Структура программы воспитательной работы с детьми в ОУ
методическая разработка по теме

Самохина Александра Владимировна

Данной структурой пользовались многие педагоги Омской области. При составлении ее я опиралась на нормативные документы, положения о конкурсах и анализ присылаемых на рецензию материалов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Структура программы по воспитательной работе для воспитателей ОУ для детей- сирот и детей с особыми возможностями:

(из опыта работы Самохиной АВ)

1.Титульный лист  включает :

 -Наименование  образовательного учреждения;

 -название программы;

 -возраст детей, на которых рассчитана программа;

 -срок реализации программы;

  -Ф.И.О., должность автора программы;

  -название города, населенного пункта;

  -год разработки программы

2. Пояснительная записка раскрывает в определенной логической           последовательности:

а)-направленность программы;

-конкретизация и актуальность того вида деятельности, который предусмотрен программой;

б)-обоснование, педагогическую целесообразность реализации программы в образовательных учреждениях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

в)-результаты проблемно- ориентированного анализа, на основании которого выявлена проблема;

г)-анализ литературных источников, данных практического опыта других  ОУ, обоснование необходимости разработки программы;

д)-цель и задачи программы;

е) основные направления ( темы);

ж)-возраст детей , на которых рассчитана программа;

-срок реализации программы;

-периодичность занятий и их длительность с учетом возраста детей;

-организационные условия , необходимые для успешной реализации программы (материально- технические, кадровые и т.д.)

з)-описание технологии реализации программы (методы, формы, средства, возможные трудности и пути их преодоления и т.д.)

и)-ожидаемые результаты и способы их проверки.

3.Тематический план включает:

-перечень разделов, тем;

-количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

4. Содержание программы раскрывается через краткое описание тем (теория и практика).

5. Список литературы, использованной при составлении программы и список литературы, рекомендуемый детям.

6. Приложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура плана воспитательной работы классного руководителя

Структура плана воспитательной работы в классе...

Презентация "Структура плана воспитательной работы"

Данная презентация является образцом современного плана воспитательной работы, она  поможет классному руководителю наиболее полно осуществлять процесс воспитания с использованием современных педа...

Пробная рабочая программа воспитательной работы с детьми 11-13 лет

Программа воспитания и социализации воспитанниковспециальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями 11 – 13 лет...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

Адаптированная рабочая программа воспитательной работы в группе с детьми с ОВЗ.

Данная программа будет интересна педагогам, работающим с подростками среднего школьного возраста. В этом возрасте необходимо помочь учащимся осознать главные нравственные нормы и правила, научиться пр...

Адаптированная рабочая образовательная программа Воспитательной работы в группе с детьми с ОВЗ

Программа направлена на организацию воспитательной деятельности и развитие личностных особенностей учащихся 8-9х классах ГКОУ СКОШИ № 2 Составлена на основе:- Федерального закона «Об образовании...

доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"

Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....