КИМ для проведения контрольной работы по технологии за 6 класс
тест по технологии (6 класс)

Наталья Александровна Ильина

Входной мониторинг за 5 класс, контрольные работы по разделу "Технологии получения пищевых продуктов", "Технологии получения и преобразования текстильных материалов"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по разделу «Технологии получения пищевых продуктов» за 6 класс

ФИ ученика______________________________________________________

I вариант

Базовый уровень

Выберите один правильный вариант ответа

1. Минеральное вещество, необходимое организму человека для нормальной работы щитовидной железы

  1. фосфор;
  2. йод;
  3. кальций;
  4. железо;
  5. свинец;
  6. натрий.

2. Минеральное вещество,  которое удерживает воду в организме

  1. медь;
  2. кальций;
  3. натрий;
  4. йод;
  5. железо.

3. Назовите вид тепловой обработки молока, при котором уничтожаются  вредные  микроорганизмы,  но  сохраняются вкус и пищевая ценность продукта.

  1. Варка;
  2. пастеризация;
  3. бланширование;
  4. стерилизация;
  5. пассерование.

4. Чтобы каша не пригорела, её следует готовить

  1. В микроволновой печи;
  2. в духовом шкафу;
  3. в кастрюле с толстым дном;
  4. в кастрюле с тонким дном.

5. Для человеческого организма крупы являются поставщиком

  1. белков;
  2. жиров;
  3. углеводов.

6. Жидкое тесто из муки, молока, яиц и соли

  1. панировка;
  2. кляр;
  3. фритюр;
  4. льезон.

7. Мясо рыбы без костей

  1. пласт;
  2. филе;
  3. фарш.

8. Процесс разрезания рыбы вдоль позвоночника

  1. припускание;
  2. бланширование;
  3. пластование;
  4. панирование.

9. Макароны при варке засыпают в кастрюлю с

  1. холодной водой;
  2. теплой водой;
  3. горячей водой;
  4. кипящей водой.

10. При мариновании овощей главным консервантом является

  1. соль;
  2. уксус;
  3. укроп;
  4. перец горошком.

11. По данному набору продуктов (рыба, сухари, картофель, масло растительное, зелень) определите название блюда

  1. Рыба жареная во фритюре.
  2. Рыба жареная с гарниром.
  3. Рыба отварная с гарниром.
  4. Рыба под маринадом.

Повышенный уровень

Выберите все правильные варианты ответа

12. Назовите кисломолочные продукты  

  1. Молоко;  
  2. простокваша;
  3. сливки;
  4. майонез;
  5. сметана;
  6. кефир;
  7. мусс;  
  8. творог.

13. По консистенции каши бывают

  1. рассыпчатые;
  2. клейкие;
  3. жидкие;
  4. густые;
  5. вязкие.

14. Признаки доброкачественности рыбы

  1. Глаза мутные;
  2. Брюшко не вздутое;
  3. Жабры светло-розовые;
  4. Консистенция мягкая;
  5. Чешуя плотно прилегает к телу;
  6. Специфический рыбный запах;
  7. Чешуя легко отделяется от тела;
  8. Глаза прозрачные;
  9. Консистенция упругая;
  10. Запах затхлый.

15. Какие виды тепловой обработки рыбы используют для приготовления рыбных блюд?

  1. Тушение;
  2. Запекание;
  3. Жарение;
  4. Варка;
  5. Копчение;
  6. Соление;
  7. Бланширование;
  8. Маринование;
  9. Консервирование.

16. Выберите блюда из творога, которые не требуют тепловой обработки

  1. Творожная масса;
  2. Блинчики с творогом;
  3. Запеканка;
  4. Сырники;
  5. Ватрушки;
  6. Творог со сметаной.

