Психологические настройки для уроков
методическая разработка по технологии

Литвинова Елена Викторовна

Собранные из разных источников и применяемые мно на уроках психологические настройки помогают настроить учащихся на начало урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskie_nastroyki_k_urokam.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\13180509.gif

Психнастройки к урокам

Педагоги знают: как начнешь урок, так он и продолжится. Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей.  В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Этот игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность.

Мне хочется привести примеры настроев на уроках:

.Вот учитель входит в класс.

Что мы делаем сейчас?

Встали дружно. Что нам нужно?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал.

.Звонкий прозвенел звонок.

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль на парте:

Книжка, ручка и тетрадки.

Не забудьте дневника-

Документ ученика.

Здравствуйте, ребята.

Сели. Мы приступим к новой теме.

Все тихонько быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Скажем: «Здравствуйте» друг другу

И посмотрим на столы

Всё, что нужно принесли?

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.

Придумано кем-то просто и мудро
При встречи здороваться  Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам!

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.


Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.


Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.


На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!


Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!


Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Будем сегодня кроить и чертить,
и аккуратно, старательно  шить.


Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”

Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”.


Подводить итог урока тоже стараюсь в стихотворной форме:

- Но вот и всё, урок к концу подходит,
Мы славно поработали сейчас,
Учитель ваш уже итог подводит,
Не сводит с вас своих довольных глаз.
Спасибо вам, ребята, за работу,
Не подвели меня и в этот раз,
С великим удовольствием, конечно,
Поставлю вам оценки я сейчас!

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?



Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические тесты на уроках литературы

Как ни стараются составители программ по литературе превратить этот школьный предмет в нечто сугубо наукообразное, литература, на мой взгляд, по-прежнему призвана будоражить умы и души человечес...

Валеологический аспект работы учителя географии, формирование благоприятного морально-психологического климата на уроках.

Валеологический аспект работы учителя географии, формирование благоприятного морально-психологического климата на уроках.Сегодня, как никогда, остро стоит проблема здоровья школьников. Решать ее пытаю...

Психологический климат семьи. Урок в 11 классе

Методическая разработка урока этики и психологии семейной жизни в 11 классе...

Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку

Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку...

Психологические особенностями организации урока доктора психологических наук Шингаева Сергея Михайловича

От того как педагог относится к обучающимся, зависит успех его педагогической деятельности и эмоциональное благополучие обучающихся в процессе обучения.Урок — основная организационная едини...