Пейте, дети, молоко
методическая разработка (10 класс) по теме

 

  Сценарии «Ребята с нашего двора» и «Пейте, дети, молоко» написаны для агитбригады МОУ «СОШ № 1 г. Строитель» «Твой выбор». Сценарии являются авторскими.

 

Агитбригада «Твой выбор» является победителем районных конкурсов агитбригад «Пейте, дети, молоко» ( 2008 год- 2 место), «Быть здоровым - модно!» ( 2010 год -1 место), «Молодежь- За выборы!» ( 2010 год- 2 место). Дипломанты  областного конкурса агитбригад  «Твое сознание» ( 2009 г).

  Участники агитбригады выступают на школьной сцене в дни проведения  общешкольных акций «Школа - за здоровый образ жизни!», «Мы - за здоровое питание», «Знать, чтобы жить!». В составе агитбригады- учащиеся, состоящие на внутришкольном учете.

  Сценарий агитбригады «Пейте, дети, молоко» были опубликованы в  методической газете для классного руководителя «Классное руководство. Воспитание школьников»  ( Издательский  дом «Первое сентября»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_peyte_deti_moloko.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьной агитбригады

(Звучит торжественная музыка. На сцену выходят участники)
1: Сегодня в нашем городе
Большом столичном городе
Повсюду разговоры
И шум и суета...

2: Кругом столпотворение,
Поскольку население
Торопится на выставку
Рогатого скота.

3: Повсюду ходят важные
Приехавшие граждане:
Сеньоры, джентльмены,
Месье, Панове, мисс

4: И говорят сеньоры
На выставке, без спору,
Корова Жозефина
Получит главный приз.

5: Да ни за что на свете!
Сказал директор выставки,
Да что бы я такое
Несчастье допустил?
Да я Иван Васильевичу,
Звоню Иван Васильевичу
Чтоб он свою Буренушку скорее привозил.

6: И вот уже на выставку,
На выставку, на выставку,
Машина запыленная, трехтонная идет,
А в ней Иван Васильевич,
Смирнов Иван Васильевич,
Коровушку Буренушку,
На выставку везет.

1: А в этот час на выставке,
на выставке,
Коровы соревнуются из самых разных стран:
Италии и Швеции,
Болгарии и Греции, И даже из Америки из штата Мичиган.

(Звучит музыка. По сцене проходят коровы - конкурсантки)

2: Спокойно друг за другом
Идут они по кругу-
И черные и красные колышутся бока.
Коров, конечно, много
И судьи очень строго
Им измеряют вымя, копыта и рога.

(Появляется модно одетая корова Жозефина)

3: Корова Жозефина
Из города Турина,
Как будто балерина
По выставке идет.
Высокая, красивая,
С глазами - черносливами,
Она, она, конечно,
Все премии возьмет.

Жозефина:
Воз клевера медового
Из урожая нового,
Огромный телевизор,
Материи отрез,
Четыреста пирожных
На скатерти положенных,
А также вазу с надписью
«Да здравствует прогресс!»


6: Но вот Иван Васильевич,
Идет Иван Васильевич,
Бежит Иван Васильевич,
Буренушку ведет.
Встал рядом с Жозефиною,
Коровой - балериною,
И чья корова лучше –
Никто не разберет.

(Танец коровы Жозефины под стильную западную музыку. Его перебивает танец коровы Буренушки под русскую «Барыню»)

4: И судьи удивились,
И судьи удалились,
И стали думать судьи :
«Ах, как же поступить?»
Полдня проговорили,
Кричали и курили,
И приняли решение:
Обеих подоить!

5: Тотчас выносят ведра,
И две доярки гордо
Выходят в середину
Решенье выполнять,
Садятся на скамеечки,
Выплевывают семечки,
И просят кинохронику
Прожекторы унять!
( Звучит туш)

1 :Буренка победила!
Она опередила корову Жозефину
На целых полведра
И сразу же все зрители
И дети и родители
Как закричат: ура!

Выскакивают газетчики:

-Всемирная сенсация!

Оздоровленье нации

Поручено Буренке

Из нашей Томаровки!

- По жирности и качеству

Молоко отличное,

Вместе: Лучше заграничного!


6:И принято решение:
Для пользы населения
Чтоб сохранить здоровье, хоть это нелегко,
Давать ребятам нашим
Кефир и простоквашу,
А также вместо сникерсов
На завтрак молоко!

1 :И можно ставить точку
И уходить со сцены,
Буренушку прославив и крикнув ей «Ура!»
В финале выступления
Пусть скажут свое мнение

Ученые, родители, а также детвора.



Мнение ученых: «Молоко - удивительный продукт, приготовленный самой природой». В молоке содержится до 80 % периодической системы Менделеева.

