Главные вкладки

    Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
    классный час (11 класс) по теме

    Толстоброва Наталья Валерьевна

    Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kl.chas_o_vrednyh_privychkah.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Областное государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Сценическая постановка

    «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Участники: учащиеся 10 класса.

    Классный руководитель:

    Толстоброва Н.В.

    Верхотурье, 2008.

    Цели:

    • воспитать потребности в здоровом образе жизни;
    • через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.

    Оборудование:

    • фонограмма музыки «Песни об улыбке»,
    • импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей»,
    • для сценки «Непьющий воробей» таблички с надписями: воробей, дятел, сова,
    • таблички с надписями: «Урок истории», «Урок зоологии».

    Ход сценической постановки.

    Вступительное слово о вреде никотина и алкоголя.

             Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним выходят «дети».

    Автор: Крошка сын к отцу пришел,

                  И спросила кроха:

                  «Что такое «хорошо»?

                   А что такое «плохо»?»

    Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?»

    1 ребенок: Если дядя прямо в луже

                        Спит с безоблачной душой,

                         Значит, отдых срочный нужен,

                         Значит, в луже хорошо?

    Все: Пап, а пап?

    Папа отмахивается.

    2 ребенок: Видишь дядя с красным носом

                       Что-то жидкое понес?

                         Подойдем давай и спросим:

                         «Где он взял красивый нос?»

    Все: Пап, а пап?

    3 ребенок: Наш сосед стонал и охал,

                        К дому шел на четырех,

                        Этим способом шел плохо,

                         Чем же этот способ плох?

     Все: Пап, а пап?

      Автор: Выслушав все это,

                    Отложив на миг газету,

                    Папа молвил:

    Папа: «Знаешь, друг,

                 Самому мне недосуг

                  На вопросы отвечать,

                  Раз уж ты не хочешь ждать,

                  Раз вопросы мучат,

                  Надо в школу поступать,

                  Там тебя научат!»

    Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок истории».

    Сообщение об истории появления на Руси алкоголя и табака.

    Выходят «дети»

    Все: Вот урок один прошел,

             Сделал вывод кроха:

             «В школу я не зря пришел –

             Много знать – неплохо!»

    Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок зоологии».

    Инсценировка басни С.Михалкова «Непьющий воробей».

    Все: Так второй урок прошел,

             И подумал кроха:

             «Знать зверюшек – хорошо,

             А стать зверем – плохо!»

      Автор: Крошка сын к отцу пришел,

                   И сказала кроха:

                    «Я узнал, что хорошо,

                   Что пока что плохо!»

    Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

    Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,

    Ярко светит солнце, вам грустно все равно…

    Только не вставайте в очередь за счастьем

    В магазине у отдела с надписью «Вино».

    Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

    Но хорошее настроение все ж зависит лишь от вас.

    Если своим другом ты в несчастье брошен,

    И поступок этот в сердце так проник,

    Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

    Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

    Водку брось без сожаления, пусть заждется всех она,

    И хорошее настроение будет ярким, как весна!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"

    Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения  Ц...

    « Что такое хорошо и что такое плохо?» ( тематическая программа по профилактике наркомании)

            Классный час  посвящен профилактике вредных привычек  конкретно – наркомании. В среднем подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние с...

    "Что такое хорошо и что такое плохо"

    ЦЕЛИ:Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.Воспитывать уважительное отношение к старшим и друг к другу.ОБОРУДОВАНИЕ: на доске тема, рисунки, карточки, тесты....

    Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( использование ненормативной лексики подростками)

    Классный час по теме?: "Что такое хорошо?".( использование ненормативной лексики подростками)Цели:1) Помочь учащимся задуматься о проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения ...

    Классный час " Что такое хорошо и что такое плохо".

    Разработка классного  часа  предназначена для учителей 1 - 2 классов коррекционной школы 8 вида....

    Занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"

    Программные задачи: • Формировать представление, о том , что дети в классе зависят друг от друга. • Научить быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, сочувст...