Музыкальная викторина "Угадай-ка"
презентация к уроку (6 класс) на тему

Лисюк Ольга Александровна

Игра «Угадай-ка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday-ka.rar126.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Подписи к слайдам:

Игра « Угадай-ка»
Музыкальная викторина
Правила игры
1.Первый поднявший руку имеет право на ответ. 2. Ответы с места не принимаются, ведущий снимает вопрос. 3. Активность поощряется вниманием ведущего.
Музыка бывает…..
Песни бывают о……
Как называются музыкальные инструменты……
1.
2.
3.
Песня
1.
2.
3.
Есть о школе
Есть о Родине…
Есть о маме
Песни из мультиков
1.
2.
3.
Про улыбку…
Про музыкантов…
Про солнце….
Загадка
1.

 А всего-то три струныВсех игрою веселит!Ой, звенит она, звенит,Ей для музыки нужны.Кто такая? Отгадай-ка…Это наша…   
Я стою на трех ногах,Ноги в черных сапогах.Зубы белые, педаль.Как зовут меня?  Деревянные подружкиПляшут на его макушке,Бьют его, а он гремит –В ногу всем шагать велит. (Барабан)
Деревянные подружкиПляшут на его макушке,Бьют его, а он гремит –В ногу всем шагать велит.
Очень музыку любилиДве сестры, Наташа с Ниной,И поэтому купилиИм большое… 
Все мы очень любим слушатьКак поёт у нас Тамара,И в руках её послушнаШестиструнная…
А всего-то три струныВсех игрою веселит!Ой, звенит она, звенит,Ей для музыки нужны.Кто такая? Отгадай-ка…Это наша…   
Музыка
1.
2.
3.
Музыку пишет….
Музыку исполняет..
Музыку поёт…
Конкурс
Звезда

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.

В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Музыкально-просветительская деятельность, как форма музыкально-эстетического воспитания в школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.

     Статья рассматривает взаимодействие музыкального и общеобразовательного циклов как форму музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе  с уг...

Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.

Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».   (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков. Задачи: разв...