Укажите правильную последовательность

17. Технология приготовления рисовой молочной каши

  1. Варить на слабом огне до готовности.
  2. Влить горячее молоко.
  3. Вскипятить воду.
  4. Добавить сливочное масло.
  5. Рис отварить в воде до полуготовности.
  6. Добавить соль, сахар.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

18. Механическая обработка рыбы

  1. Удаление внутренностей;
  2. размораживание;
  3. промывание;
  4. разрезание брюшка;
  5. приготовление полуфабрикатов;
  6. очистка от чешуи.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Установите соответствие

19. Поставьте в таблице буквы, обозначающие столовые приборы и посуду

  1. Ложка десертная.
  2. Вилка десертная.
  3. Нож десертный.
  4. Нож рыбный.
  5. Нож столовый.
  6. Бокал для воды.
  7. Вилка для рыбы.
  8. Тарелка пирожковая.
  9. Тарелка закусочная.
  10. Вилка закусочная.
  11. Нож закусочный.
  12. Салфетка.
  13. Вилка столовая.
  14. Подтарельник.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

20. К названию профессии подберите её описание

Профессия

Описание профессии

1) Молоковар

а) Готовит из муки, воды и других продуктов полуфабрикат для изготовления хлеба.

2) Кондитер

б) Специалист по переработке продукта содержащего кальций.

3) Тестомес

в) Специалист по приготовлению кушаний

4) Кулинар

г) Мастер по приготовлению и украшает изделий для чайного стола

1)

2)

3)

4)

Высокий уровень

Заполните пропуски

21. Зерновые культуры и крупы

Пшеница

2. _______________

Просо

4. _______________

1.________________

«Геркулес»

3. _________________

Ячневая, перловая

22. Типы макаронных изделий

Трубчатые

2. _______________

Лентообразные

4. _______________

  1. _________________

Вермишель

3. _________________

Звёздочки, ушки, бантики, ракушки и т.д.

23. Перед приготовлением блюд крупы__________________ , __________________ , _________________

24. Консистенция каши зависит от____________________________________________________________

25. Перед тепловой обработкой бобовые замачивают. Для чего? Дайте развёрнутый ответ________________________________________________________________________________________

26. Для чего используют фольгу при приготовлении рыбы в духовке или на углях? Дайте развёрнутый ответ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

27. Что можно подавать на гарнир к рыбе? Напишите название не менее трёх видов гарнира

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа по разделу «Технологии получения пищевых продуктов» за 6 класс

ФИ ученика______________________________________________________

II вариант

Базовый уровень

Выберите один правильный вариант ответа

1. Какое минеральное вещество содержится в  морской капусте?

  1. Фосфор;
  2. йод;
  3. кальций;
  4. железо;
  5. свинец;
  6. натрий.

2. Назовите вид тепловой обработки молока, при котором происходит полное  уничтожение  микроорганизмов,  улучшаются  вкусовые качества,  увеличивается  срок  его  хранения,  но  снижается пищевая ценность.

  1. Варка;
  2. пастеризация;
  3. бланширование;
  4. стерилизация;
  5. пассерование.

3. Минеральное вещество, которое отвечает за образовании гемоглобина  

  1. медь;
  2. кальций;
  3. натрий;
  4. иод;
  5. железо.

4. Чтобы каша не пригорела, её следует готовить

  1. В микроволновой печи;
  2. в духовом шкафу;
  3. в кастрюле с толстым дном;
  4. в кастрюле с тонким дном.

5. Для человеческого организма молоко являются поставщиком

  1. белков;
  2. жиров;
  3. углеводов.

6. Жидкая смесь из яиц, молока (воды), соли

  1. панировка;
  2. кляр;
  3. фритюр;
  4. льезон.

7. Обваливание рыбы в муке, сухарях или манке

  1. пассерование;
  2. панировка;
  3. обвалка.

8. Приготовление рыбы на плите в большом количестве жира

  1. жарение во фритюре;
  2. припускание;
  3. тушение;
  4. бланширование.

9. Лапшу при варке засыпают в кастрюлю с

  1. холодной водой;
  2. теплой водой;
  3. горячей водой;
  4. кипящей водой.

10. При мариновании овощей главным консервантом является

  1. укроп;
  2. уксус;
  3. перец горошком;
  4. соль.

