ТЕМА ЗАНЯТИЯ:УБОРКА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА
план-конспект урока (7 класс) по теме

 

 
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:ПОЗНАКОМИТЬ РЕБЯТС С ОВОЩНЫМИ КУЛЬТУРАМИ,СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА УХОДА ЗА ПРИШКОЛЬНЫМ УЧАСТКОМ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД,РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВОСПИТЫВАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ.
 
-ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ,И ВЫ УЗНАЕТЕ ТЕМУ НАШЕГО ЗАНЯТИЯ
 
ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ,СОЗДАЮТ УЮТ
НА ГРЯДКАХ ЗЕЛЕНЕЮТ,КРУГЛОЕ ЛЕТО РАСТУТ.
(ОВОЩИ)
 
-Какую роль играют овощи в нашей жизни?
-ответы детей
-Какие овощи вам извесны?
-Ответы детей.
 
ЗА КУДРЯВЫЙ ХОХОЛОК
ЛИСУ ИЗ НОРКИ ПОВОЛОК.
НА ОЩУПЬ-ОЧЕНЬ ГЛАДКАЯ
НА ВКУС-КАК САХАР
СЛАДКАЯ.
(МОРКОВЬ)
 
НЕКАЗИСТА,ШИШКОВАТА,
А ПРИДЕТ НА СТОЛ ОНА
СКАЖУТ ВЕСЕЛО РЕБЯТА
"НУ РАССПЧАТА ,ВКУСНА"
*КАРТОШКА)
 
ВВЕРХУ ЗЕЛЕНО
ВНИЗУ КРАСНО
В ЗЕМЛЮ ВРОСЛО.
(СВЕКЛА)
 
ПРЕЖДЕ,ЧЕМ МЫ ЕГО СЬЕЛИ,
ВСЕ НАПЛАКАТЬСЯ УСПЕЛИ
(ЛУК)
 
КАК НАДЕЛА СТО РУБАХ
ЗАХРУСТЕЛА НА ЗУБАХ.
(КАПУСТА)
 
ЩЕКИ РОЗОВЫ ,НОС БЕЛЫЙ
В ТЕМНОТЕ СИЖУ ДЕНЬ ЦЕЛЫЙ.
(РЕДИС)
 
-Отгадывая загадки,ребята,вы вспомнили названия многих всеми извесных овощей
А теперь давайте составим план работы на пришкольном участке в осенее время,когда все овощи поспели и их убрали в закрома.
 
Осенний период
 
1. Уборка урожая овощных культур.
2. Сбор семян некоторых овощных и цветочных культур.
3. Сгребание опавшей листвы и складирование ее на компост.
4. Сгребание, уборка растительных остатков на грядках.
5. Перекопка почвы на участке.
6. Вырезка поросли вокруг деревьев.
7. Обрезка больных, сухих и поломанных веток.
 
 
.9 Складирование сухой листвы, травы на компост
-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
-ИТОГ ЗАНЯТИЯ
 
-кАКИЕ ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ МЫ СЕГОДНЯ ВСПОМНИЛМ?
-ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
-КАКИЕ ПРАВИЛА НАДО ПОМНИТЬ ПО УХОДУ ЗА ПРИШКОЛЬНЫМ УЧАСТКОМ,ЧТОБЫ НА СЛЕДУЩЕЕ ЛЕТО НАС РАДОВАЛИ СВОИМ ВКУСОМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ОВОЩИ?
-ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
.