Чтоб здоровым быть и крепким,
Чтоб учиться всем на пять,
Надо в день  хотя б стаканчик
Молока употреблять.


Мнение диетолога: Молоко - отличный продукт питания. В нем содержатся белки, жиры, минеральные вещества, молочный сахар, витамины. Оно легко усваивается организмом и полезно всем. Посмотрите на таблицу и запомните: Эти продукты полезны для здоровья.
Эти продукты вредны для вашего здоровья.
                                    ( слайды)
Полезные продукты                    Вредные продукты
молоко                                                          пепси
кефир                                                            фанта
йогурт                                                           чипсы
творог                                                            сникерс
сыр                                                                сухарики «Емеля»
сметана                                                         гамбургер

Подходи скорей, дружок,
Скушай вкусный творожок.
Полезный, качественный, зернистый,
А главное, наш, российский.

Чем заморскую рекламу слушать,
Лучше российский сырок скушать.
От него силы прибавляются,
И в учебе все получается.

Мнение врача: В свежем цельном молоке имеются так называемые иммунные тела, способные уничтожать вредные для человека бактерии. Кефир повышает аппетит, хорошо утоляет жажду. Кроме того кефир регулирует перистальтику кишечника. Его рекомендуют для восстановления сил при малокровии, при болезнях желудочно - кишечного тракта. Это очень актуально в нашей школе, где более 10% учащихся имеет проблемы гастритного характера.

Знает Петя, знает Маша,
Что полезна простокваша.
А для Саш, Наташ и Ир
Мы приготовили кефир.

И я заверяю вас лично:
ЕГЭ сдадите на отлично!

Мнение родителей: Мы очень благодарны правительству Белгородчины за заботу о здоровье наших детей. Здоровые дети - здоровая нация.

Мнение детей:
В нашей школе средь детей
Множество богатырей.
Стать богатырем легко –
Каждый день пьем молоко!
Сохранит здоровье
Молоко коровье!

( Звучит мелодия «Богатырская наша сила».

Выходят богатыри с огромными черпаками)

1 богатырь:

-Ну-ка, дайте мне черпак!

Кашу ем я только так,

Запиваю киселем-

И расту богатырем!

2  богатырь:

Вот теперь я точно знаю-

По плечу любой экзамен!

Посмотрите-ка на нас_

Мы ЕГЭ сдадим на раз!

1 богатырь:

-Мы упитанные, но воспитанные!

Умные, лощенные,

На сливках взращенные!

Учимся мы в первой школе,

Здесь не место пепси- колле!

Не едят богатыри

Из «Магнита» сухари!

2  богатырь:

В чем секрет, скажу ребята:

В продукции Томаровского молочного комбината!

Масло, творог, молоко,

Сливки, простокваша,

Вот секрет в чем нашей силы

И здоровья нашего!

(на экране кадры  школьной столовой,

фоторепортаж конкурса «Мы - за здоровое питание»)

Быстрее в магазин, ребята,

Покупать продукцию

Томаровского молочного комбината!

Ей- покупательское доверие!

Качество богатырями проверено!


                             (Звучит песня на мотив «Фабрика звезд» )
А все маленькие дети
Это поняли давно:
Чтобы сохранить здоровье

Нужно пить нам молоко.
Молоко прибавит силы,
Здоровеем с каждым днем
И о пользе о молочной
Мы вам песенку поем.

Круто в первой школе у нас,
Хорошо мы живем,
Это скажет каждый из нас.

 
Все:
Это не просто демонстрация-
Здоровые дети - здоровая нация!

В сценарии использованы стихи Э. Успенского


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Польза молока и меда"

Презентация к классному часу....

КВН "Пейте, дети, молоко, будете здоровы"

В КВН "Пейте, дети, молоко, будете здоровы" принимают участие ученики 7-10 классов. Цель: Формировать основы здорового питания, рассказать о пользе молока и молочных продуктов....

рисунок на тему "Пейте, дети, молоко-"

рисунок на тему "Пейте, дети, молоко-"...

"Пейте дети, молоко"

АннотацияИнтерактивный тест «Пейте, дети, молоко» разработан в программе Microsoft PowerPoint с использованием макросов, предназначен для обучающихся среднего и старшего звена школы (6-11 классы).Прим...

Сценарий акции "Мама, папа, не пейте!"

Сценарий акции "Мама, папа, не пейте!"...

Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут»

Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут»Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут» Мастер &nd...

Разработка мероприятия "Молоко. Все ли мы знаем о пользе молока и молочных продуктов"

Конкурс проходит в 2 этапа. Первый -заочный, дети отвечают на вопросы викторины. Затем учащихся с лучшими ответами приглашаются на второй тур- практический...