11. По данному набору продуктов (рыба, жидкое тесто, масло растительное) определите название блюда

  1. Рыба жареная в кляре.
  2. Рыба жареная с гарниром.
  3. Рыба отварная с гарниром.
  4. Рыба под маринадом.

Повышенный уровень

Выберите все правильные варианты ответа

12. Назовите продукты, которые не относятся к  кисломолочным

  1. Молоко;  
  2. простокваша;
  3. сливки;
  4. майонез;
  5. сметана;
  6. кефир;
  7. мусс;  
  8. творог.

13. Каши варят на

  1. воде;
  2. овощном отваре;
  3. молоке;
  4. бульоне;
  5. на пару.

14. Признаки недоброкачественной рыбы

  1. Глаза мутные;
  2. брюшко не вздутое;
  3. жабры светло-розовые;
  4. консистенция мягкая;
  5. чешуя плотно прилегает к телу;
  6. специфический рыбный запах;
  7. чешуя легко отделяется от тела;
  8. глаза прозрачные;
  9. консистенция упругая;
  10. запах затхлый.

15. Какие виды обработки рыбы используют для приготовления рыбных заготовок впрок?

  1. Тушение;
  2. запекание;
  3. жарение;
  4. варка;
  5. копчение;
  6. соление;
  7. бланширование;
  8. маринование;
  9. консервирование.

16. Выберите блюда из творога, которые требуют тепловой обработки

  1. Творожная масса;
  2. блинчики с творогом;
  3. запеканка;
  4. сырники;
  5. ватрушки;
  6. творог со сметаной.

Укажите правильную последовательность

17. Технология приготовления сырников

  1. Добавить сахар, соль, муку и перемешать.
  2. Пропустить творог через мясорубку.
  3. Придать форму в виде круглых лепешек.
  4. Добавить яйца, перемешать.
  5. Обжарить с двух сторон.

1)

2)

3)

4)

5)

18. Механическая обработка рыбы

  1. Приготовление полуфабрикатов;
  2. удаление внутренностей;
  3. размораживание;
  4. разрезание брюшка;
  5. очистка от чешуи;
  6. промывание.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Установите соответствие

19. Поставьте в таблице буквы, обозначающие столовые приборы и посуду

  1. Вилка закусочная.
  2. Нож закусочный.
  3. Салфетка.
  4. Ложка десертная.
  5. Вилка десертная.
  6. Нож десертный.
  7. Вилка для рыбы.
  8. Тарелка пирожковая.
  9. Тарелка закусочная.
  10. Вилка столовая.
  11. Подтарельник.
  12. Нож рыбный.
  13. Нож столовый.
  14. Бокал для воды.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

20. К названию профессии подберите её описание

Профессия

Описание профессии

1) Дигустатор

а) Мастер по приготовлению пиццы

2) Шоколатье

б) мостер создавать сладости, главным ингридиентом которых являются какао-бобы

3) Пиццайоло

в) Специалист по приготовлению блюд

4) Повар

г) Специалист по определяет качество продукта на вкус и нюх

1)

2)

3)

4)

Высокий уровень

Заполните пропуски

21. Зерновые культуры и крупы

1. ________________

Овёс

3._________________

4._______________

Манка

2._______________

Пшено

Ячневая, перловая

22. Типы макаронных изделий

1._________________

Нитеобразные

3._________________

Фигурные

Рожки

2._______________

Лапша

4._______________

23. Перед приготовлением блюд крупы__________________ , __________________ , _________________

24. Консистенция каши зависит от____________________________________________________________

25. Перед тепловой обработкой бобовые замачивают. Для чего? Дайте развёрнутый ответ________________________________________________________________________________________

26. Для чего используют фольгу при приготовлении рыбы в духовке или на углях? Дайте развёрнутый ответ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

27. Что можно подавать на гарнир к рыбе? Напишите название не менее трёх видов гарнира_____________________________________________________________________________________

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения контрольной работы по технологии

за 6 класс

  1. Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 6 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии по разделу «Технологии получения пищевых продуктов»
  2. Форма проведения: тестирование
  3. Характеристика структуры и содержания КИМ

В работе представлены задания трёх уровней:

Базовый уровень сложности содержит 11 заданий, с условием  «Выберите один правильный ответ».

