Занятие для детей среднего школьного возраста 5-8 класса "Меньше мусора - меньше проблем" (в форме игры - научной конференции «Выбор пути в будущее»)
методическая разработка (7 класс) по теме
Задачей занятия является знакомство учащихся с различными проблемами, связанными с отходами и мусором.
Внеклассное занятие проводится с целью формирования представления учащихся о проблеме твердых бытовых отходов (ТБО) и возможных путях ее решения, расширения знаний по теме раздельного сбора ТБО и проблемам в сфере обращения с отходами.
Занятие проходит в форме игры, где каждый ученик становится участником научной конференции «Выбор пути в будущее», в ходе, которой узнает об актуальной экологической проблеме в сфере обращения с твёрдыми бытовыми отходами в Нижегородской области.
В ходе выполнения научно-исследовательских работ в рамках научной конференции учащиеся научатся правильно рассортировывать мусор и использовать полученные фракции для того, чтобы своими руками попробовать переработать некоторые из видов отходов – сделать бумагу из макулатуры, поделки из бросового материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/02/picture-22062.jpg)
Игры для детей среднего школьного возраста.
Эти игры можно провести с детьми в помещении и они не требуют предварительной подготовки....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-154244-1354259268.jpg)
КОНСПЕКТ Коррекционно-развивающего комплексного занятия с использованием ИКТ для детей среднего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью «Продукты питания. Морепродукты»
сформировать представления о морепродуктах и способах их приготовления...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-238439-1368384429.jpg)
Особенности активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по ознакомлению с окружающим в условиях детского дома-интерната
Данная статья посвещена особенностям активизации речевой деятельности детей среднего школьного возраста с выраженной и умеренной степенью умственной отсталости в ходе индивидуальных коррекционно-разви...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-546908-1418325882.jpg)
Научно-методическая статья:"Методика развития силы у детей среднего школьного возраста"
Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста. силовые способности. Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей. Методика развития силовых способностей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/04/picture-1217598-1583321140.jpg)
Конспект логопедического занятия для детей среднего школьного возраста, с ограниченными возможностями здоровья . "Правописание звонких и глухих согласных " с приложением - презентацией.
Конспект содержит:- цель и задачи занятия;- перечень необходимого оборудования;- перечень используемых технологий;- список литературы и интернет ресурсов;-описание структуры и ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/12/picture-1393271-1647083312.jpg)
Подвижные игры для детей среднего школьного возраста. Подвижные игры как средство физического воспитания в средней общеобразовательной школе
Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием, ведь цель...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1443298-1673272549.jpg)
Научная публикация: "Современная хореография как средство развития творческого воображения у детей среднего школьного возраста"
В процессе социально-экономических преобразований общества возникают проблемы, требующие новых подходов к решению более сложных задач. Возрастает потребность в людях, имеющих не только прочные и глубо...