Детская организация "Совята"
материал по теме

Фахретдинова Ильсияр Абдульфановна

Положение о детской организации "Совята", созданная среди обучающихся3-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл det.organ_.sovyata.docx186.56 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ГОРОД  НОЯБРЬСК

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Д Е П А Р Т А М Е Н Т    О Б Р А З О В А Н И Я

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №5»

 МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД  НОЯБРЬСК

629804,Россия, ЯНАО,  г.Ноябрьск, ул.Лиственная, д. 28, тел(факс)31-04-75, E-mail: School5_5@mail.ru                ИНН /КПП8905019965/890501001

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СОВЯТА»

МБОУ СОШ №5

Положение о детской организации «Совята»

Общие положения

1.Детская организация «Совята» является добровольной, самостоятельной организацией обучающихся 3-4-х классов, обучающихся в  МБОУ СОШ №5.

     2. Цель организации:

-сделать мир вокруг лучше, добрее;

-самим многое узнать и научиться новому.

    3.Задачи организации:

-учиться жить в коллективе,

-помогать слабым и нуждающимся,

-любить свою семью и уважать старших,

-приносить людям пользу,

-стать защитником правды и добра,

-охранять и беречь природу,

  1. Законы организации:

Член объединения

-говорит правду и выполняет свои обещания;

-предан своей Родине, семье, друзьям;

-милосерден: проявляет заботу о людях, не ожидая награды; понимает, что его сила в доброте; не причиняет никому вреда;

-учится преодолевать трудности, нести радость людям;

-думает о будущем, защищает природу.

  1. Права  и обязанности члена детской организации «Совята»

а) Член организации имеет право:

-выбирать дело себе по душе,

-участвовать в выборе, проведении и обсуждении КТД

-высказывать своё личное мнение, смело отстаивать свои позиции,

-обращаться за помощью к взрослым, если в этом есть необходимость

б) Член организации обязан:

-прилежно учиться, познавать окружающий мир,

-воспитывать в себе трудолюбие, честность, ответственность,

-уважать старших, учителей, родителей, с почтением относиться к пожилым людям,

-помогать младшим, передавать им свои знания,

-любить, чтить и уважать традиции коллектива, школы, станицы, страны, в которой ты живёшь.

6.Наши заповеди

     -Будь всегда там, где нужно людям.

-Не ожидай просьбы, приходи на помощь сам.

   -Подари человеку радость.

   -Не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе.

   -Быть сильным – значит помогать слабым.

-Доброе дело дороже богатства.

   -В дружбе – сила; мальчики и девочки – друзья.

   -Трудно одному – под силу всем вместе.

7.Принципы деятельности организации

-забота об улучшении окружающего мира,

-забота о далеких и близких друзьях.

     -добровольность

     -самостоятельность

     -инициатива

8.Членство в организации:

-членом объединения может стать любой обучающийся 3-4-х классов, разделяющий цели и задачи объединения;

-прием новых членов объединения проводится добровольно.

9.Символика организации.

Эмблема – Совята

Сова -  символ  мудрости

Галстук – на голубом фоне желтые и зеленые полосы

Голубой цвет- цвет ясного неба и моря, обозначает постоянство, совершенство, мир.

Желтый цвет- цвет Солнца и лета.

Зеленый цвет- цвет весны, радости, надежды и молодости.

Девиз:

«Самые

Ответственные

Веселые
Яркие
Творческие

Активные!»

План работы детской организации «Совята» на 2013-2014 учебный год

№ п.п.

Мероприятия

Сроки проведения

1

Путешествие по станциям безопасности.

сентябрь

2

«Посвящение в первоклассники»

сентябрь

3

Игровая программа «Азбука безопасности»

октябрь

4

Марафон «Прощание с осенью»

октябрь

5

Участие в городской игре «Азбука безопасности»

ноябрь

6

Акция «Новый год шагает по планете»:

декабрь

7

 -Постановка кукольного спектакля «Курочка Ряба»

февраль

8

Конкурс рисунков «Кто такой защитник Отечества?»

февраль

9

Конкурс открыток к 8 марта

март

10

Итоги работы и план работы на 2014-2015 учебный год.

май

План работы детской организации «Совята» на 2012-2013 учебный год

№ п.п.

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Акция «Новый год шагает по планете»:

декабрь

-Конкурс чтецов.

декабрь

-Конкурс новогодних плакатов.

декабрь

-Конкурс елочных игрушек.

декабрь

2.

Участие в конкурсе  рисунков «Зеленая планета глазами детей» (ЦДТ)

январь-март

3.

 -Постановка кукольного спектакля «Курочка Ряба»

февраль

4.

Конкурс рисунков «Кто такой защитник Отечества?»

февраль

5.

Конкурс открыток к 8 марта

март

6.

Постановка кукольного мини-спектакля «Друзья»

апрель

7.

Итоги работы и план работы на 2013-2014 учебный год.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...