Повышенный уровень сложности включает 9 заданий: «Выберите все правильные варианты ответа» – 5 заданий, «Укажите правильную последовательность» – 2 задания, «Установите  соответствие» - 2 задания.

Высокий уровень включает 7 заданий, с условием  «Впишите правильный ответ».

  1. Продолжительность выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задание базового уровня считается выполненным, если указан верный ответ. Все задания базового уровня оцениваются в 1 балл.

Все задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла. За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка или выполнено 50% задания – 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется - 0 баллов.

Задания высокого уровня оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ. При неполном ответе задание оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.

Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 46.

Отметка

% выполнения работы

Сумма баллов выполнения работы

Уровень

«2»

54% и менее

24 балла и менее

Низкий

«3»

55%-68%

25-30 баллов

Базовый

«4»

69%-85%

31-38 баллов

Повышенный

«5»

86%-100%

39-46 баллов

Высокий

Ключи для проверки

Контрольная работа по разделу

«Технологии получения пищевых продуктов»

за 6 класс

I вариант

Базовый уровень

  1. б

1

  1. в

1

  1. б

1

  1. в

1

  1. в

1

  1. б

1

  1. б

1

  1. в

1

  1. г

1

  1. б

1

  1. б

1

Повышенный уровень

  1. б,в,д,е,з

2

  1. а,в,д

2

  1. б,в,д,е,з,и

2

  1. а,б,в,г

2

  1. а,б,е

2

  1. в,д,б,е,а,г

2

  1. б,е,г,а,в,д

2

  1. 1-д; 2-к; 3-е; 4-з; 5-и; 6-г; 7-м; 8-а; 9-в; 10-л; 11-ж; 12-о; 13-н; 14-б

2

  1. 1-б, 2-г, 3-а; 4-в

2

Высокий уровень

  1. Манка, овёс, пшено, ячмень

4

  1. Рожки, нитеобразные, лапша, фигурные

4

  1. Перебирают, моют, замачивают

3

  1. Соотношение количества жидкости и крупы

2

  1. Чтобы бобовые быстрее проваривались

2

  1. Чтобы рыба была мягкой

2

всего

46

II вариант

Базовый уровень

  1. б

1

  1. г

1

  1. д

1

  1. в

1

  1. а

1

  1. г

1

  1. б

1

  1. а

1

  1. г

1

  1. б

1

  1. а

1

Повышенный уровень

  1. а,г,ж

2

  1. а,в,г

2

  1. а,г,ж,к

2

  1. д,е,и

2

  1. в,г,д

2

  1. б,г,а,в,д,

2

  1. в,д,г,б,е,а

2

  1. 1-л; 2-ж; 3-о; 4-д; 5-к; 6-е; 7-м; 8-а; 9-в; 10-н; 11-б; 12-з; 13-и; 14-г

2

  1. 1-г, 2-б, 3-а; 4-в

2

Высокий уровень

  1. Пшеница, «Геркулес», просо, ячмень

4

  1. Трубчатые, вермишель, лентообразные, ракушки

4

  1. Перебирают, моют, замачивают

3

  1. Соотношение количества жидкости и крупы

2

  1. Чтобы бобовые быстрее проваривались

2

  1. Чтобы рыба была мягкой

2

всего

46


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Входной мониторинг за 5 класс

ФИ ученика______________________________________________________

I вариант

Базовый уровень

Выберите один правильный вариант ответа

1. Вид  деятельности  человека,  служащий  для  познания  законов  природы

  1. исследовательскую  деятельность;
  2. преобразующую  деятельность. 

2. Мир,  созданный  человеком

  1. технологии;
  2. техносфера;
  3. техника.

3. Способ сообщения  людям  о  созданных  изделиях  и  их  достоинствах

  1. визитка;
  2. реклама;
  3. стандарт.

4. Наука о красоте

  1. эстетика;
  2. дизайн;
  3. интерьер. 

