изготовления басманного тиснения; правила безопасности.

Уметь:  выполнять технологические приёмы басманного тиснения

Коммуникативные: умение выполнять технологические приёмы басманного тиснения.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §25

Ответы

на вопросы.

50

Басма

1

УОНЗ

51

Просечной металл

1

УОНЗ

26 нед

Знать:    инструменты для выполнения работ в технике просечного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; 

Понимать:  приёмы выполнения изделий в технике просечного металла; правила безопасной работы.

Уметь:  выполнять изделия в технике просечного металла

Коммуникативные: умение выполнять изделия в технике просечного металла.

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §26

Ответы

на вопросы.

52

Просечной металл

1

УОНЗ

53

Чеканка

1

УОНЗ

27 нед

Знать:    инструменты для выполнения работ в технике чеканки; особенности данного вида художественной обработки металла;

Понимать:  приёмы выполнения изделий в технике чеканки; правила безопасной работы.

Уметь:  выполнять изделия в технике чеканки

Коммуникативные: умение выполнять изделия в технике чеканки

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §27

Ответы

на вопросы.

54

Чеканка

1

УОНЗ

Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ (6 часов)

55

Основы технологии малярных работ.

1

УОНЗ

28 нед

Знать:  о видах малярных

и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ;

Понимать:  последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы.  

Уметь:  выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы

Коммуникативные: умение подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §28

Ответы

на вопросы.

56

Основы технологии малярных работ.

1

УОНЗ

57

Основы технологии малярных работ.

1

УОНЗ

29 нед

Знать:  о видах малярных

и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ;

Понимать:  последователь-ность проведения малярных работ; правила безопасной работы.  

Уметь:  выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выпол-нять малярные работы

Коммуникативные: умение подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы

Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §28, 29.

Ответы

на вопросы.

58

Основы технологии плиточных работ.

1

УОНЗ

59

Основы технологии плиточных работ.

1

УОНЗ

30 нед

Знать:  виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ;

Понимать:  последовательность выполнения плиточных работ;  правила безопасности труда.  

Уметь:  подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её.

Коммуникативные: умение подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её

.Личностные: осуществление самооценки своей работы,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §29.

Ответы

на вопросы.

60

Основы технологии плиточных работ.

1

УР

Творческий проект (8 часов)

61

Что такое творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта.

1

УОНЗ

31 нед

Знать: правила составления технологической последовательности изготовления изделия.

Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения

Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия

Коммуникативные: умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы,  соблюдать правила безопасной работы

Личностные: осуществление самооценки своей работы,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §§1,2.

Выпол-нение творчес-кого проекта.

62

Разработка творческого проекта. Выбор и оформление творческого проекта.

1

УОМН

Знать: правила составления технологической последовательности изготовления изделия.

Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения

Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия

Коммуникативные: умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы,  соблюдать правила безопасной работы

Личностные: осуществление самооценки своей работы,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Приме-ры творчес-ких проектов.

Банк объектов для творческих проектов

63

Конструкторский этап творческого проекта.

1

УОМН

32 нед

Знать: правила составления технологи ческой последовательности изготовления изделия.

Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения

Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия

Коммуникативные: умение выполнять творческий проект , соблюдать правила безопасной работы

Личностные: осуществление самооценки своей работы,  проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Ответы на уроке

Учебник §§1,2.

Выполнение

творческого

проекта.

64

Конструкторский этап творческого проекта.

1

УОМН

65

Изготовление проектируемого изделия.

1

УОМН

33 нед

66

Изготовление проектируемого изделия.

1

УОМН

67

Выводы по результатам анализа проделанной работы. Реклама изделия.

1

УР

34 нед

Знать: о правилах защиты проекта.  

Уметь: защищать проект, анализировать достоинства и недостатки вариантов проек-тов по предложенным крите-риям.

Познавательные: сопоставление, анализ, умение делать выводы.

Регулятивные: целеполагание, рефлексия, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать.

Личностные: развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творчес-кого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, нравственно-эстетическая ориентация, самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Ответы на уроке

Защита

творческого

проекта

68

Защита проекта

1

УР

ИТОГО

68 ч

34 нед

УОНЗ – урок открытия нового знания

УР – урок рефлексии

 

УОМН – урок общеметодологической направленности

УРК – урок развивающего контроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...