5. На  этом  этапе  проектной деятельности осуществляется  формулирование  проблемы. Вам необходимо понять, что вы собираетесь делать и для  чего.  

  1. Поисково-исследовательский;
  2. конструкторско-технологический;
  3. заключительный.

6. Понятная,  удобная,  экономичная,  чёткая  и наглядная форма обмена информацией

  1. графика;
  2. чертеж;
  3. масштаб.

7. Назовите масштаб увеличения

  1. 1:4;
  2. 1:1;
  3. 6:1.

8. Изображение предмета, выполненное от руки без точного соблюдения масштаба, с сохранением пропорций всех элементов изделия

  1. эскиз;
  2. схема;
  3. технический рисунок.

9. Техническое  устройство,  состоящее  из взаимосвязанных функциональных частей, использующее энергию для выполнения возложенных на него функций.

  1. машина;
  2. деталь;
  3. механизм.

10. Вид  деятельности,  направленной на создание каких-либо  предметов, моделей

  1. конструирование;
  2. моделирование;
  3. изготовление.

11. Форма технологической документации, в которой записан весь процесс создания изделия

  1. схема;
  2. технологическая карта;
  3. план.

12. Рисунок на срезе древесины, который  получается  в  результате  пересечения  годичных  колец, волокон и сердцевинных лучей

  1. текстура;
  2. камбий;
  3. порок древесины.

13. Внутреннее наполнение помещения, обеспечивающее  человеку  эстетическое  восприятие  пространства и комфортные условия жизни и деятельности

  1. экстерьер;
  2. интерьер;
  3. дизайн.

14. Питательное вещество, которое является основной  поставщик энергии в организм человека, помогает ему усваивать жиры

  1. белки;        
  2. витамины;        
  3. углеводы.

15. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется

  1. прядением;
  2. ткачеством;
  3. отделкой;
  4. вязанием.

16. Мерка Сб предназначена:

  1. для определения длины пояса;
  2. для определения длины изделия;
  3. для определения ширины изделия;
  4. для определения длины нагрудника.

17. Определите название простейшей электрической цепи по рисунку

Электрическая схема однолампового осветителя. Ответ: ________

Повышенный уровень

Выберите все правильные варианты ответа

18. Нить основы в ткани можно определить по следующим признакам:

  1. по кромке;
  2. по степени растяжения;
  3. по яркости окраски;
  4. по звуку;
  5. по осыпаемости.

19. К гигиеническим свойствам ткани относятся:

  1. драпируемость;
  2. пылеёмкость
  3. гигроскопичность;
  4. скольжение;
  5. осыпаемость нитей;
  6. воздухопроницаемость.

20. При снятии мерок записывают делёные пополам величины:

  1. Ди;
  2. Ст;
  3. Сб;
  4. Дтс.

Укажите правильную последовательность

21. Технология приготовления холодных блюд из вареных овощей:

  1.  механическая обработка овощей (сортировка, мойка, очистка, промывание);
  2.  нарезка овощей;
  3.  украшение блюд и подача к столу;
  4.  заправка салатов перед подачей к столу;
  5.  тепловая обработка овощей;
  6.  охлаждение овощей.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

22. Последовательность разработка модели фартука:

  1. построение чертежа;
  2. снятие мерок;
  3. раскрой изделия;
  4. подготовка выкройки к раскрою.

1)

2)

3)

4)

Установите соответствие

23. Найдите на рисунке изображение машинных швов:

  1. стачной вразутюжку;
  2. накладной;
  3. вподгибку с закрытым срезом;
  4. стачной взазутюжку.

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_efba73d.jpg

Описание: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0428/0002137f-be59ee1e/hello_html_15d18e5d.jpg

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_m76030bdc.jpg

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_m770bc82a.jpg

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

24. По рисункам определите названия промышленных  технологий

  1. Технологии металлургии
  1. Машиностроительные технологии
  1. Биотехнологии

Ответ:

Ответ:

Ответ:

25. Подберите к модели фартука выкройку

1)

2)

3)

4)

5)

Высокий уровень

Впишите правильный ответ

26. На рисунке представлены два вида пылесоса. Какой из них является роботом? Почему? Дайте развёрнутый ответ_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

а)

27. Как называется новое устройство,  использующее  метод  послойного создания  объекта?

Ответ:_____________________________

Входной мониторинг за 5 класс

ФИ ученика______________________________________________________

II вариант

Базовый уровень

Выберите один правильный вариант ответа

1. Вид  деятельности  человека,  предназначенный  для  создания необходимых человеку  изделий, продуктов, услуг

  1. исследовательскую  деятельность;
  2. преобразующую  деятельность.

2. Инструментальное обеспечение технологий

  1. технологии;
  2. техносфера;
  3. техника.

3. Результаты производства, удовлетворяющие определённые требования

  1. визитки;
  2. рекламирование;
  3. стандарты.

4. Творческая  деятельность,  отражающая объединение понятий «красота» и «полезность»

  1. эстетика;
  2. дизайн;
  3. интерьер.

5. На  данном  этапе  проектной деятельности определяется  последовательность  выполнения технологических операций, готовится необходимая  техническая  документация.

  1. Поисково-исследовательский;
  2. конструкторско-технологический;
  3. заключительный.

6. Изображение предмета на  плоскости,  выполненное  по  определённым  правилам

  1. графика;
  2. чертеж;
  3. масштаб.

7. Назовите масштаб уменьшения

  1. 1:4;
  2. 1:1;
  3. 6:1.

8. Наглядное изображение предмета, выполненное на глаз, от руки, с соблюдением пропорций и  указанием  его  действительного  размера

  1. эскиз;
  2. схема;
  3. технический рисунок.

9. Внутреннее устройство  машины,  прибора, аппарата,  приводящее  их  в действие.  

  1. машина;
  2. деталь;
  3. механизм.

10. Процесс создания упрощённой копии будущих технических устройств

  1. конструирование;
  2. моделирование;
  3. изготовление.

11. Форма технологической документации, в которой записан весь процесс создания изделия

  1. технологическая карта;
  2. схема;
  3. план.

12. Стол, который имеет приспособления для работы с древесиной и листовыми древесными материалами

  1. слесарные тески;
  2. столярный верстак;
  3. слесарный верстак.

13. Архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности

  1. интерьер;
  2. экстерьер;
  3. дизайн.

14. Питательное вещество, которое является строительным материалом при создании клеток и тканей организма

  1. белки;        
  2. жиры;        
  3. углеводы.

15. Процесс образования пряжи путём вытягивания и скручивания волокон называется

  1. прядением;
  2. ткачеством;
  3. отделкой;
  4. вязанием.

16. Мерка Ст предназначена:

  1. для определения длины пояса;
  2. для определения длины изделия;
  3. для определения ширины изделия;
  4. для определения длины нагрудника.

17. Определите название простейшей электрической цепи по рисунку

Электрическая схема звонка Ответ: _________

Повышенный уровень

Выберите все правильные варианты ответа

18. Нить основы в ткани можно определить по следующим признакам:

  1. по яркости окраски;
  2. по кромке;
  3. по осыпаемости;
  4. по звуку;
  5. по степени растяжения.

19. К технологическим свойствам ткани относятся:

  1. драпируемость;
  2. пылеёмкость
  3. гигроскопичность;
  4. скольжение;
  5. осыпаемость нитей;
  6. воздухопроницаемость.

20. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

  1. Ди;
  2. Ст;
  3. Сб;
  4. Дтс.

Укажите правильную последовательность

21. Технология приготовления холодных блюд из вареных овощей:

  1. нарезка овощей;
  2. охлаждение овощей;
  3. заправка салатов перед подачей к столу;
  4. украшение блюд и подача к столу;
  5. механическая обработка овощей (сортировка, мойка, очистка, промывание);
  6. тепловая обработка овощей.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

22. Последовательность разработка модели фартука:

  1. раскрой изделия;
  2. построение чертежа;
  3. подготовка выкройки к раскрою;
  4. снятие мерок.

1)

2)

3)

4)

Установите соответствие

23. Найдите на рисунке изображение машинных швов:

  1. стачной вразутюжку;
  2. накладной;
  3. вподгибку с закрытым срезом;
  4. стачной взазутюжку.

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_m76030bdc.jpg

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_m770bc82a.jpg

Описание: https://fs00.infourok.ru/images/doc/20/25937/hello_html_efba73d.jpg

Описание: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0428/0002137f-be59ee1e/hello_html_15d18e5d.jpg

1)

2)

3)

4)

24. По рисункам определите названия промышленных  технологий

  1. Технологии производства  продуктов  питания
  1. Космические  технологии
  1. Энергетические  технологии

1)

2)

3)

25. Подберите к модели фартука выкройку

1)

2)

3)

4)

5)

Высокий уровень

Впишите правильный ответ

26. На рисунке представлены два вида пылесоса. Какой из них является роботом? Почему? Дайте развёрнутый ответ_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

27. Как называется новое устройство,  использующее  метод  послойного создания  объекта?

Ответ:_____________________________

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения входного мониторинга по технологии в 6 классе

  1. Назначение КИМ - оценить уровень подготовки учащихся 6 класса за прошедший учебный год по технологии
  2. Форма проведения: тестирование
  3. Характеристика структуры и содержания КИМ

В работе представлены задания трёх уровней:

Базовый уровень сложности содержит 17 заданий, с условием  «Выберите один правильный ответ».

Повышенный уровень сложности включает 8 заданий: «Выберите все правильные варианты ответа» – 3 задания, «Укажите правильную последовательность» – 2 задания, «Установите  соответствие» - 3 задания.

Высокий уровень включает 2 задания, с условием  «Впишите правильный ответ».

  1. Продолжительность выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задание базового уровня считается выполненным, если указан верный ответ. Все задания базового уровня оцениваются в 1 балл.

Все задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла. За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка, или выполнено 50% задания – 1  балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется - 0 баллов.

Задания высокого уровня оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ. При неполном ответе задание оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.

Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 37.

Отметка

% выполнения работы

Сумма баллов выполнения работы

Уровень

«2»

54% и менее

19 баллов и менее

Низкий

«3»

55%-68%

20-24 балла

Базовый

«4»

69%-85%

25-30 балла

Повышенный

«5»

86%-100%

31-37 балл

Высокий

Ключи для проверки

I вариант

Базовый уровень

  1. а

1

  1. б

1

  1. б

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. в

1

  1. а            

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. б

1

  1. а

1

  1. б

1

  1. в

1

  1. б

1

  1. в

1

  1. а

1

Повышенный уровень

  1. а,б,г 

2

  1. б,в,е

2

  1. б,в

2

  1. 1-а, 2-д, 3-е, 4-б,5-г, 6-в

2

  1. 1-б, 2-а, 3-г, 4-в

2

  1. 1-г, 2-а, 3-б, 4-в

2

  1. 1-б, 2-в, 3-а

2

  1. 1-а, 2-д, 3-б, 4-в,5-г

2

Высокий уровень

  1. а, потому что он выполняет работу сам, по заданной программе без ручного управления человеком

2

  1. 3-D принтер

2

всего

37

II вариант

Базовый уровень

  1. б

1

  1. в

1

  1. в

1

  1. б                  

1

  1. б

1

  1. б

1

  1. а

1

  1. в                    

1

  1. в

1

  1. б        

1

  1. а        

1

  1. б

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. а

1

  1. б

1

Повышенный уровень

  1. б,г,д

2

  1. а,г,д

2

  1. б,в

2

  1. 1-д, 2-е, 3-б, 4-а, 5-в, 6-г

2

  1. 1-г, 2-б, 3-в, 4-а

2

  1. 1-б, 2-в, 3-а, 4-г

2

  1. 1-б, 2-в, 3-а

2

  1. 1-а, 2-д, 3-б, 4-в,5-г

2

Высокий уровень

  1. б, потому что он выполняет работу сам, по заданной программе без ручного управления человеком

2

  1. 3-D принтер

2

всего

37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 5 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...